Небылицы

Был месяц май.
Небо было синее-синее.
Солнце яркое.
Трава зеленая.По лугу рассыпались желтые одуванчики...Благодать неземная...
Старая корова ,по кличке Лизхен, вдохнув пряного пьянящего воздуха,вдруг на минутку представила себя хорошенькой молоденькой коровкой ,с томными глазами ,длинющими ресницами.
На шее серебряный колокольчик. Шерстка гладкая блестящая.
Молоденькие бычки провожают ее восхищенными взглядами..
Размечтавшись,она взбрыкнула,побежала по лугу и вдруг взлетела,воспарила над всей этой красотой.
Ошеломленно застыло стадо,как в детской игре"Замри".
Пастух,открыв рот ,наблюдал за полетом.Собаки застыли на месте,перестав лаять.
-Что это с ней?-подумали они все.
-Что это со мной?-подумала Лизхен и,еще немного пролетев,опустилась обратно на луг.
-Как быстро проходит жизнь! И ничего нельзя вернуть,Как жаль,что ничего нельзя вернуть!
И вдруг вспомнилась песня:               
.
Стучала в окна звездная сирень,
Висела ночь на тонкой нити звука,
И выпало две песни в этот день,
В одной свиданье,а в другой разлука. 

Венок луны,надетый набекрень
И млечный путь,наброшенный на плечи
Мне выпало два ветра в этот день,
Один попутный,а другой навстречу.

И ночь прошла,и канула ,как тень,
Стоял закат,неповторимо летний.
Мне выпало два снега в этот день,
Два белых снега, первый и последний.

Да,молодость не вернется никогда!
Как жаль! Как жаль... и  очень грустно.


Рецензии
Лилия, а можно не стараться обмануть
самих себя надеждой всё забыть.
Признать, что ничего нельзя вернуть...
***
Удачи Автору.

Анна-Мария Кёр   14.09.2013 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо ,Анна!Уже признали ,живем реальностью ,иллюзии остались в прошлом.Я -начинающий автор ,у меня пока еще все коряво ,я пока ищу себя, а Ваши произведения ,просто блеск ,полны изящества и элегантности.

Лилия Харитонова   15.09.2013 08:54   Заявить о нарушении
Лилия, я не писатель. И очень далека от этого.
Здесь на сайте - общаюсь с интересными
людьми. А зарегистрировалась с определённой
целью - изучение русского языка.

Анна-Мария Кёр   15.09.2013 15:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Анна.По-моему, с русским языком у Вас все в порядке,а пишите Вы отлично,мне нравится Ваш стиль и легкое очарование,которое присутствует в Ваших произведениях. Я -то уж точно не считаю себя писателем ,просто однажды что-то во мне потребовало этого и я стала пробовать писать стихи и прозу.
С уважением ЛИЛИЯ.

Лилия Харитонова   16.09.2013 18:59   Заявить о нарушении
Лили, благодарна вам. Это сейчас немного лучше пишу.
Но проверяю со словарём - постоянно.
Хорошего вам дня.

Анна-Мария Кёр   17.09.2013 13:10   Заявить о нарушении
А я благодарна Вам Анна за то что познакомилась с музыкой Френка Дюваля ,я о ней раньше не знала ,а вот теперь слушаю.Спасибо.

Лилия Харитонова   18.09.2013 10:46   Заявить о нарушении
Я рада)) Удачи вам!

Анна-Мария Кёр   18.09.2013 22:02   Заявить о нарушении