Понтий Пилат

ПОНТИЙ     ПИЛАТ
( ПО РОМАНУ   М.БУЛГАКОВА 
«МАСТЕР   И  МАРГАРИТА)

И при луне мне нет покоя...
О боги! Что это такое?
Мой верный пес не понимает,
Как мало обо мне он знает...
Он только верен и послушен,
А к остальному равнодушен.

О боги. Нет ни в чем покоя...
И по лучу идем мы трое,
Идем мы лунною тропою.
О боги!   Что это такое?
Я попрошу у них спасенья...
Его прощенья---мне забвенья.
Того, что мучит бесконечно
Я не могу терзаться вечно...

Мы говорим о добрых людях.
А может прав безумец вечный,
Что доброта в нас бесконечна?
Но только мы о ней не знаем,
И словно в погреб затворяем...
Но...может так всегда не будет?
Мы говорим о добрых людях.

Неистов лунный свет кипящий,
И умолкает говорящий.
К нему я обращаю взгляд.
Ведь в казни я не виноват?
Скажи, молю, что не случилось,
Того, что в страшном сне приснилось.
Он улыбается глазами....
Все, что случилось, то не с нами
Произошло. Клянусь богами.
Луна и властвует, играет
И белый свет всё заливает....
И при луне мне нет покоя,
О боги! Что это такое?


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.