Ночной ангел

Он смотрел на ее спину и думал: «ноги, попа, плечи – отлично. Джинсы, сапоги, сумочка, куртка – все в тему, но зачем ей этот зеленый блин на голове? Это что, новая волна местной моды?» А она плакала, беззвучно, даже плечи не вздрагивали. Плакали одни глаза. В темной маршрутке было не видно ее слез и только фары встречных машин открывали бледное мокрое лицо в обрамлении большого зеленого берета.

Начиналось все радостно. Вечером он неожиданно позвонил:

-Привет, я соскучился, ты чем занимаешься?
-Да так, ни чем особенным…
-Я в офисе допоздна, не хочешь ко мне приехать?
-Не знаю…ну, наверное приеду.
-Давай, жду, целую!

После дневной беготни усталость давала о себе знать, да и не хотелось идти в темень, ведь было уже четверть одиннадцатого вечера. Но, желание увидеться, желание прикоснуться к этому мужчине оказалось сильнее. Встречались они недавно, еще не переспали, да и встречались как-то урывками – то он может встретиться, но ненадолго, то у него дела. Женат. Печально. Но еще печальнее быть без него. Собиралась быстро, приняла душ, не досушила волосы феном – некогда. Вышла в ночь – осенняя промозглость охватила сырые волосы. Бррррр… Пришлось вернуться, поискать что-то на голову. Ничего не было, только зеленый мамин берет. Мама давно уже не носила его, но берет был такой мягкий, пушистый и теплый, что все еще лежал на полочке на всякий случай. «А, ладно, - подумала она, - темень такая, никто не увидит». И надела зеленый берет.

До маршрутки идти было минут десять, но она стояла на остановке через пять. Вокруг никого, только редкие автомобили да прохожие. И вообще никакого транспорта, а на такси денег не было. Замерзла так, что зуб на зуб не попадал, но голову спасал зеленый берет. «Блинн, прошло уже сорок минут, вот наконец маршрутка – не та! Не доезжает в нужное место, но поеду, может оттуда на чем-то доберусь» - она вошла в теплое нутро микроавтобуса, заплатила и села.

Раздался звонок.Это был он.

- Ты решила не ехать – ну и правильно! Чего на ночь глядя.
-Я уже еду, я долго ждала маршрутку, но ее не было, я села в другую, еду до центра, а там до тебя не знаю даже, как добраться..
-Оооо…Тебя долго не было и я подумал, что ты передумала. А тут подвернулась попутка и меня подвезли домой. Вот стою около подъезда, звоню тебе…
-Ты что, позвонить не мог, что домой едешь?!
-Откуда я знал, что

Она отключилась, ожидая, что он немедленно перезвонит, но звонков больше не было. Она не хотела плакать, но слезинки как-то сами одна за другой скатывались и падали на губы, а потом на куртку и даже на руки. А маршрутка уже проехала центр и повернула в направление, противоположное ее дому. Что было делать? Она покрутила головой и увидела мужчину на заднем сиденье. Фары осветили ее глянцевое лицо и он увидел два серых глаза, полных   отчаяния. Она стянула берет и вытерла лицо. По плечам рассыпались пушистые пряди рыжих волос. Она подошла к водителю и спросила:

-Вы будете еще ехать обратно?
-Нет.
-А как же мне выбраться отсюда?
-На такси.
-У меня нет денег на такси!
-Девушка, выходите здесь, еще будет идти маршрутка в центр.

На следующей остановке она вышла, за ней вышел парень с заднего сиденья. Он был прилично одет и сам вроде вида нормального, но ей стало страшно и она спросила, чтобы унять дрожь:

-Вам тоже нужно в центр?
-Нет, я уже почти приехал. Но…я вижу, что вы плачете и слышал, что денег нет…
-Да, я попала в ситуацию…
-Девушка, наденьте берет. Холодно же.
-Ой, такой дурацкий берет…Это мамин, я его вообще-то не ношу.
-Нет, он вам очень идет. Надевайте, не лето же.
-Спасибо… и что делать теперь, надо перейти на другую сторону, может будет маршрутка.
-Не надо.

Он достал мобильный и вызвал такси.

-Можно узнать ваш телефон? Я позвоню, чтобы удостовериться, что все нормально и вы дома.
-Конечно, спасибо вам.

Такси приехало быстро, они не прощались, только молча посмотрели в глаза друг другу. Звонок мобильного раздался уже в квартире, она быстро заговорила:

-Я уже дома, спасибо вам, где вы только взялись, как будто ангел с небес, что бы я без вас делала. Я верну деньги за такси.

Но это был запоздалый звонок другого мужчины:

-Ты где была? Я тут сижу дома-переживаю, а она там с мужиками развлекается!

Она отключилась и засмеялась. Долго сидела молча в темной комнате. Опять зазвонил мобильный.Номер был незнакомый. Это был он, ее ночной ангел.

-Как доехала?
-Доехала, уже поблагодарила за это, но не тебя…Я думала, что это ты звонишь))
-Его благодарила?
-Кого – его? Его больше нет.
-Понимаю…но может быть ты спешишь? Не нужно сгоряча…пожалеешь…
-Может быть пожалела бы, если бы что-то было.
-А что – ничего не было?
-Я ехала, чтобы было.
-Значит, так было угодно судьбе. Ты уже спишь?
-Нет, не спится.Я даже еще не разделась.
-Странно.Я тоже не разделся.И даже свет не включил.
-И я не включила свет.
-Хочешь приеду?
-Уже не ездят маршрутки.
-Но ездят такси.
-…………
-Понятно, боишься приглашать домой незнакомца.
-Наверное, да
-Тогда до завтра?
-До завтра.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Ночь была неспокойной. Не было мыслей о теперь уже бывшем, даже обиды в душе почти не осталось. Заснула только на рассвете. Ей снилось, что она едет по ночному городу на бешеной скорости, что кричит и просит водителя остановиться, но он не останавливается. В маршрутке она одна и неоткуда ждать помощи. И кажется, что все – это уже конец, что машина разобьется и она погибнет. И вдруг музыка – громкая, настойчивая, все громче и сильнее! Она проснулась и поняла – это мобильный. Звонил ночной ангел:

-Доброе утро! Разбудил?
-Да… мне уже надо вставать…на работу.
-Вот и хорошо. Говори, где живешь, я тебя заберу на машине.
-А…спасибо. Кстати, мы же не познакомились…Как тебя зовут?
-Вот и познакомимся при встрече, куда ехать?


Рецензии