Похищение

- Даже этот твой дурацкий пес, дорогущий чихуа-хуа, которого ты заставила меня купить полгода назад, поставив ультиматум или собака, или развод, не всегда в настроении, чтобы сюсюкать с тобой. А я не собака, я человек. Понимаешь? Человек, который устает на работе, где рвет жилы, чтобы иметь возможность оплачивать твои прихоти. Не могу я безконца целоваться и обниматься.  - он яростно сжал кулаки и посмотрел на нее, вложив в свой взгляд всю злость, на которую был способен.
- Ах так! Мои прихоти? - прошипела она. - Я что по-твоему не работаю? Бездельничаю? Я, кстати, неплохо зарабатываю, так что иди ты...
Родион Валентинович, психоаналитик , поморщился. Нет, он не в силах им помочь. Эта пара давно перестала быть таковой.
Он смотрел на сидевших перед ним людей с искренней жалостью. Всего три года вместе. Красивая пара. Он - известный бизнесмен, она - популярная певица. Что еще людям надо? Денег куры не клюют. Все есть. Бытовые проблемы отсутствуют. А какие замечательные у них могли быть дети!
- К сожалению, тихо сказал он, твердо глядя в глаза ерзавшему на диване господину Неонову Валерию Константиновичу, -  я не в силах вам помочь. Спасти ваш брак невозможно. Может разве что чудо каное-нибудь...
Он развел руками и вздохнул, затем поднялся с места, давая понять, что сеанс окончен.
- Ну вот, - так я и знал! - Неонов вскочил, его лицо вспыхнуло. - Это ты виновата, - он метал в жену молнию за молнией. - Ты притащила меня сюда. Я же говорил тебе, что это бесполезно, но ты заставила! Говорила, что он творит чудеса, и после его терапии мы будем любить друг друга вечно.  Где ты его нашла? Ты помнишь сколько я заплатил ему? Двдацать пять тысяч долларов между прочим.
- Ты вернешь мне все до копейки, шарлатан, - теперь он обращался к психологу, переминавшемуся с ноги на ногу у дверей кабинета, - иначе навсегда лишишься своей лицензии. А с тобой, - он снова зыркнул на растерянную жену, - я развожусь. Все. Надоело.
Он выскочил из кабинета и громко хлопнул дверью.

Юрист вертел в руках контракт.
- Валерий Константинович, к сожалению ничего нельзя сделать. Вы подписали каждую страницу и согласились на кабальные условия. Даже в случае, если психоаналитик не сможет помочь, деньги, оплаченные наперед не возвращаются. Я же просил вас, - мягко продолжал он, - обращаться ко мне не тогда когда возникнет проблема, а тогда когда вы только собираетесь что-нибудь такое подписать.  Я собрат данные об этом психологе. Частный кабинет он открыл совсем недавно. Основное место его работы – детское отделение милиции. Там он на очень хорошем счету.  Вряд ли нам удастся что-то сделать.
- Ладно, - Валерий махнул рукой, - черт с ним. Пусть он этими деньгами подавится, что ли. Что там  с разводом скажи лучше?
- А вот здесь вам, прямо скажу, повезло, она ничего не хочет. Ни копейки. Хотя, вы и тут меня не послушались. Брачного-то контракта нет, так что она могла претендовать...
- Ни копейки? - удивленно переспросил Валерий.
- Да, она забирает только чихуа-хуа.
- Ну что же, пусть так и будет, - жестко отрезал Неонов, но в его голосе чувствовались нотки горечи.

Развод был тихим, а жизнь после него бурной. Вечерники, клубы, девки. И алкоголь. Чтобы не вспоминать. Белокурые волосы, голубые глаза, мягкую улыбку, страстные губы той, которая предала его.
- Привет, - услышал он знакомый голос и обернулся.
- Ты? Что ты тут делаешь? И где твой чихуа?
- Он пока у мамы. А я тут делаю то же, что и ты. Отдыхаю. С будущим мужем. - она гордо подняла голову.
- Вот как.  Что же, желаю счастья, Полина.
- Спасибо. – когда он произнес ее имя, глаза Полины на секунду оживились, затем снова погасли.
Он хотел повернуться, чтобы уйти, но не успел.
- Не двигаться. - стальной голос звучал прямо в затылок, а в бок уперлось что-то холодное.
- Что вам нужно? - Валерий старался говорить спокойно.
Его бывшая жена застыла на месте.
- Ты, - голос теперь сверлил Полину, - иди сюда, иначе я его прикончу прямо на твоих прекрасных глазах.  Очнись, говорят, и полезай в машину.
Полина медленно направилась к стоявшему у обочине черному потрепанному автомобилю.
Это было последнее, что Валерий успел увидеть, после чего провалился в небытие.

Их вторая свадьба стала предметом обсуждения на страницах всех газет и журналов. Валерий пребывал на седьмом небе от счастья они снова вместе. Полина сияла. Я люблю тебя, то и дело шептала она, слегка сжимая его руку.
Да уж, не было бы счастья, да несчастье помогло, думал он.

Ирина в сердцах бросила газету на стол и посмотрела на часы. Родион снова пропадал на своей проклятой работе, заставляя ее, как всегда, коротать вечер в одиночестве. Позвонил, коротко сказал, что привезли очень трудного подростка,  и отключился.  Вдруг она услышала звук поворачиваемого в замке ключа. Ну вот, наконец-то. Полодиннадцатого. Она грустно улыбнулась, глядя на появившегося на пороге гостиной мужа.
- Что случилось? – спросил он.
- Случилось. – она взяла со стола газету и протянула Родиону.  – смотри, они поженились.
Родион всматривался в фотографию счастливой пары.
- Так это же здорово!
- Здорово-то, здорово. Послушай, я тут подвела итог того, что ты заработал, - недовольно сказала Ирина, - ты считаешь, это нормально? Да у них же миллионы! Посмотри, вот расходы, а вот, что осталось после того, как ты расплатился со всеми. – она тыкала листком прямо ему в лицо.
Родион спокойно взял его у нее из рук.  Охрана клуба – 1000 долларов . Три охранника. Каждому. Похитители – два человека, по пять тысяч каждому.  Работники милиции – пять человек, по две тысячи.  Налоги – тысяча долларов. Да, остается всего тысяча. Она права, в следующий раз нужно брать аванс больше.
- Ты обещал купить мне собачку. Чихуа-хуа. – она капризно надула губы. – Когда это будет при таких заработках? Когда? Учти, я с тобой разведусь, так и знай!
Родион хитро улыбнулся, шагнул к жене и крепко прижал к себе.
- Не выйдет, - прошептал он и нашел губами ее губы. – Кстати, ты забыла о второй половине, которая оплачивается после того, как я им помогу.
- И ты расчитываешь, что получиш ее?! Они даже не знают, что это был ты!
Родион слегка отстранился и посмотрел ей в глаза.
- Ир, он умный человек и обязательно догадается, что было на самом деле. Тогда он заплатит. И мы сможем купить тебе собачку, а еще съездить, наконец, в свадебное путешествие.  Он заплатит. А при случае и другим меня порекомендует. Вот увидишь, все будет хорошо.

Валерию не спалось. Полина мирно посапывала у него на плече. Вечером она сказала, что ждет ребенка.  Новость сделала его самым счастливым человеком на Земле.  Он думал о малыше, каким он будет, как они вместе будут играть в футбол и ездить на рыбалку, даже если девочка.
Затем его мысли переключились на их с Полиной неожиданное воссоединение. Валерий вспомнил похищение и усмехнулся. Это же надо. Похитили. Прямо у самого охраняемого клуба города! Где и мышь не проскочит. Кстати, куда тогда подевалась охрана? Странно. Были в деле и другие странности и неувязки. Ему всегда казалось, что все это  кем-то намеренно подстроено, чтобы их помирить. Но кем? Он начал перебирать в памяти людей, которые могли  бы такое сотворить. Стоп. Тот странный психоаналитик. Гавриков. Он тогда так быстро сдался. А ведь его юрист сказал, что Гавриков профессионал своего дела, каких мало.  Валерий  ударил себя ладонью по лбу. Точно псих аналитик этот. Вот дает!  Он громко расхохотался.
- Ты что? – Полина открыла глаза и испуганно посмотрела на мужа. – Случилось что-нибудь?
- Нет, спи, все хорошо.
Она закрыла глаза и крепче прижалась к мужу.
Завтра, подумал Валерий, засыпая, перечислю этому авантюристу его гонорар. Он был человеком слова, обманывать людей не в его правилах. Молодец, надо же, что придумал! Лучшего психолога по всему миру не найдешь. Так что, дам-ка я ему еще премию. Он улыбнулся и погрузился в спокойный, крепкий сон.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.