Сестре Марине

Какие синие глаза!!!
Таким бывает только небо.
Я отпустить тебя должна.
Страдать и плакать так нелепо…

Достала детские тетради,
А там опять твоей рукой
На разлинованной бумаге
Остался почерк дорогой.

Не знаю как с этим мириться?
Когда повсюду – там и тут
Встают в глазах родные лица
И боли стихнуть не дают?..

Три года, как  отца не стало.
И восемь лет, как нет сестры.
Совсем седою мама стала,
Покорно унося цветы.

Твои глаза – две незабудки
Остались в сердце и болят.
И через столько лет забвения
Остаться в прошлом  не хотят!

Я не хочу тебя тревожить.
Нет того права у живых.
Мы многого понять не можем:
Зачем так рано? Зачем их?

Прости меня за мои слезы.
Что встречу без тебя весну…
За то, что посещают грезы,
Что вижу солнце и луну…

Я обещаю не тревожить
Твой безмятежный вечный сон!
И незабудки твои тоже
Навеки растворятся в нем!


Рецензии