Я буду снегом

          Написано под впечатлением от следующего произведения
замечательного автора Зеленые Океаны:

http://www.proza.ru/2013/04/14/642


          Посвящается моей Радости, неизменно.


Я живу в этом сильном теле,
Я сплавляюсь по синим венам,
В каждой камере крепкого сердца
Оставляя свои слова.
Но в мечте об ином уделе
Я однажды шагну за стены,
Где плетет атлантический ветер
Кругосветные кружева.

Мне доступна судьба другая:
Станут руки, как ветви клена,
Чтоб достичь, от смущенья краснея,
Высоты твоего окна.
Буду птицей летать, играя,
Буду в море волной соленой,
И огнем, чтоб в морозы теплее,
И звездой, если ночь темна.

Прокатиться в ущелье эхом,
Побежать за холмы дорогой,
И проплыть на закате грядою
Солнцем тронутых облаков...

          Я хотел бы пушистым снегом
          Тихо лечь на твоем пороге,
          Чтобы бережно спрятать в ладонях
          Отпечатки твоих следов.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.