Молитва за мужскую ветвь рода

           (Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»)

     © Над заснеженной сибирской местностью бушевал ураган. Порывы снежного ветра смешали очертание неба и земли. Темным пятном преследуя путника - двигалась волчья стая.
     Видя как «добыча» вошла в деревушку  - вожак остановился. Сородичи выжидая присели, как будто  знали: никто глубокой ночью дверь не откроет.
     Изнеможенный монах обошел все дворы. Постучаться в последнюю избу не было сил.
    Да и зачем? Из трубы избушки дымок не идет.

    Лишенный всякой надежды монах у двери присел. И взмолился.

   - Господи! Всю жизнь я ходил путями твоими. Чем прогневал я тебя? За что оставляешь меня для погибели?! Удостой! Господи Боже мой! Чтобы не меня утешали, но я утешал. Чтобы не меня понимали, но я других понимал. Чтобы не меня любили, но чтобы я других любил. Ибо кто дает - тот получает. Кто себя забывает - тот обретает. Кто прощает - тому проститься. Кто умирает - тот просыпается к жизни вечной. Аминь.

     В этой холодной избушке тоже читала молитву женщина.
 
        -  ... Господи! Утоли болезни душ и телес, утиши бурю злых нападений вражеских, отыми бремя грехов наших, и не остави нас до конца погибнути, и печалию сокрушенная сердца наша утеши, да славим Тя до последняго издыхания нашего ... Клим… Борис… Роман… Александр… - заканчивала молиться женщина обращаясь к Всевышнему через мужскую ветвь рода.               
      
     - Хватит бубнить! – подкладывая дров в угасающую печь приказал муж.
   
    Огонь радостно объял поленья потрескивая, загудел. Дым клубясь под потолком, просачивался через щели наружу.
 
     Жена отчетливо выделив человеческий вопль в какофонии вьюги, встревожилась.         
   
    -  Слышь! За порогом кто-то стонет. 
    
    Муж  прислушался.
     - В такую погоду зверь не осмелится выйти, - подумал он  выглянув на всякий случай в окно.
   
     В сенях заваленную снегом дверь он с трудом открыл.
   
     -  Ради Бога… Впустите, – умолял ночной путник.
    
       Хозяин  помог войти в темноту убогого жилища. Усадил на скамью замерзающего человека.
   
    Молитвы готовностью умереть и возродиться снежной круговертью хороводили. И удача от волков отвернулась. Взяв жалобные аккорды ненастья, они удалились.
   
   Выкурив «дюжину» цигарок, мужик нарушил молчание.      
    
    - Ты брат прости. Избушка мала. Негде спать. На тесноту даже одинокая печь обижается. Детишки на ней с женой ютятся. Отдыхай здесь, - и показав где лежат сухари, скрылся за дверью.   
   
     Под утро вьюга угомонилась. Мужик вышел в сени проведать путника.
   
     - Не околел? - вместо приветствия произнес он закурив.
     - Живой благодаря Богу и тебе.
     - Я в Бога не верю, - расставил акценты мужик, - Вот моя баба молится изо дня в день …  и предки мои из рода в род молились… и что толку? Как жили в нищете, так и живем.
   
      - Скажи. Почему все кроме тебя испугались впустить меня в избу? – интересовался странник завязывая котомку.
      – Наверное потому что я самый бедный. Что у меня  возьмешь?... Но думаю испугались, - решил мужик дать более откровенный ответ, - За сотню верст в такую пургу может только черта принести.
      
      –  Ты  спас мне жизнь. И готов был последними сухарями поделиться.  Проси  что  хочешь?!  ...  до конца жизни  буду за тебя молиться... вымолю у Бога просьбу.
      
      - Чем черт не шутит, - подумал мужик прикуривая от окурка.
      - Видишь, я курю и курю. Спасу нет. Помолись, чтобы бросил курить, - просил без веры  мужик.

      Монах мысленно взмолился.

    "Господи Боже мой!Удостой меня быть орудием мира Твоего!Чтобы я вносил любовь там, где ненависть.Чтобы я прощал, где обижают. Чтобы я соединял, где есть ссора. Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение. Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение. Чтобы я возбуждал надежду, где мучает отчаяние. Чтобы я вносил свет во тьму. Чтобы я возбуждал радость, где горе живет".
      
   Монах удивился. Его бессловесная молитва взметнулась и светом утренней зари пролилась.
      - Не ругай жену когда она молится, - уходя посоветовал странник и силой молитвы пообещал, - Отныне и присно не будешь ты курить и твой род до седьмого колена.
 
    
    
    - Господи! Подай мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.
Господи! Очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово... Клим… Борис… Роман… Александр…........... Владимир… Михаил… Виктор… Василий… Иван… Вячеслав… Анатолий… - молились  в каждом поколении женщины в мужской ветви рода.
 
     Никто в роду никогда не курил.


          Путник шел через века

            Нес очистительную молитву для человеческого рода. Снимал  родовые проблемы нескольких поколений, такие как внутриутробная порча или родовое проклятие. Так и грехи которые были совершены в одном из поколений и наложенный на следующее «за грехи родителей». 
 
        Таким образом, Отмолив грехи предков и очистив энерго-информационное поле своего рода, можно разорвать кармическую связь и начать жить своей жизнью, не отвечая за своих предков и освободившись от «родовых» порчи и проклятий.
 
   Очищение должно проходить ежедневно в течение 40 дней с  такими молитвами:


       Читается молитва «Отче наш»:
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твоё, да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
       Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава.  Аминь.»

    Читается молитва «Богородица, Дева, радуйся»:
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Аминь.»
 
    Читается молитва  «На очищение рода»:
«Господи, прошу прощения перед всеми, кого я вольно или невольно обидел в этой жизни и в прошлых моих жизнях. Господи, прощаю всех, кто меня обидел вольно или невольно в этой жизни или в прошлых моих жизнях.

Господи, прошу прощения за всех моих умерших родственников. Господи, прошу прощения за всех моих живущих родственников. Господи, я прошу прощения перед всеми людьми, кого вольно или невольно, словом, делом или помышлением обидели мои предки.

Господи, прошу Тебя, очисти, исцели и защити меня, мою семью и весь мой род и наполни. Твоей Силой Святого Духа, светом, любовью, гармонией, силой и здоровьем. Господи, прошу Тебя, очисти мой род. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

 Читается благодарственная молитва:
«Господи, благодарю Тебя за все, что Ты даешь мне. Благодарю Силу Твоего Святого Духа, все Силы Света, неба, земли, и всех святых, кто молится Господу со мной о моем прощении.»

 Повторяйте все молитвы трижды.


Рецензии
Екатерина, здравия Вам.

Рассказы подобные этому, я для себя, причисляю к притчам.
Настолько прост сюжет, драматичен посыл и целительно воздействие.
И написано так красиво.
Верующий почти всегда просит за других. Женщина - мать и душевный очаг семьи - за мужчин, за столп и орудие рода. Просит о мобилизации их собственных сил на одоление всяких препятствий, началом которых частенько является и сам мужчина. Становясь источником главной из домашних бед.

Знаю случай реального исцеления от курения.
В Салехарде, в храме Петра и Павла служит настоятель Алексий Мартынов. А в притворе дежурил бывший музыкант джазового оркестра. Курил взахлёб. Батюшка журил его - весь притвор табаком пропах - брось курить.
Куда ему - уходил курить в плотницкую. Батюшка тоже зашёл и увидев, опять попенял.
- Да брошу, брошу, тем более даже и рубля на сигареты в кармане нет.
- На вот тебе три сотни и прекращай...
После, сколько я общался с этим музыкантом - он недоумевал, - Как рукой сняло. Купил сигарет, потаскал в карманах... и выбросил. Не переношу даже дым.

Я кстати тоже бросил.
Почти мистическая история.
Бросил то легко, раз сто уже завязывал. Но иногда среди курящих, нет-нет, да да.
- Угостили длинной с фильтром сигаретой. Гляжу на это дымящийся "карандаш", попыхиваю. Прихожу домой - в телевизоре горящая Останкинская башня, точь в точь эта выкуренная страсть с фильтром.
- Через какое-то время вновь курнул. Прихожу домой - Огромный самолёт упал на пригород, по моему Нью Йорка - дымящееся месиво домов и обломков самолёта.
- Через время ещё курнул. Прихожу домой - напротив сосед разбился на машине, жена погибла.

Я реально перепугался - выбросил дым даже из мыслей.
В больнице общаемся с одним угоревшим парнем, он завёл в гараже автомобиль для разогрева, присел и очнулся в больнице, его мать случайно заглянула в гараж и успела вызвать скорую.
Ну он меня и уговаривает пойти с ним на крылечко подымить.
Я рассказал ему историю моих последних сигарет. Он, - Нет, тогда уже лучше не кури)))

Владимир Рысинов   13.03.2024 09:27     Заявить о нарушении
Некоторые слепо проходят мимо своих жизненных дорожных знаков.
Других останавливают.
- На вот тебе три сотни и курить прекращай;
Третьи, особо одаренные сами останавливаются.
¬ - Прихожу домой - в телевизоре горящая Останкинская башня, точь-в-точь эта выкуренная страсть с фильтром.
- Огромный самолёт упал на пригород Нью Йорка - дымящееся месиво домов и обломков самолёта.
- Через время ещё курнул. Прихожу домой - напротив сосед разбился на машине, жена погибла.

Из историй последних сигарет. - Нет, тогда уже лучше не кури)))

А я слушая песню Н.Кадышевой «Широка река» думала, как важно любовь сберечь.
Без неё мир рухнет. И всё же, несмотря ни на что мучительным трудом в себе высокие чувства убила. Думала легче будет.
С ней тяжело. А без неё невыносимо.

Постучалась в дом боль незваная
Вот она любовь окаянная
Коротаем мы ночи длинные
Нелюбимые с нелюбимыми

По всей вероятности, это сильнее преступление нежели не бросить курить.
Спасибо Владимир
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   14.03.2024 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.