Маргарита

МАРГАРИТА
 ( ПО РОМАНУ  М. БУЛГАКОВА
 " МАСТЕР И   МАРГАРИТА.")

Я...слишком поздно возвратилась.
Да, все прошло, но не забылось...
Вот  снова слезы, как обычно.
Так начинать мне день привычно.
И сон мне снился необычный....
Какой бы ни была разгадка
Пусть будет горькой или сладкой
Мне все равно. Я так устала
Того, что есть - мне в жизни мало!

Нет я не сдамся,
Пускай все изменится.
Нашей судьбы,
Сумасшедшая мельница
Пусть повергнется вспять!
Пусть все вернется
Это возможно.
Чуда желаю
Неосторожно
Нечего мне терять!

Как же нам хочется жить и летать!
Белой луны притяжение
В небе высоком скольжение,
Все, что не будет - принять.
Освобождение, освобождение....
Прочь осторожные взгляды и мнения!
Пусть в них когтями вопьется ирония,
Прочь все с дороги! Прочь посторонние!
Как  же нам хочется жить и летать.


Рецензии
Тамара, браво!!!!! Чувственно, просто растворилась в строках!
Восхищаюсь, Виктория.

Виктория Романюк   15.11.2023 16:01     Заявить о нарушении
Виктория!Очень приятно читать Ваши отзывы. Вы чудесно пишете и и свои произведения, и рецензии. Всегда Вам рада

Тамара Нестерович   18.11.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.