Любовь словно холодный кофе

             Сергея разбудил телефонный звонок. Он лениво перекатился в кровати и взял трубку.
             - Алло. – раздался голос по ту сторону трубки. – Серёга, ты что, спишь?
             - Благодаря тебе – нет. У меня жесткое похмелье. Я пришел домой в половину пятого ночи! Сколько сейчас времени?
             - Около двенадцати. Значит, ты не откажешься похмелится, не так ли? Мы уже около года не виделись, я уже твою рожу стал подзабывать.
             - Черт подери. Я пью уже целую неделю. У меня было в планах на этот день сделать разгрузочный день моей печени, но теперь, этот день снова переносится. Где и через сколько?
             - Там же где и всегда. Когда тебе угодно будет, но я уже начинаю пить.
             - В три часа буду там.  – ответил Сергей и быстрым взглядом обежал всю комнату в поисках неоткупореной бутылки вина или же пива, но так ничего и не нашел.
             - Точно в три?
             - Точно. Либо пей один, или подсядь к кому-нибудь, не впервой.
             - Да пошел ты! В три часа жду в баре.
             Сергей не успел послать его в ответ, как услышал гудки, оповещающие то, что собеседник повесил трубку. “Чертов кретин” – только и пробежало в его голове. Поставил будильник на тридцатиминутный сон и мгновенно же уснул.
             Прозвенел будильник. Отложен ещё на пять минут. Снова будильник. За эти пять минут он получил бОльшее наслаждение от сна, чем от предыдущих тридцати. Нужно вставать.
             Собравшись с силами Сергей встал с кровати и тут же повалился на неё. Алкоголь ещё не вышел из организма и поэтому Сергей был ещё немного, но всё же пьян. Вторая предпринятая попытка была успешна. Он побрел к холодильнику в надежде найти хоть какую-нибудь съедобную пищу, но его ждало большое разочарование: холодильник был практически пустой, имелись лишь три бутылки пива “Бад”, дешевое красное сухое вино и банка клубничного варенья, которой было лет пять, если не больше. Сергей достал бутылку пива и двинулся в ванную. Совершив свой туалет, бутылка была уже пуста и поэтому он двинулся к холодильнику за новой, но по пути он заглянул на кухню и поставил вариться кофе. С этой бутылкой он сел в кресло и стал смотреть стихи, которые написал ночью под  алкоголем.
             - Дерьмо, -  вынес  вердикт он первому  стиху, скомкал листок и бросил в сторону мусорки – не попал. - Вот этот, местами, ещё более-менее, но в целом такое же дерьмо, – ещё один комок полетел в сторону мусорки, на этот раз попадание. – А вот этот очень даже не плох, весьма. Очевидно, я был уже прилично пьян, что не помню не одной строчки. – Сергей взял блокнот и переписал туда стих, затем положил его в сумку и заглянул в бутылку – пусто.
             Сергей отправился на кухню. Кофе был готов. Взяв чашку, он отправился за рабочий стол с блокнотом. Сделав большой глоток, он обжог язык.
             - Обожаю горячий кофе, иногда, он лучше пива. Черт, снова сам с собой разговариваю. Хотя, из меня очень хороший собеседник, не правда ли? – произнес он своему отражению в зеркале.
             Раздался звонок. Сергей лениво встал и пошел в соседнюю комнату. Снова звонил знакомый.
             - Ты не забыл? Я уже выезжаю.
             - Нет. Не забыл, - соврал Сергей. – Я помню.
             - Жду тебя в баре. Возможно со мной будет подруга, ты не против?
             - Мне плевать. Там будет выпивка.
             - Прошел год, а ты в своем репертуаре.
             - Иначе не могу. А может не хочу. Ты меня утомил. У меня до сих пор болит голова.
             - Всё, я выезжаю.
               Сергей  положил трубку. Стал рыскать во всех карманах в поисках пачки сигарет. Неудачно. Он быстро  надел кеды и отправился в соседний магазин. Через 20 минут он уже курил у себя на балконе. Бычок полетел с  третьего этажа. Затем он вспомнил про кофе. Сергей сделал глоток и выплюнул его обратно в чашку. Оно стало холодным.
             - “Это как любовь. Наслаждайся, пока горячая”. - пробежала мысль в его голове.
             Спустя некоторое время он уже шел к станции метро для того, что бы добраться до бара, но по дороге он встретил бывшую одноклассницу, с которой Сергей разговаривал около часа. Это была одна из немногих девушек, с которой можно было вести оживленный разговор довольно долгое время. По истечению этого часа, возле Сергея, под лавкой, стояло 4 пустых бутылки пива. Нужно было ехать.
             В метро попросили проверить сумку через сканер.
             - Что это у вас? Складной нож? – спросила девушка лет двадцатипяти.
             - Нет. Раскладной.
             - Юморист?
             - Комик.
             - Парень, у тебя могут быть проблемы, ты знаешь об этом?
             - Это самые обычные ключи, черт подери!
             На перроне толпились две огромные толпы. Каждая из них ждала поезда в противоположные стороны. Сергей пристроился к одной из них. Поезд прибыл очень скоро. Вагоны были забиты наполовину, сидячих мест не было. Он прислонился к двери, на которой была надпись “Не прислоняться”. Так он проехал пару станций и сошел на нужной.
             -Молодой человек, - обратился к нему сотрудник полиции. – Вы пьяны?
             - Если только самую малость.
             - Пройдите со мной, пожалуйста.
             - С каких это пор, человеку нельзя появляться в общественном месте слегка выпившим? От вас тоже чувствуется запах алкоголя. Смею предположить, что это дешевая водка.
             - Ваши документы. – потребовал сотрудник полиции.
             - Пожалуйста. – Сергей достал из левого кармана своей рубашки водительское удовстверение и предъявил его. – Могу и паспорт предложить, ИНН, страховое свидетельство, просроченную флюорографию, мою сберкнижку, мою старую сберкнижку и даже квитанции об оплате водительских штрафов. 
             - Юморист?
             - Комик. У вас  случайно сестра не работает в метро?
             - Нет, - полицейский протянул Сергею водительское удовстверение обратно. – Проваливай и не попадайся мне сегодня на глаза. Не хочу иметь дело с больными людьми.
             -Я тоже. – ответил Сергей в пол голоса, развернулся и устремился к выходу из подземки. Полицейский ответа не услышал.
             За десять минут Сергей добрался до бара. Ничего особенного не произошло.
             Остановившись возле входа, он выкурил сигарету, бросил окурок на пол и растоптал правой ногой. Путь к алкоголю открыт!
             Бар был практически пуст. На первом этаже сидел лишь мужчина  40-45 лет. Возле него стояло 2 пустых бокала из под пива и пепельница, полностью наполненная окурками. Взгляд его был нацелен в одну точку, куда-то в область противоположной стены, где она образовывала угол с потолком. В глазах его была пустота. На лице не было никаких эмоций. Каменное лицо.
             На втором этаже было оживленней. Половина столов была занята, четверть зарезервированная, очевидно для тех, кто желал бы провести своё время после работы за кружками пива, предпочитая их домашней пище, оставшаяся четверть была пуста. Сергей быстро пробежался взглядом на занятые столы, товарища он не увидел. Пошел к барной стойке.
             - Как и всегда? Два пива? – спросил бармен.
             - Как и всегда. Два пива.
             Сергей сел за барной стойкой возле молодой и вполне симпатичной брюнетки. На вид, она была старше его на 3-4 года. На ней была надета легкая лиловая кофта и весьма короткая черная юбка, а на ногах были надеты ярко-красные туфли на высоких каблуках. Сергей её осмотрел незаметно для девушки, когда взял пиво и обошел её, для того, что бы сесть за свободный стул с лево от неё. Она же, в свою очередь, откровенно рассматривала его с ног до головы не стесняясь этого. Он это заметил боковым зрением, которое развито у него очень хорошо.
             - Привет, - сказала она. В её голосе чувствовалась усталось, может быть, от количества выпитого алкоголя, так как она была пьяна, а возможно, и от каких-нибудь жизненных повседневных трудностей, которая пришла лечить с помощью выпивки. – Меня Ирой зовут, а тебя как?
             - Сергей, – ответил он и сделал смачный глоток пива, опустошивший треть бокала.  – Классное пиво. А у тебя что это в бокале?
             - Какой-то коктейль, - с ещё большей усталостью в голосе ответила она. – Я трезвею при помощи него.
             - А что хоть там? – поинтересовался Сергей, лишь для вида заинтересованности разговора, ему было плевать на то, что она пьет.
             - Текила, водка, банан и какой-то там сок. На, попробуй. – Ира протянула бокал, но Сергей вежливо отклонил предложение, указав на то, что перемешивать выпивку сейчас не хочет.
             - А ты чего одна сидишь и скучаешь? Девушкам, как мне кажется, это не идет. Это удел парней – сидеть в одиночестве, с кружкой пива, которое растягиваешь на весьма долгое время и перебирать своё прошлое.
             - А я не одна. Ты сидишь на месте моего парня. Он отошел в туалет и пропал,  очевидно ушел курить. Не любит курить в помещениях. Но мне он уже надоел. А вот, кстати, и он. – К стойке подошел тот старый приятель, с которым они и собирались встретиться.
             - Никита, знакомься, это Сер… - она не успела представить их друг другу, как они уже пожали руки.
              - Ты даже не изменился за этот год, - с сарказмом сказал Никита, периодически переводя взгляд с Сергея на пиво. – Все так же пьешь из-за своей неудачной любви к бабе?             - Я начал пить и до встречи с ней. Я даже окончательно решился покончить со всем этим. Я с ней завязал.
             - Врешь! – оборвал Никита.
             - Все врут. Но на этот раз это правда.
             - Не все врут, - влезла в разговор Ира. – Мой предыдущий парень никогда не врал.             - Я бы с радостью пожал бы ему руку за то, что он в идеале научился вешать лапшу девушке на уши. Значит, ты не способна отличить ложь от правды.  – Сказал Сергей и сделал небольшой глоток пива.
             - Он мне никогда не врал! – неожиданно для себя громко сказала Ира. Несколько человек обернулось в сторону этой троицы и ждали чего-то особенного.
             - Могу сказать с уверенностью тогда одно: он бросил тебя, потому что его обманывала в большей степени ты, а не он. Это современный стандарт разрыва отношений.
             Ира промолчала. Никита сел по правую руку от своей девушки и заказал рюмку водки, Сергей же сидел по левую и приступил ко второму бокалу пива. Ира пододвинула коктейль, немного отпила его, и вновь отодвинула его на длинну, равной половине вытянутой руки. Каждый пил своё и обитал в своих мыслях.
             - Зато сейчас  и у неё и у меня всё хорошо, - начал после длинной паузы Никита. – У нас полное взаимопонимание и любовь. Ты её до сих пор любишь, я уверен. Ты и сам это знаешь, но не признаешь этого.
             - Моя любовь словно холодный кофе. Когда мы были вместе, она была горячим и желанным напитком, но стоило нам сделать перерывы во встречах, как она отстыла. Холодный кофе – это вещь на любителя. Кто-то его любит холодным. Залпом выпиваешь стакан и дальше по своим делам, а вот я предпочитаю им наслаждаться. Каждым глотком. Когда кофе горячий, он издает потрясающий аромат, от которого тяжело оторваться. Холодный же не вызывает никаких чувств. Да, я люблю её, но увы, она лишь как холодный кофе.
             - Но ведь его можно отпить, или же вылить половину, добавить половину ложки кофе и добавить кипятка. И его снова можно пить. – еле слышно сказала Ира, вернувшись в своё тело из какого-то далекого места, где она пробывала мысленно последние несколько минут.
              - Можно.  Я так и делал. Но вкус уже будет не тот, аромат не тот и пить его будет тяжело, ведь оно ещё недавно было неприятным тебе на вкус и ты желал от него избавиться.
             - Серёга, мы, наверное, пойдём. Ты опоздал на несколько  часов. Я уже пьяный, да и Ира сегодня перебрала.
             - Идите, – холодно ответил Сергей. – Я сюда шел не из-за тебя и уж тем более не из-за неё.
             Они одновременно встали и молча ушли. Сергей позвал бармена:
             - Ещё пива? – спросил бармен.
             - Виски.
             - С колой?
             - Чистый виски. Двойной. Хотя, ещё 2 дайкири и не забудь положить кусочек льда.
             Виски стоял перед ним, дайкири рядом. Сергей взял виски в руку и стал смотреть на неё, словно он какой-нибудь эстет, а затем выпил содержимое.
             Сергей почувствовал чью-то руку у себя на левом плече. Обернувшись, он увидел молодую блондинку своего возраста, одетую в ослепительно красное шелковое платье. Её лицо было знакомо, но вот где её встречал, этого вспомнить он не мог.
             - Привет, ты снова пьешь своё белое пойло? Оно же невкусное!
             -Привет. Я пью не вкусную выпивку, так как для этого существуют соки, а для того, чтобы опьянеть. Это дайкири. И да, не обижайся, но я не помню кто ты и где я тебя видел.
             - Врешь. Мы с тобой пили около месяца назад вместе. – сказала она смущенно. – Я –Яна.
             -Не припоминаю…
             - Ты тогда говорил, что собираешься побить своё рекорд, по количеству выпитого дайкири.
             - Я каждый раз пытаюсь сделать это.
             - По виду и по разговору ты был трезвый, более-менее. Ещё я тебя просила прочитать Коэльо.
             - Я никогда не буду его читать. Я лучше ослепну.
             - Но ты обещал!
             - Значит я соврал. – решительно заявил Сергей и выпил одно дайкири.
             - Значит ты соврал и то, что у тебя есть машина? Ты не подумай, это так, просто для себя.
             - Машина есть, но она для меня. – сказал с глупой ухмылкой.
             Они просидели около часу. Разговор вели на разные темы,  но всё это смахивало в большей степени на допрос. Сергей выпил за это время ещё 5 дайкири.
             - Слушай, может погуляем по вечернему городу?  А потом пойдем к тебе или ко мне. – Яна подмигнула, но в этот момент Сергей пригубил восьмой дайкири.
             - Только схожу в туалет.
             - Хорошо.
             Сергей пошел в сторону туалета, а затем повернул в сторону выхода. Яна этого не заметила – она разговаривала с барменом.
             На улице немного стемнело. Сергей зашел в ближайший магазин и купил бутылку сливочного ликера. Он достал из сумки пустую фляжку, и перелил туда приобретенный ликер.
             До дома он добирался около двух часов. По истечению первого часа у него закончился ликер и поэтому второй час он шел и докуривал свою пачку сигарет.
             У себя дома его снова ожидало одиночество и утреннее похмелье.


Рецензии