Алё! Я волнуюсь! -4

  Аллё! Я волнуюсь..-4

-Что, ты  Альберт? Там  причитаешь? Перестань!. Дело -то обычное. Подумаешь,
 интрижка. Успокойся коллега. С кем не бывает.. Может она на пользу? Забудь и
 выбрось..

-Ну, ты даешь, Андрей! Как же! Как же, тут, забудь! Это же из-ме-на!!

-Ну, ты даешь., Альберт!  Ну, и назвала Витек. Ну и что. Может брат её. По линии
кого –то, брат. Что ты кипятишься? Фамилию знаешь? Отчество?. Имя?. Вот, и позвони,
 узнай там, кто он, да что такое. Может дочка, и знает?..

-Точно. Ты  мудрый аксакал.. Спасибо тебе.  Выручил.  Что бы  я  без тебя делал?
Сейчас позвоню.. Набираю:-«Алё!. Это доча? Это я, снова  твой  папа.

Коллега вмешивается в разговор давясь  смеха –«Да! Это   звонит олень по имени
 Альберт..»
               
-Да, не мешай  Андрей. Знаешь, шутки у тебя. –«Да, Анечка. Это я не тебе. Тут, у меня  товарищ  шутит.. Доча! Вот,  что, я хочу  узнать. Что?! Анечка? Говоришь, что?
 Не  понял? Какой фотоаппарат?  Анечка! С «компьютром», цифровой?!
Да, у тебя же, и велосипед есть, пять шоколадок, и смартфон последней модели. Доча.
 Будь человеком.  Ну,  говори, мне, кто он.. Прошу тебя.. Там, наверное, есть
 информация. Анечка! Не  тяни резину!. Что? Жду.. Что? Пообещать фотоаппарат? 
Ну, ладно.  Будь, по твоему. Обещаю.. Ну, давай, деточка!  Говори  скорее.. Жду...
Что? Сейчас  посмотрю?  Давай  доченька. Скорее, только посмотри.. Мне это очень
 важно! Ты слышишь?

-Что?.. На обед пошла?  Ну, доча!!  Ну, посмотри.  Что тебе стоит!.. Что, говоришь?? За срочность? Какая срочность!! Три шоколадки?. О!  Ты  меня  режешь без ножа.. Что?  Ну, ладно-ладно. Будет тебе ещё  четыре шоколадки. Не надо больше. Достаточно. Быстренько  посмотри..Тут,  торопят меня… Что?  Кто торопит?  Да,  генеральный директор торопит. Давай, доча. На тебя вся вселенная смотрит! Жду..
Минуту даю.. ми-ну-ту!  Ладно, пять минут. Жду!  Я перезвоню  тебе Анечка. Давай.. Доча.. Не подведи меня..

-О!  Господи! И, за что мне это такое наказание!  И, что за день такой трагический!..  Где  Валидол!. Где Корвалол!. Или Валерьянки, на худой конец.. Ну, хоть что-нибудь..Коллега!

-Да, успокойся.. На, выпей  валерьяны.  Воды  выпей.  Проблему себе создал из ничего..

-Ну, и что?  Прошли пять минут на твоих часах? Андрей?

-А, что? На  твоих не прошли?

-Извини, Андрей.  Нервничаю, что -то. 

-Уже, пора, друг. Прошли твои пять минут. Звони  дочке.
Альберт набирает номер:- Алё! Доча!  Это я, твой  папа. Ну, что? Что там?  Что -нибудь узнала про этого Витю?

-Узнала. Узнала папа.  Тут открытка  есть. С 8 –м марта поздравил   маму  твой Витя...

- И, что там написано? Доча? Ну,  говори скорее. От кого? Кто он?

-А, ты? Ты? Не  сможешь подарить мне ноутбук?- спросила его Аня.

-Ну, Анечка! Что ты такое говоришь родная?  Как можно? Он же дорогой! Может,
не надо, а?  Давай за шоколадку. Что? Нет? Ноутбук? Говоришь? Бросаешь трубку? 
Ну! Ладно, Анечка!. Говори!  Будет тебе ноут. Будет. Я твердо обещаю тебе! Железно, «говрю»!..

-Что? Что там написано на открытке?  Брат? Какой брат?  Там написано –«От брата Вити? Откуда же, у неё брат? Анечка? У неё, кажется не было брата..   Говоришь, по маминой линии? Двоюродный? Ну, ладно, Анечка. Всё на этом!  Спасибо! Ладно, родная..
Будет тебе ноутбук!   Прилечу, и куплю. О! Ну, что за день не выдался?..

                Конец истории..



 

 


Рецензии