Дышать ветром. Глава 8

Свою работу я очень любила и единственным недостатком считала то, что вставать на нее нужно было в половину седьмого. Работала в ресторане я второй год, поэтому многие клиенты за это время стали для меня хорошими знакомыми. Но главной достопримечательностью этого места был наш хозяин. В хорошем расположении духа его можно было встретить всего несколько раз в месяц, своим громогласным голосом он мог докричаться до самого отдаленного уголка кухни и, я уверена, если бы у нас были тараканы, они боялись бы его так же сильно, как все мы, начиная от новенькой официантки и заканчивая шеф-поваром Максом.
Несмотря на это, его было сложно не любить. Иногда он молча наблюдал за работой, и в его глазах появлялась такая отеческая забота и гордость за свое детище и всех нас, что хотелось стараться и выполнять свою работу в несколько раз лучше, чтобы он остался доволен.
В середине вечера он схватил меня за рукав, жестом указав на стул, стоящий рядом с ним.
- Вы хотели о чем-то поговорить? – я машинально напряглась. От стереотипа о том, что разговоры с начальством редко заканчиваются чем-то хорошим, я не могла избавится до сих пор, хотя поводов переживать хозяин не давал ни разу.
- Ты только не пугайся так, Крис, - мужчина громко рассмеялся, заставив одного из поваров, проходящего мимо нас, вздрогнуть и отскочить в сторону, - глаза сразу как блюдца стали, шею втянула…Не будет сегодня выговоров, я твоей работой всегда доволен.
- Успокоили, - я чуть улыбнулась, - так что же тогда? Может, премию выпишете?
- Даже не рассчитывай! Тебе что, чаевых своих мало? – хозяин покачал головой. – Приходится работать с мелкими вымогателями. Лучше расскажи, что у тебя такого случилось, что ты вся светишься.
- Вам показалось, - чувствуя себя неуютно под испытывающим взглядом мужчины, я безразлично пожала плечами.
- «Кажется» обычно молоденьким влюбленным девушкам, а я не подхожу ни под одно из понятий, - хозяин хмыкнул, - сам угадаю. Или влюбилась, или к своим беспредельщикам вернулась.
- Они не беспредельщики, - я наморщила нос. Мне было известно, что он хорошо относится к бунтарям, кажется, его племянник тоже выступал против комитета, но мужчина, как всегда, скрывал это за небрежностью и колкостями.
- Угадал, значит.
- Оба раза.
- Вот всегда бы ты так парила по ресторану, к нам бы посетители почаще заходили, - хозяин многозначительно подмигнул.
Наш разговор прервал мой телефон, завибрировавший в кармане. Бросив взгляд на экран, я узнала номер подруги и умоляющими глазами посмотрела на мужчину, не забывая хлопать ресничками.
- Так и знал, что все опять начнется заново. Хорошо, иди уже, у тебя есть две минуты, - хозяин махнул рукой, и я сразу же отбежала в сторону, взяв трубку:
- Привет, Чарли.
Ответом мне были громкий всхлипы и прерывающийся дрожащий голос:
- Крис…Ты сейчас дома?
- Я на работе, в ресторане. Что случилось?
- Я ушла оттуда. Стою у тебя под подъездом.
- Чарли, дорогая, ты только успокойся, - поймав взгляд мужчины, который все это время прислушивался к нашему разговору и получив в ответ на мой молчаливый вопрос кивок, я снова вернулась к подруге, - буду дома через двадцать минут. Зайди пока к Мише, он живет в соседнем подъезде, в сорок третьей квартире, чтобы тебя на улице никто не видел.
- Хорошо, - девушка еще раз всхлипнула, - спасибо.
Схватив сумку и поспешно развязав фартук, я обернулась к хозяину, который недовольно покачал головой.
- Извините. У меня подруга беременна…
- Да, да. Подруга, потом сестра.
- У меня нет сестер, брат только.
- Хоть за это спасибо. Беги уже скорее, все равно до конца дня час остался, а клиентов сегодня немного.
- Спасибо большое, что отпустили, - в порыве чувств я подскочила к мужчине, быстро поцеловав его в щеку.
- Это еще что такое?! Чтобы ноги твоей через три секунды здесь не было, а то уволю за такое отношение к начальству!
Последний слова долетали мне в спину, когда я уже распахнула дверь, выскакивая на улицу. Надеюсь, он не настолько впечатлительный, чтобы на самом деле выгнать меня, иначе ко всем неприятностям прибавится поиск новой работы.

Как назло, лифт в Мишином подъезде не работал, поэтому пришлось бежать на седьмой этаж, перепрыгивая через ступеньку. Позвонив несколько раз, я еле дождалась, пока друг откроет мне дверь, и вбежала в квартиру, оставив друга в коридоре.
- Чарли!
- Она в моей комнате, - парень распахнул дверь, пропуская меня вперед. Я сразу же оказалась возле кровати, на которой лежала подруга, села на самый край и крепко схватила ее ладонь в свои руки:
- Что случилось?
Чарли подняла на меня заплаканные глаза, и уткнулась в мои колени, время от времени всхлипывая.
- Миш, чаю, пожалуйста, - я обернулась к другу, который молча кивнул и тихо вышел на кухню, прикрыв дверь. Удивительно, что даже он понимает, насколько все серьезно, раз не стал препираться и доказывать мне, что он не домохозяйка, как любил это обычно делать, - а теперь рассказывай.
- Он узнал, что я была у тебя, - похоже, подруга решила взять себя в руки, потому что всхлипы почти прекратились, - понятия не имею, кто рассказал ему об этом. Приехал сегодня, злой до ужаса. Я думала, что обойдется, если просто с ним поговорить, но он взбесился еще больше. Кричал, что эту гадость из меня уже ничем не вытравишь, и ребенок у нас такой же будет. А потом ударил меня.
Чарли инстинктивно сжалась и снова прижалась ко мне, но, помолчав, все же продолжила:
- Потом он закрыл меня в квартире, а сам ушел на работу. Я вызвала слесаря, собрала немного вещей и сбежала.
- Правильно поступила, - я погладила девушку по голове. Хотелось сказать, что она и сама виновата в том, что так долго терпела все, но, понимая, что она делала это ради всех нас, и что сейчас мои упреки только усугубят положение, я промолчала, - сегодня переночуешь у меня, а завтра же мы что-то придумаем. Обещаю, ты будешь в безопасности, только возьми себя в руки и перестань нервничать.
- Ты права. Только делаю хуже себе и ребенку. Не доставлю ему такой радости, - подруга резко вытерла глаза, размазывая по лицу тушь, - он и так мне хорошо жизнь испортил. Купил мне этот проклятый синтезатор, чтобы хоть как-то развлекалась, даже в магазин не могла без его ведома выйти.
- Вот и забудь. Через несколько лет единственным напоминанием о нем будет девочка, которая будет похожа только на тебя, и которую ты будешь любить больше всех на свете.
- Как же вовремя ты появилась, - Чарли сжала мою руку, - спасибо тебе за то, что ты опять рядом.
Тактично промолчав о том, что из-за меня эта каша и заварилась, я похлопала ее по плечу.
- Жизнь налаживается? – Миша приоткрыл дверь, поставив на стол две чашки чая, - хорошо, что больше никто не плачет, я не знаю, что с вами, ревущими, делать.
Наградив друга тяжелым взглядом, я дождалась, пока он выйдет и закроет дверь, и снова склонилась над девушкой, рассказывая ей о том несуществующем времени, когда мы все будем счастливы, вдыхая свежий ветер.

Убедившись, что Чарли крепко спит, я осторожно встала с кровати, высвободив свою ладонь из ее рук. Я была так рада тому, что сегодняшний день закончился, что решила умыться и сразу же лечь спать, но вдруг вспомнила о том, что мы с Лео договаривались встретиться сегодня вечером. Нужно позвонить, извиниться за то, что все забыла и рассказать о его сестре.
Трубку он взял сразу же, словно ждал моего звонка:
- Крис, с тобой все хорошо? – в его хриплом голосе было столько волнения, что я невольно улыбнулась. Никогда бы не подумала, что он может так за меня беспокоиться.
- Прости, я замоталась. У меня срочный разговор, нужно где-то встретиться.
Я боялась говорить по телефону о таких вещах, особенно после предупреждения Кита. Комитету ничего не стоит прослушивать наши разговоры.
- Помнишь наш любимый ресторан? Давай встретимся там через двадцать минут. Только, пожалуйста, приезжай на Антилопе – не ходи по ночам пешком.
- Договорились, - я улыбнулась, - откуда такая забота?
- Как оказалось, не ты одна можешь приносить неприятные вести. Просто будь осторожна, я уже выезжаю.
Попрощавшись с Лео, я быстро написала записку Чарли о том, что скоро вернусь, на случай, если она проснется, и выбежала на улицу.
«Любимый ресторан» на самом деле был обычным фаст-фудом, находившимся между моей бывшей квартирой и домом Лео. Мы часто сидели там по ночам, отдыхая после гонок, болтая и дурачась. 
Я была на месте через пятнадцать минут и через окно заметила, что парень уже сидит там. Выйдя из машины, я встретилась с ним взглядом, и чуть улыбнулась. Лео вышел мне навстречу, открыл дверь и впустил меня внутрь, легко поцеловав в щеку.
- Ты будешь что-то есть?
- Уже год не ем в такое время, - немного подумав и бросив взгляд на соседний столик, за которым сидела влюбленная парочка и уплетала картошку, я все-таки изменила свое мнение, - картошки хочу.
- Сейчас возьму, а ты пока садись, - кивнув, парень пошел к кассе.
- И попить что-то!
- Как скажешь, - заметив девушку, которая вышла к нему, чтобы принять заказ, Лео мило улыбнулся, и я тут же пожалела, что в моей сумочке нет ничего тяжелого, чтобы запустить ему в голову. По-другому с особями женского пола общаться он просто не умел. Неудивительно, что желающие побыть его девушкой хоть на пару дней выстраивались в очередь, а его задачей было выбрать самых лучших, - о чем думаешь?
- О том, что нас могли бы обслужить и быстрее. Так что, рассказывай, что у тебя за новости?
- Начни ты, - парень развалился на диванчике, наблюдая за мной, чуть прикрыв глаза.
- Чарли сегодня ушла от своего жениха.
- Где она сейчас? – от сонливости и расслабленности Лео не осталось и следа.
- У меня. Только, боюсь, это ненадолго. Нужно срочно найти место, где она сможет жить с завтрашнего дня.
- В моей квартире.
- Лео, ты гениален, - я усмехнулась, - если рядом со мной ей находиться не стоит, куда безопаснее жить с тобой.
- Ты права, - в голосе парня послышалась досада, и я сразу же поспешила его успокоить:
- Как только разберемся с комитетом, у вас будет целая вечность, чтобы наговориться и насмотреться друг на друга.
- Можно к Тиму. Судя по твоим рассказам, он будет заботиться о ней так же, как я, на него можно положиться.
- Не знаю, стоит ли к нему, - я задумчиво прикусила губу, - кто-то сразу же рассказал ее жениху о том, что она была со мной. Об этом знала я, Миша и Тим. Себе я, допустим, доверяю. Мише доверяю так же сильно, как и себе – он никогда бы не смог предать кого-то из нас.
- Думаешь, это Тим?
- Никогда бы не стала его подозревать, но он хозяин нашего бара, все и обо всех знает. Он стал бы хорошей находкой для комитета. Я ни в чем его не обвиняю, просто хочу быть уверена в том, что наша Чарли в безопасности.
- Дай пока подумать, - Лео наморщил лоб, - пока говорим, я обязательно соображу, куда ее можно спрятать. Скажи, что стало последней каплей, почему она все-таки собрала свои вещи?
- Ты же знаешь свою сестру. Просто в один прекрасный момент ей все надоело, и она вспылила, - я потянулась за картошкой, чтобы скрыть неловкость. Парень был прав, когда говорил, что врать я не умею – ему вообще удавалось видеть меня насквозь, но если бы он узнал настоящую причину, никто не смог бы удержать его от необдуманных поступков, которые при нашем раскладе дел сильно бы навредили и ему, и всем нам. Чарли была той единственной девушкой, ради которой он готов был на все, - теперь твоя очередь.
- Сегодня ко мне в гости зашел Кит. Как сотрудник комитета, угрожал, как друг, предупреждал, чтобы я был осмотрителен. Но чаще всего упоминал о вас с Чарли, просил, чтобы я берег вас.
- И чем мы ему так понравились? – я тихо хмыкнула. Кит вызывал во мне доверие, но я не могла понять, как можно так беспокоиться о человеке, которого ты видел всего один раз в жизни, и это, наоборот, настораживало.
- Не знаю. Когда в следующий раз он тебя найдет, сама спросишь, - Лео усмехнулся, - раз мы все обсудили, тебе лучше вернуться домой. Чарли не стоит оставаться надолго одной ночью, да и тебе стоит выспаться. Завтра опять на работу?
- Откуда ты знаешь, что я сегодня там была?
- У меня тоже есть шпионы по всему городу, - парень рассмеялся, - ты мне сама вчера жаловалась, забыла уже?
- В последнее время все кувырком. Думаешь, я помню, что рассказывала тебе вчера?
- Ничего. Потерпи немного, Крис, скоро все образуется, - парень подвинулся на край своего диванчика, взяв меня за руку, - чем сложнее тебе сейчас, тем лучше будет потом, вот увидишь.
- Просто контраст ярче. Когда все ужасно, потом и «нормально» замечательным покажется, - я поджала губы. Не хотелось говорить с Лео об этом, но ночные разговоры всегда были самыми искренними, а я не знала, кому еще можно довериться так, как ему. Он всегда выслушивал меня, молча, не перебивая, чуть прищурившись. Он всегда мог сказать всего несколько слов, после которых становилось легче, точно так же легко сжимая мою ладонь, - еще эти гонки. Я понимаю, что это глупо, но, может быть, ты сможешь перенести их хоть на несколько дней, чтобы я могла подготовиться?
- Прости, - парень покачал головой, - уже поздно менять дату.
- Тогда познакомь меня с этим новичком, - я с надеждой подняла глаза на Лео, - я всего лишь один раз проедусь с ним, чтобы знать…
- Крис, послушай, - парень пересел ко мне, внимательно глядя в мои глаза, - я не хочу, чтобы ты участвовала в гонках.
- Что?! - я выдернула свою руку из его ладони. Парень с девушкой, сидящие рядом, покосились на меня, и девушка тихо хихикнула, шепнув что-то на ухо своему любимому. Наверное, думают, что у нас какая-то семейная ссора. – Почему же?
- Как будто ты сама не понимаешь, - его спокойный тон раздражал меня еще больше, - тебе нужно тренироваться очень долго, чтобы побороть этот страх. Представь, что будет, если с тобой снова что-то случится на этих гонках? Тогда ты ничем Алексу не поможешь.
- Хорошо, - я почувствовала себя ребенком, у которого не только отобрали конфету, но и сообщили, что у него сахарный диабет, поэтому конфет он больше в жизни не получит, - почему ты не сказал мне об этом раньше? Зачем тогда я снова впуталась в ваши игры с комитетом, нажив себе целых три повода для головной боли?
- Задай этот вопрос себе, - Лео постарался успокоить меня, но эта затея не увенчалась успехом, - я знаю одно: на этих гонках ты за руль не сядешь.
- Я тоже кое-что знаю: ты никогда не изменишься. Тебе еще не надоело причинять мне боль? – я почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы, но лучше бы меня прямо сейчас передали в руки новому президенту комитета, чем Лео их увидел. – Ты мог бы сказать о том, что я безнадежна сразу же, но, почему-то, промолчал. И вот теперь ты милостиво решил мне об этом сообщить. Спасибо, что не сделал этого перед самым выездом.
- Крис, подумай рационально.
- Кроме того, что у меня брат в больнице, я занимаюсь твоей сестрой, которую ты бросил на произвол судьбы год назад, потому что она мне не безразлична, куда уж мне до рациональных мыслей? – схватив сумочку, я выбежала на улицу, села в Антилопу и поехала домой, вытирая соленые капли, против моей воли текущие из глаз, проклиная всеми известными словами и Лео, и мое отношение к нему.


Рецензии
*грустно вздохнула*
Вот ведь. Опять поссорились, да еще и в гонках запрещают участвовать. Кошмар :((( А начальник у Крис классный, я бы сказала, по-отечески заботливый и ворчливый :)))

"почему ты не сказал меня об этом раньше" - мне :))

Марина Симочкина   24.06.2013 16:01     Заявить о нарушении
Ничего, Крис придумает:))
А начальника списала с реально существующего человека:)

Спасибо большое за очепятку:)))

Ри Вельская   24.06.2013 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.