52-герцовый кит

 
 Меня не слышат. Меня не услышат.

 Я до сих пор задаюсь мнимым вопросом - что отталкивает людей от меня? Или даже так: что за стена стоит между мной и обществом?
 У меня есть несколько друзей. Для меня они друзья, я для них знакомая. Потому что я рада хоть какому-то проявлению внимания ко мне. Есть подозрения, что их тяготит мое общество. А я не знаю почему, правда. И я трепетно отношусь к каждому человеку, которому я небезразлична.
 Ведь это счастье - дружба, забота, любовь к ближнему.
 Но...никто не испытывает в этом необходимости. Во всяком случае те люди, что были в моей жизни, через некоторое время уже отмахивались от меня. Нет, я знаю грани, я не навязываюсь. Мне действительно интересно, как у человека прошел день, что нового произошло. Если это личное и мне не нужно знать - хорошо, дай мне только это понять и я не буду дергать.
 Мне иногда бывает стыдно от себя. Я могу познакомиться с человеком, проронить пару слов и он уже меня интересует, я буду думать о нем, если он мне приятен - буду рада присутствовать в его обществе. Стыдно от того, что обо мне так не думают. Ведь я не могу затушить в себе этот огонь, внутри меня кипит радость от простой улыбки, адресованной мне. Этот огонь тянется к людям, но я стесняюсь этого. Потому что ныне в человеке приветствуется безразличие и равнодушие с примесью душевной пустоты. Ведь хладнодушный человек наверняка силен духом, волей и разумом. Те чувства, что живут во мне, делают меня уязвимой, а значит и слабой. Со слабыми не водятся, так полегло в современном социуме. Слабых жалеют, сочувствуют, смотрят с превосходством, но! - на расстоянии.

 Только я не слабая.
 Из-за моей патологической привязанности к людям мне разбивали сердце уже бесчисленное количество раз, и речь не о взаимоотношениях между мной и противоположным полом. И предавали, пользуясь моей наивностью и доверием. Я считаю,что надо верить людям несмотря ни на что. Именно поэтому я не считаю себя слабым человеком, скорее ассоциирую себя с воином без кольчуги на побоище. Доверие друг другу сейчас стало настоящей редкостью.
 Несложно догадаться, что этим самым моим доверием пользуются, увы, практически все. Просто я влюбляюсь в друзей, я влюбляюсь в людей.
 Я часто натыкаюсь на то, как многие жалуются на эгоизм и полное отсутствие чистоты чувств у людей. Мне это очень больно слышать, потому что существую я, готовая подарить человеку всю свою любовь,что хранится во мне, лишь бы он меня не оттолкнул.
 Вот только моя любовь никому на самом деле не нужна.






 В животном мире существует 52-герцовый кит.Такое название это необыкновенное создание получило из-за того, что он общается на непривычной для своего вида частоте в 52 Гц, тогда как у остальных китов диапазон 12 - 25 Гц. Из-за этого он ужасно одинок, его никто не слышит и практически всю жизнь он бороздит океаны в полном одиночестве.

 


Рецензии
жизненно

Давид Шевченко   11.08.2013 23:07     Заявить о нарушении