Солнечный свет

   А шестеренки медленно и неуклонно отбивали счет. Раз –два –три, раз-два-три-раз,раз два три,раз-два-три-раз. Мерный, какой-то рваный бой часов, скрип неуклюжего древнего механизма, созданного, казалось бы ,самими богами. Жизнь, уходящая песком сквозь пальцы. Жизнь ,гаснущая падающей звездой. Раз –два –три…
   Холодная бесконечность звезд и космоса. Пальцы, сводящиеся от судороги. Золотой блесткой теплы, горячий свет. Такой чуждый между мириадами звезд и метеоритов. Рывок. Следом ,следом за путеводной искоркой.
   Дин играл, окруженный странным, пульсирующим, теплым светом.. Нет, не так. Дин ИГРАЛ. Так, словно в последний раз. Так, словно еще секунда- и чье-то сердце остановится. Так, словно играл наперегонки с самой смертью. Склонившись за роялем, перебирал легко и просто полосатые клавиши. Раз два три, раз…Казалось, его пальцы парили над, не касаясь инструмента. Дыхание было не ровно, как и сам ритм такой странной, рваной мелодией. Музыка была спонтанной. Она шла не от головы- от сердца. Может быть от этого лицо мальчика было таким умиротворенным. Музыку вело само сердце. Его не было тут, за роялем- душа его и была этой странной, пульсирующей музыкой.
  Этот странный ритм рвал, разрывал сердце. Чудо, но именно он оказался созвучен мелодии падающей звезды. В последние мгновенья ее жизни кто-то помог найти дорогу остывающему сердцу, помог продлить и продлить жизнь пенсне, а вместе с ней и самой звезде.
…Дин сидел, опустив руки. С его лица каплями стекал пот. Сердце клокотало где-то в горле. Свет, окружавший его, постепенно мерк. Глаза наконец-то прояснились. В них плясали золотистые отблески. Вдохновение постепенно покидало его. Зашатался, попытавшись встать. Ноги не слушались. Пара неверных шагов. Опершись о стену с удивлением огляделся. Перед ним стоял мальчик. Тонкий, хрупкий, подобный блестящей льдинке, вот –вот растает. Блеск холодных, сверкающих глаз. Белые, словно стеклянные волосы. Такое знакомое и не ясное лицо- свое собственное. Перевел взгляд на отражение в зеркальной стене. Темные волосы. Карие глаза с золотистой искринкой, испуганное лицо.
   Ты –свет-, произнес мальчик. Свет, что спас, привел меня сюда. И протянул руку. Завороженный холодным светом, Дин смог преодолеть страх. Что-то такое родное и давно забытое сияло в этих звездных глазах.
 Пальцы их соприкоснулись. Свет  лед стояли друг на против друга. Каждый боялся сделать шаг на встречу. Что-то толкнуло их, потянув вперед. Обнявшись, они смотрели друг другу в глаза. И все тянулись, тянулись на встречу неясному, зовущему свету…
   Казалось, два тела слились, сплавились в одно. Души нашли потерянные осколки друг друга, заполнив тянущую пустоту.
  Вместе- судорожно выдохнул Дин.
  Навсегда- произнес мальчик.
   Шестеренки медленно и неуклонно отбивали счет. Раз –два –три, раз-два-три-раз,раз два три,раз-два-три… И оборвался счет, замерли часы, когда обновленный Дин вновь заиграл. Солнечный и звездный свет объединились. Стерлись границы между днем и ночью, луна наконец-то смогла догнать вечно бегущее солнце, лед смог соединиться с огнем, не растаяв. Они обрели новую, доселе невиданную форму.
   Одно единственное совпадение или предназначение судьбы?


Рецензии