Алё! Я волнуюсь! -2

                Алё. Я волнуюсь-2


-С добрым утром  коллега.

-Привет.

-Ну, как  дела?. Как отдохнулось..?

- Нормально.  Слушай, дай мне свой сотовый, я  Смс-ку пошлю супруге. Мой   без энергии. Недосмотрел вовремя  зарядить. Смс-ку пошлю и всё.

-Хорошо. Возьми..

-Спасибо. Я   в один момент.

  Через некоторое время:  у него  растерянное лицо.. –Слушай, она ответ прислала. Какой -то не такой..

-Покажь.

-Там, имя  другое. Читай. Я  посылаю: –«Привет мой добрый котёночек. Это я, лапочка.  Узнаёшь? Обнимаю тебя..»

А, в ответ  она присылает мне, вот это. Вот что:- «Здравствуй мой  котик. Это ты Витек? Ну, как дела? Ты где? Твоя Пуся..»

-Как это понимать?! Я не знаю. Причем тут Витек?! У меня же, имя  Альберт!!

-Ну, знаешь, дорогой Альберт. Я  тут «не Копенгаген»..   Тут, целиком  ваши дела, я  не  понимаю ничего..

-Ну, какой же   Витек?!  ..Вопрос!..

-А,  я  тут не  причем.  Твоя  жена.. Сам и разбирайся..

-Ну, давай,  напишем ей,  что нибудь.. Подскажи Андрей.  Может, это не то, что мы думаем? Давай напишем: – «Моя Пуся. Это я,  твой Витек.. Какие проблемы, Пуся?».

-Ну, знаешь. Твоя супруга, что хочешь и пиши..

-Ладно. Спасибо. Пишу.

И, написал ей этот текст. Затем отправил.

Через минуту пришел ответ..- :  «Ответь Витек, какой номер у нашей  школы  был?..»

-О! Посмотри,  она  проверяет меня!!  Что делать Андрей? Я же, не знаю, какой номер у школы?

- А, ты позвони домой. Кто у тебя дома -то?

-Дочка. Анечка. Ей 14 лет. 

-Ну, вот и узнай какой номер.. И, ответь..

-Сейчас. Узнаю.. – он  набирает  домашний номер :

-  Аллё!  Анечка! Это я, твой папа. Посмотри, пожалуйста,  там   фотографию мамину,
 ну, где она в школе училась. Там на фотографии номер школы есть.. Посмотри.
Я перезвоню через пять минут.. 

Пять минут проходит. –Алё! Анечка.  Это, я папа. Ну, и какой номер школы-то? 79-й? Говоришь.  А, город какой? Геленджик? Хорошо. Ну, спасибо.  С  меня  шоколадка..

-А? Что говоришь?  Три шоколадки и мороженное?  Ладно. Будет тебе три и мороженое. Обещаю. Прилечу  и куплю. Железно, Анечка.. Честное «космонавское».. Целую..
Пока.

- Вот. Узнал. Сейчас  отправлю.. – и спешно набирает номер, чтобы отправить
сообщение: – «Моя Пусенька!  Ты что? Мне  не веришь? Это же  я, твой котик!
 А, школа будет  № 79-я. Ясно тебе? Жду ответа, как соловей лета..»

Приходит ответ:-«Ты, что Витек? Напился?  Что ты несешь ахинею?  Ну- ка, скажи мне
 свое  отчество? И немедленно..»

-Слушай!  Андрей!  Она  мне не поверила! Что делать-то!

-Ну, что делать?  Надо позвонить домой и узнать отчество  этого Витька.
И, делов то..

-Щас.  Щас, как  позвоню.. - судорожно набирает номер, чтобы позвонить домой..- Алё!  Анечка!  Это я, снова   твой папа!  Ты это, посмотри, пожалуйста, там  на фото,
 ну где школа  мамина. Посмотри -ка, у  этого Вити  отчество..

-Ага. Больно мне надо. Мне некогда папа. Я мультики смотрю. – отвечает ему
капризным тоном  Аня.

-Ну, доча! Умоляю тебя, прошу тебя. Мне срочно надо!! Для работы это. Ну, посмотри..

-Ну, ладно папа. Только за отдельную плату..

-Ну, говори скорее. За три шоколадки..

-Не-а.  Пап.. Мне надо смартфон. Как хочешь. Только смартфон. А, шоколадки сам
  кушай.. От них зубы заболят..

-Ну, дочка.  Ну, Анечка. Прошу. Ну, ладно. Куплю я тебе смартфон. Ну, посмотри..

-Обещаю тебе, Анечка.  Честно -честно. Ладно- смартфон. Давай, моя хорошая. Жду.

-Тут, папа, целых три ВитькА.  Я, и не знаю, какой. Папа.  Как фамилия?..

-Ну, доча! Посмотри, кто из них самый красивый. И, сообщи мне..

-А, красивый тут,  только Виктор Александрович  Склокин.

-Доча!  Точно? Он  самый красивый!

-Точно.. Эти, два  вообще, так себе. Ни рыба, ни мясо.  Ну, пока..

-Пока, доча. А, у этих,  как  отчество? Скажи  мне,  на всякий случай..

-За три шоколадки. –отвечает Аня.

-Ну, хорошо. Уговорила. Ещё три, шоколадки..

-У одного – Михайлович, у другого Борисович, папа..

-Ну, спасибо! Доча!  Пока-пока!..
   
                -продолжение следует--
    


Рецензии