Ступеньки в небо

               

         Рано утром на солнечной опушке собрались маленькие  лесные жители  - муравей, бабочка, синичка. Они спорили о том, откуда начинается небо?

            
         Первым заговорил веселый муравей, - Сегодня я поднялся на самый высокий стебелек и увидел небо. Оно было загадочным - в цветах, в зелени, в лучах солнца...Небо  начинается с травы, - пояснил он.

         Неправда,- возразила  красивая бабочка,- оно начинается выше - над цветами, и оно такое ароматное, воздушное и цветное!


         Нет, нет,- торопливо проговорила проворная синичка,- небо начинается выше деревьев, и оно такое голубое!


         Этот спор случайно услышал пролетавший орел. Он расправил могучие крылья и взлетел к облакам. Нет, - громко крикнул он свысока,- небо начинается с гор. Оно такое высокое!


         Мимо проплывало белоснежное облако и ласково сказало, - Не спорьте, друзья, небо у каждого свое - для муравья оно начинается выше травы, для бабочки - выше цветов, для птиц - выше деревьев, а для орла - выше гор. Небо бесконечно, - сказало облако и уплыло.


         А где начинается твое небо?


                24.06.2013г. Испания


Рецензии
Лэйла, какая милая, умная и добрая история в вашей сказке!!
Я дошкольный педагог, по - простому я воспитатель. И как мне приятно вашу сказку прочитать не как случайному читателю. Я все тонкости вижу. Жаль, что я уже не работаю... Непременно бы применила сказку на занятии с ребятами. Но ничего! У меня внуки в резерве! Им тоже понравится. Избираю Вас, чтобы не потерять!
Галина.

Галина Санарова   18.05.2022 13:01     Заявить о нарушении
Галина, я бесконечно рада вам, вашим теплым словам...Спасибо!!!

Лэйла Салих   06.07.2022 11:44   Заявить о нарушении