время идет или мы проходим

Долго я шел по пустыне, и однажды увидел дерево. Такой чахлый саксаул, у которого иногда бывала тень – тень от пролетающей птицы.
 
На его корне сидел скорпион, а, поскольку последним встреченным мною был много лет назад чокнутый летчик, чинивший в пустыне свой биплан и разговаривающий со звездами, я обрадовался даже ему.
 
Я знаю, что разговаривать со скорпионами не стоит – они только пугаются и убегают, но было очень одиноко, и я разрешил себе вольность – поздравил его с наступающим великим праздником.
 
Спасибо – кивнул он мне, однако, не в силах противиться своей сущности спрятался под камешком.
 
Так и я, идущий по этой пустыне, не изменяя себе, тоже могу сказать кому-нибудь спасибо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.