А мужику надо скорей

Признаюсь,
Я вас не любил
И потому не торопил
С ответом на призыв страстей,
Кипящих в гордости моей.

Мужчина жаждет покорять,
Преграды силою ломать
И жертву мучить,
Как удав-
Таков его могучий нрав!

Модель такая жеребца
С повадкой грубого самца
И вот ранимые девицы,
Которым
Принц ночами снится,
Вздохнув,
Любовь изобрели:

Ромашки в поле зацвели,
Сирень
Пахучая в садах
И солнце
В маковых мечтах,

Запел подлунный соловей...
А мужику надо скорей
Поставить точку
Делу тут,
Минуя этот атрибут,

Но соблюдая этикет,
Она подножку ставит:
-Нет!
Иди и роз сперва нарви,
А к ним духи-
Предмет любви

И непременно не забудь
Слова красивые ввернуть:
Мол,солнце,
Ласточка моя,
Мне жизни
Нету без тебя

И после этого,
Потом
Ей пальчик оплети кольцом,
На славу свадьбу закати!
Какой набор-
С ума сойти...

Признаюсь,
Я вас не любил
И потому не торопил
С ответом на призыв страстей,
Кипящих в гордости моей.


Рецензии