Видима

Конечно же,Ты - видима,
Любимая моя И...
Скажу: - Из Сети выйди
И руку мою возьми,
И сердце моё..,и что-то
Ещё...Под любым именем,
А также,любым фото -
Я - чую - Твою линию.





Я - знаю - Твои грани...
Мой взгляд пусть Тебя греет.
Но помни,любое пламя -
Не просто так пламенеет...
Свободен тот - кто к свободе
Идёт,сквозь любую местность,
А любят того,кто всходит,
Судьбой,обретя телесность...





Да,любят того,кто любит... -
Подлей же немного масла
В огонь!..Твоя тайна в кубе
Ясна,не нужна,напрасна.
И верят тому - кто верит,
И смотрит,не пряча взора
Туда,где рисуют змеи
Узоры миров иллюзорных...





Конечно же,Ты - видима,
Любимая моя И...
Скажу: - Из Сети выйди
И руку мою возьми,

И сердце моё..,и что-то

Ещё...Начинай - Быть.

Я - тот,кто давно не кто-то...

Я - тот,кто умеет


Любить.


Рецензии