Автор закрыл страничку

Сегодня ровно месяц, как ты закрыла свою страничку. А до этого были недели молчания. Ни новых рассказов, ни рецензий другим авторам. Даже ответить на отзывы ты не потрудилась. Просто однажды резко забыла сюда дорогу.

Я до сих пор гадаю, что послужило поводом к такому поступку. Неужели тот грубый троллинг твоих стихов? Нет, я не верю. Тебя троллили часто, жестко, но тебя это не пугало и не смущало. По крайней мере, ты ни разу не показала, как тебя это задевает. Да ты и сама была не прочь потроллить в ответ. И у тебя хорошо получалось. Ты – тонкий психолог, ты знаешь, как можно вывести собеседника из себя. Мило, интеллигентно, нереально обидно. Я всегда жалел тех наивных, кто решался начать с тобой игру. В ней не было тебе равных. При этом ты никогда не нападала первой. Не была агрессором. Тебе хватало и обороны.

Я все думаю: может, ты заболела? Или в твоей жизни произошло нечто, что в одночасье сделало все другие интересы неважными, несущественными? Я понимаю. Так бывает. Жизнь – такая жизнь.

А может, тебе просто стало скучно? Ты как-то говорила, что с тобой так всегда: ты быстро увлекаешься, загораешься, а потом всё резко проходит, и ты теряешь всякий интерес.

Что самое обидное, я не имею никакой возможности связаться с тобой вне сайта. Те письма, что я писал тебе в личку, остались без ответа. Я не знаю твоего настоящего имени, так что искать тебя в социальных сетях не представляется возможным. Все, что я имею, это сохраненное на память фото. Твое фото. И рецензии, которые мы писали друг дружке.
Я их перечитываю вновь и вновь, пытаясь понять, отыскать намек, почему так случилось.

Сначала ты просто перестала заходить на сайт. День за днем, ночь за ночью я забегал, надеясь увидеть тебя в числе авторов онлайн. Сначала я делал это ежечасно, потом три раза в день. Потом раз. Я почти потерял всякую надежду. И вдруг – о, чудо! – ты появилась на сайте. Это было настоящее счастье. Я даже приготовил для тебя едкую отповедь за прогул, представлял себе, что ты мне ответишь. Ждал, как ты, по обыкновению, напишешь мне свои остроумные впечатления на мои новые опусы, которые я специально строчил, чтобы они понравились тебе.

Но случилось то, чего я никак не ожидал. Ты просто закрыла свою страничку. Раз и на всегда. Ты ушла, даже не попрощавшись.

Все это очень глупо, я понимаю. Просто, если ты вдруг прочитаешь это письмо, знай: я все еще жду тебя.


Рецензии
Классный рассказ, хотя я, если честно, не люблю рассказы про вирт отношения. А этот замечательный. Мне понравился очень. Касаемо закрытия страниц...Мы здесь как в комнатах с распахнутыми шторами на расстоянии клика по клавиатуре, и вроде никто особо не беспокоит, но иногда хочется наглухо окна занавесить хоть на время. А так то главное чтобы все были живы и здоровы.

Миша Кошкина   27.04.2019 15:20     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что именно здесь мы открыты и даже обнажены гораздо больше, чем в реале. Потому что здесь мы такие, какие есть. Я не имею в виду псевдоним и аватарку. Мы открыты в наших текстах, даже если они и не про нас. В них наши страхи, надежды и мечты. Аватарка и никнэйм — что-то вроде защиты от недоброжелателей. Но и она тоже иногда не срабатывает, и тогда автор закрывает страницу.
Но чаще всего он возвращается :-)

Спасибо, Оля. Вы мне симпатичны.
Я Наташа.

Анетта Сочиняйкина   27.04.2019 17:02   Заявить о нарушении
Взаимно, Наташа:)

Миша Кошкина   28.04.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.