Royal Flash

Вероятно, будучи на моем месте, странно иметь собственное мнение. Держу пари, никто из моих собратьев не задумывался о смысле своего существования. Вот и я не буду. Знаю, что подобными размышлениями забивают свои светлые головы великие философы. И где они теперь?..
О таких говорят, что они уже не вернутся. Это может означать лишь одно - Смерть. Мне приходилось видеть смерть. Не скажу, что подобное зрелище доставляло мне особое удовольствие. Но временами бывает интересно.
Я довольно любознательна. Прямо-таки разносторонняя личность. Мой хозяин относится ко мне очень бережно. И пусть для него не всегда дорога человеческая жизнь, но во мне он души не чает. Я чувствую и вижу его заботу. Поверхность моей коробочки замшевая. Она мягкая и бежевая. Этот цвет меня успокаивает.
За сутки я успеваю сыграть столько ролей, поменять множество личин... иногда даже умудряюсь поссориться сама с собой. Но я не жалуюсь.
Хозяин всячески способствует моему развитию. Как интеллектуальному, в целом, так и литературному - в частности. Наша любимая книга "Красное и Черное". И пусть Стендаль писал о месье Сореле, я продолжаю верить, что мастер умело завуалировал истинный смысл своего творения и, конечно, посвятил его мне.
Бережное отношение хозяина позволяет мне дольше держать себя в форме. Его бледные тонкие пальцы окатывают меня волной прохлады с каждым прикосновением. Но иногда меня касаются мелкие пальчики, горячие и чрезмерно любопытные...
Это Эжен - племянник хозяина, славный голубоглазый мальчишка. Его родители погибли, и дядя забрал племяшку к себе. Обычно хозяин не проявляет нежностей. Не потому что он бессердечный, а потому что ему нельзя показывать свои слабости. Стиль жизни не позволяет. Но Эжен - маленькое пятилетнее исключение.
У хозяина нет детей. Он слишком молод и всегда занят. Его вкусы слишком тонки и специфичны. Я сейчас говорю, как женщина. Просто мало какой женщине понравится мужчина, пропадающий невесть где по ночам и пьющий огненную жидкость из красивых бокалов. По цвету очень похоже на чай, но видимость обманчива. Однажды на меня попала капелька этого янтарного напитка. И что вы думаете? Я обожглась и мне стало дурно, а потом... кажется, провалилась в сон.
Хозяин часто носит меня вместе со своими книгами. И потому я такая умная.
Я с удовольствием хотела бы научиться становиться такой же холодной и равнодушной, но по своей природе я обречена на вечную конфронтацию. Мне не всегда нравится то, в чем мне приходится принимать участие. Я чувствую и знаю, что это плохо...
Но как только я начинаю думать об этом, тонкие и нежные пальцы хозяина пресекают возможность мыслить рационально. Потом я ощущаю прикосновения чужих рук. Каждую ночь я терпеливо переношу это внедрение в личное пространство.
И перед тем, как услышать оглушающий звук и почуять в воздухе запах пороха, тишину разрывает ровный голос хозяина:
- C'est la vie, mon ami. Royal Flash...


Рецензии