книги Надежды Кузьминой

Необыкновенное впечатление произвели на меня книги Надежды Кузьминой. Я открыла ее для себя в декабре 2012, на сайте Самиздат, давно интереснее не читала...
Просто, лаконично, весомо, полезно и не оторваться!
Начала с "Магини для эмиссара"; а потом "Летящая против ветра"; а сейчас
 читаю "Попала", интересно.
Скачала все ее книги, которые есть в интернете, буду читать и наслаждаться!
А недавно моя подруга , экстрасенс, приносит мне ее книгу и говорит, у нас все зачитываются, там очень много полезного для жизни, и наши психологи ее рекомендуют детям читать, в трудных жизненных ситуациях.
Ужасно удивилась, когда я ей сказала, что уже полгода ее читаю и всем рекомендую!
Такое совпадение!
В жизни не бывает случайностей и все из них состоит!

25 июня 2013


Рецензии
Зайду, посмотрю в Самиздате. У меня там тоже есть страничка. С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   08.12.2013 10:43     Заявить о нарушении
посмотрите, может и Вам понравится, я все прочитала запоем, младшей дочери тоже очень понравилось и многим моим подругам, мужикам такое не очень нравится, это чисто женское, но любопытно, с уважением. Читаю про Вашу Полину, очень интересно!)))

Лена Дубровская   08.12.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.