Алё! Я волнуюсь! -3

                Але!  Я волнуюсь.-3 
 
-Ну, вот узнал.  Виктор Александрович  Склокин.

-Ну, коллега.  Мне эта информация  совсем без надобности. Пиши  Смс-ку. Не теряй времени..

-Хорошо. -  И набирает текст Смс-ки:

-«Дорогая Пуся.  У меня отчество Александрович..  А, фамилия, моя, если хочешь знать Склокин. Удивлен твоим недоверием. Обиделся. Пиши. Жду моя Пуся. Твой Витек. П.с. И, я не пьяный..»

Отправил, и впился взглядом в сотовый.  Сотовый  молчал..
Смс-сок не было.. Прошло около пяти минут. И, вот он, вдруг  ожил.. Загудел сигнал мелодии, извещающей приход Смс-ки.

-Вот! Наконец –то!  Андрей! Пришла!  Читаю, слушай:

-«Витек! Что- то ты долго  ответ присылал.. Что  то, ты  темнишь.. Девять  минут ждала  ответа.. Объясни..»

И, Альберт тут же – посылает   ей ответ:- «Извини. Со связью что то.. Тут,  отвлекли с работы.  Позвонили. Пришлось, все бросить. Моя Пуся.. Не скучай. Обнимаю тебя.»

 И он  нажал на кнопку отправки и стал ждать, словно рыбак ждущий поклевки..
Тут же, пришла очередная  Смс-ка.-«А скажи-ка, Витек.  Как  имя учительницы нашей?..»

-О! Боже!  Да, что это такое! Ну, зачем учительница?
Она что? Белены  объелась?..

-Ну, звони снова, коллега. Делать нечего. Узнавай   имя и отчество учительницы..

… : -Алё! Алё! Анечка! Срочно мне посмотри  имя учительницы!  Срочно!!

-Что говоришь? Что тебе надо? Велосипед?  Да, побойся  бога, Анечка.  У тебя  уже смартфон есть, а  теперь и велосипед спортивный?..

-Что?  Бросаешь трубку!.. Нет-нет!  Анечка! Будет тебе велосипед! Будет!   Посмотри- ка,  ФИО у учительницы..

Как?  Спир-ридонова  Мария Васильевна?  И, сколько ей лет, примерно?

-Зачем спрашиваю? Да, на всякий случай,  Анечка. На всякий.. Ну, говори, моя золотая..

-Что? Ещё две  Шоколадки? Ну, ладно. Давай  говори. Будет тебе две шоколадки, сверху.. 

- Что?  Примерно 46 лет?  Ну, хорошо Анечка! Спасибо тебе..
С велосипедом  тебя!.. Помню, помню, про него. Ну, пока, доча..

-Ну,  вот. 46 лет ей, сейчас  я  напишу текстовку..: – «Дорогая Пуся. Её  фамилия  Спирридонова Мария  Васильевна. Удовлетворена?  Жду ответа. Твой  Витек.»
                ----
-Слушай. Коллега. Может, хватит, а? Ты уже  сто Смс-ок послал.  Мне  же, ведь могут позвонить.. А, ты  сотовый занял..

- Ну, пойми, Андрей. Тут такое дело..  Надо, мне надо!. Сколько литров пива?

-Ну, для начала,  два, хватит.. 

- Всё договорились.. Всюду  грабеж.. И, что за день такой  выдался! О, Матка Боска..
 Без штанов меня  оставите.. Какой я  несчастный!.. И, наверное,  рогоносец.. 
Там  смартфон, велосипед, шоколадки.. Здесь пивасик..  О, Боже!  Когда же это всё  закончится..

-Что, ты причитаешь там.. Пиши.. Смс-ки  свои.  Мне что, жалко что ли..

-О!  Спасибо! Ты настоящий друг.. Ты  всё понимаешь. Золотой человек. Пишу:-«Дорогая Пусенька! Что же, ты молчишь! Я теряюсь в догадках. Я же, твой Витек? Ответь мне..
Что за недоверие? Я ведь, могу и обидеться..»

Альберт нажал на кнопку  отправки и стал  ждать. Ответ пришел тут же:- «Извини, мой Витек..   Пришло начальство.  Некогда.. Извини. Попозже.  Часов через пять напиши..»

-О! Боже.  Что же  это она, непутевая! Кота за хвост тянет!  И, что это  за Витек?!
 И, что, он хотел?! О!  Боже! Я  умираю от негодования!.. Как она могла?!
Как  могла?!! Пять часов  ждать!  Целых пять часов!! С ума сошла!.. О! Боже!
Дай мне силы. Помоги мне всё это вынести!. Я  сгораю от ревности!. Я  умираю..

                --продолжение следует—
               


Рецензии