Слышу голос...

Я ухожу, но слышу голос,
Кричащий прямо изнутри:
«Остановись! Он тебя любит!
Ему так плохо – посмотри!»

Взгляни в глаза и не сумеешь
Уйти в распахнутую дверь.
Раскрыв ее неосторожно,
О том жалеет он теперь!

Витает в воздухе горячем
Лишь вами сотканная нить.
У вас могло быть все иначе…
Вы вместе жизнь могли скроить!

Я рождена под знаком Овна –
Стихия жаркого огня.
Твое молчание длилось долго!
Оно обидело меня.

Вопрос  остался  без ответа
И я позволила вспылить…
Прошу, прости меня за это!
Любовь поможет все забыть…

Мы не случайно повстречались.
Прохладен ты, а я горю.
И мы друг друга дополняем,
Создав гармонию свою.

Я загорелась и остыла.
И никуда я не ушла!
А от боязни расставания
С ума чуть было не сошла…

Закрыто крепко мое сердце!
В нем ты – единственный живешь.
Ты как и я без сна остался,
Я слышу как меня зовешь!


Рецензии