Те, кто выживут, получают всё ч2

ИНТ. КОМНАТА НЕБОЛЬШОЙ ПРИДОРОЖНОЙ ГОСТИНИЦЫ 
 
Лола ходит по комнате. Парень лет 25-ти, широкоплечий, в джинсах и тесной футболке осторожно выглядывает в окно. ДЕН.

ДЕН
Испортит он всё, вот посмотришь.
 
ЛОЛА
Ничего не испортит.
 
ДЕН
Испортит. Он меня ненавидит и хочет пришить, думаешь, я не вижу.
 
ЛОЛА
Он ничего тебе не сделает.
 
ДЕН (раздраженно)
Зачем он нам, зачем?
 
ЛОЛА
Не начинай.
 
ДЕН
Он тупой и примитивный! Ночью кричит.
 
ЛОЛА
Дэн, я люблю его. И тебя и его. Мы будем вместе.
 
ДЕН
Да я не против, мне он не мешает, но я чувствую, что он всё испортит. Зачем он этого америкоса побил?
 
ЛОЛА
Он их не любит.
 
ДЕН (раздраженно)
Лола, я тоже многих не люблю, но я сдерживаюсь! Так нельзя, чтобы что хочу, то и делаю! Мы не дети!
 
ЛОЛА
Он - большой ребенок. За это я его и люблю. А ты - настоящий мужчина. Сильный и спокойный, ответственный, ты совсем другой.
 
ДЕН
Просто нам не надо светиться. Ограбили и ушли. Тогда клиент в милицию не пойдет, чтобы всего не рассказывать. А если побить, то приедет «скорая» и тогда точно милиции
станет известно. А он чуть голову не пробил тому америкашке.
 
ЛОЛА
Он погорячился. К тому же он действительно их не любит! Он был лимоновцем.
 
ДЕН
Да мне насрать, кем был. Я не хочу из-за него рисковать.
 
ЛОЛА
Он больше не будет так делать.
 
ДЕН
Когда-нибудь он застрелит меня.
 
ЛОЛА
Нет. Он знает, что я не останусь с ним.
 
ДЕН
Зачем он нам?
 
ЛОЛА
Я люблю его.
 
ДЕН (тихо)
Но кончаешь только от меня.
 
ЛОЛА
Что?
 
ДЕН (кивает головой)
От него - никогда, ты только притворяешься, а от меня по-настоящему.
 
ЛОЛА
Глупости!
 
ДЕН
Нет, я же вижу.
 
ЛОЛА
Я люблю вас обоих!
 
ДЕН
Может быть, но почему-то кончаешь только от меня.
 
ЛОЛА
Я не хочу это слышать!
 
ДЕН
Хорошо, сменим тему. Когда поедем в Крым? Я уже заманался кормить комаров в этой глухомани.
 
ЛОЛА
Через пару недель. Надо накопить бабки, а тут хорошие места, возле границы. Подзаработаем и поедем, я не хочу работать в Крыму.
 
ДЕН
Тебе и не придется, мы будем сами.
 
ЛОЛА
Мне не нравится ваша работа, из-за неё легко можете загреметь в тюрьму.
 
ДЕН
Так что нам, сидеть твоими сутенерами?
 
ЛОЛА
Так лучше.
 
ДЕН
Мне - нет. Знаешь, как я их ненавижу, всех этих кобелей, которые тебя трахают! Я бы убил их всех! 
 
ЛОЛА
А сам ещё ругаешь Эда.
 
ДЕН
Но я сдерживаюсь!
 
ЛОЛА
Молодец. Ты же взрослый.
 
ДЕН
Почему одним можно быть маленькими, а другие должны быть взрослыми?
 
ЛОЛА
А почему я родилась женщиной, а ты мужчиной?
 
ДЕН (хрипло)
Иди ко мне.
 
ЛОЛА
Нет.
 
ДЕН
Я просто поцелую, ты же знаешь, как я люблю тебя.
 
ЛОЛА
А ты знаешь, как я возбуждаюсь. Нет.
 
ДЕН
Ты черствая и бесчувственная! 
 
ЛОЛА
Придет Эд и мы займёмся любовью.
 
ДЕН
То чем он занимается - это смех.
 
ЛОЛА (с обидой)
Дэн!
 
ДЕН
Хорошо, молчу. Вот он идёт. Опять, видно, купил какой-то несъедобной колбасы.
 
ЛОЛА
Ну, сам бы пошёл.
 
ДЕН
Да мне то что, я колбасы не ем.
 

ИНТ. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ. ДЕНЬ
 
За столом сидит Следователь и изучает какие-то бумаги. В
дверь осторожно стучат. Заглядывает Охранник.

ОХРАННИК
Разрешите.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Заходи, Сытник. Знаешь, по какому поводу вызвал?
 
ОХРАННИК
Догадываюсь.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Откуда?
 
ОХРАННИК
Так она сама кричала, что будет руководству жаловаться.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Не просто жаловаться. Заявление лежит, обвиняют тебя в серьезном преступлении - ограблении с нанесением тяжких телесных.
 
ОХРАННИК
Я дома был - все соседи слышали, как она на меня орала.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Она говорит, что ты - организатор.
 
ОХРАННИК
Ну кого бы я мог организовывать?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ей можно поверить. Мотив у тебя есть, тем больше ты про зубы говорил, а бедному пиндосу почти все зубы выбили. Сделать
это могли твои товарищи.
 
ОХРАННИК
Мои товарищи в это время на смене были. Более товарищей у меня нет и я ничего не организовывал. А она на меня клевету возводит, чтобы сына отобрать.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Зачем ей сын?
 
ОХРАННИК
Хочет в Америку забрать. Я не отдаю, по суду у неё тоже ничего не получится. Поэтому хочет посадить меня, тогда удастся сына забрать. Сначала домой приходила,
скандалы устраивала, оскорбляла, ждала, что я по морде дам, а она меня сразу в тюрьму. Но я себя в руках держал. Тогда хахаль избитый в дело пошел.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Его серьезно отмудохали, не для отвода глаз. 
 
ОХРАННИК
Я догадываюсь, что не для отвода. Не стал бы он ради чужого ребенка зубами жертвовать.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ну и кто его тогда?
 
ОХРАННИК
Да откуда ж я знаю? Она сказала, что напали на него и избили, помчалась лечить.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Давно он у неё?
 
ОХРАННИК
Не знаю. Мы уже почти два года вместе не живем. Я за ней не следил. Слышал, что несколько любовников было, пока вот америкоса себе нашла. Ему под шестьдесят, может думает, что он недолго проживет, оставит наследство. Только хрен там - они долго живут, минимум до восьмидесяти, я в газете читал.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ну, я вижу, что ты, вроде как не при делах. Поговори с ней, чтобы заявление забрала. А то она нам статистику портит.
 
ОХРАННИК
Поговорить могу, только не заберёт. Ей же сын нужен, а сына я ей не отдам.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Если заявление останется, неприятности у тебя будут.
 
ОХРАННИК
Сына я не отдам, а уволите, так увольняйте. Мне давно уже другую работу предлагали.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (недовольно)
Зря ты так.
 
ОХРАННИК
Зря или не зря, а сын у меня один и я его не отдам.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
На время расследования можем отстранить тебя от службы.
 
Следователь рисует в блокноте машину остро заточенным
карандашом. Он любит спортивные машины и мечтает когда-нибудь купить себе. Охранник смотрит на него.
 
ОХРАННИК
Дело ваше. Только я уже семь лет в органах. Ни единого выговора или взыскания, только грамоты. А тут бывшая жена наплела неизвестно что, а вы отстраняете. Разве это справедливо?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Совсем ты о чести мундира не думаешь. Представляешь, что будет, если в газеты попадёт, что милиционера подозревают в
организации избиения и ограбления гражданина США? Это же на всю страну скандал. А генерал скандалов не любит, ему
до пенсии год остался и он хочет спокойненько дослужить.
 
ОХРАННИК
Я с ней поговорю, может, удастся убедить.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Поговори. И поскорее - сегодня или завтра.
 
ОХРАННИК
Завтра. Надо, чтобы хоть немного остыла.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Если заявление останется, будут последствия.
 
ОХРАННИК
Понимаю. А где его хоть ограбили? Она сказала, что по дороге где-то.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
На трассе, по Глуховом. Говорит, что остановился помочиться, а на него из кустов двое набросились.
 
ОХРАННИК
Удивительно. Что они там в кустах так его и ждали?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Удивительно. Может совпадение, а может и врёт про обстоятельства. Но это не важно, ты заявлением занимайся.
 
ОХРАННИК
Слушаюсь. Разрешите идти?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Давай, занимайся.
 
Охранник выходит, Следователь барабанит пальцами по
столу, что-то думает.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
А может и он. Гниль какая-то у него внутри, глазки бегают. Надо бы заняться по свободе. 
 
НАТ. ДВОР ДОМА МОЛЧУНА. ДЕНЬ
 
Во двор заходит Бухгалтер нервно оглядывается, видит
Молчуна, сидящего возле дома.
 
БУХГАЛТЕР
Володя, привет.
 
Молчун кивает.
 
БУХГАЛТЕР
У тебя никого, поговорить можно?
 
Молчун кивает.
 
БУХГАЛТЕР (дрожащим голосом)
Я к тебе по делу, очень серьезному делу. Хочешь заработать, хорошо заработать?
 
Молчун кивает.
 
БУХГАЛТЕР
Значит такое дело…
 
Бухгалтер оглядывается вокруг, затем вскакивает, бежит к
дому Молчуна, заглядывает за дверь, потом выбегает из
двора, смотрит за забором. Никого нет. Возвращается.
Молчун не обратил на эту беготню никакого внимания.
 
БУХГАЛТЕР (тихо и хрипло)
Мне нужно, чтобы ты это, ну, чтобы того, как бы сказать, пришил. То есть замочил. Его.
 
Молчун кивает.
 
БУХГАЛТЕР (раздраженно)
Что ты киваешь, я ещё не сказал, кого!
 
Бухгалтер заглядывает в глаза Молчуну, наклоняется к нему и шепчет.
 
БУХГАЛТЕР
Мне нужно убрать Бугая. Сделаешь?
 
Молчун смотрит на него. Бухгалтер улыбается.
 
БУХГАЛТЕР
О, жив, а я думал, что ты только киваешь. Так что, сделаешь?
 
Молчун кивает, Бухгалтер радостно хлопает ладонями.
 
БУХГАЛТЕР
Супер! Смотри - он к тебе завтра приедет. Дело у него тут какое-то. Приедет с дорожной сумкой. В ней двести тысяч
баксов. Слышишь? Двести тысяч баксов! Вкусная сумма? Это твой гонорар. Только ты Бугая хорошо убей, надежно. Потому что если он жив будет, он тебя убьёт. Понимаешь?
 
Молчун кивает, Бухгалтер утирает пот.
 
БУХГАЛТЕР
Хорошо. Оружие у тебя есть?
 
Молчун кивает.
 
БУХГАЛТЕР (горячо шепчет)
Замочи его замочи! Только не давай ему шанса. Он хитрый! И цифры за него. Он уже что-то подозревает. Поэтому, только приедет, а ты его сразу с порога и вали. Места здесь глухие, никто и не услышит. Не дай ему ни шанса!
 
Молчун кивает. Бухгалтер подаёт ему руку.
 
БУХГАЛТЕР
Ну, значит, договорились. Володька, не подведи! И двести тысяч баксов твои будут. Да ты за эти деньги, можешь поехать, куда хочешь! Двести тысяч!
 
Молчун кивает, но руку Бухгалтера не пожимает. Тот забирает свою руку и уходит со двора. Потом снова заглядывает, немного удивлённый.
 
БУХГАЛТЕР
Володя, там это, баба у тебя в машине, почти развязалась, вылезти хочет.
 
Молчун вскакивает, выбегает из двора. Там стоит его славный "Урал" с высокими бортами и лебедкой впереди. Из кабины Молчун достаёт связанную женщину восточной внешности, кладет на плечо и легко несёт в дом. Бухгалтер смотрит на всё это, потрясенный. Молчун выходит и делает
жест рукой, чтобы Бухгалтер уезжал.
 
БУХГАЛТЕР
Еду, еду, только ты смотри, не подведи.
 
Садится в машину и едет.
 
 
ИНТ. МАШИНА БУХГАЛТЕРА. ДЕНЬ.
 
Бухгалтер смотрит в зеркало заднего вида.
 
БУХГАЛТЕР (рассуждает вслух)
Новую бабу завел? Ох и Вовка! Заговорить, что ли, хочет? От одной замолчал, от другой заговорит! А баба то ничего, может и разговорит. От хорошей бабы не то, что говорить - петь, танцевать начнёшь!
 
Бухгалтер достает бумажник, открывает тайный кармашек,
достает маленький медальон в котором фото Оксаны с
баскетбольным мячом. Смотрит на медальон, умиляется,
целует, долго держит у губ.
 
БУХГАЛТЕР
Ох, Бобик, будет и у нас счастье. Все сделаем правильно и будет счастье! Сладенькая моя королева!
 
Он снова целует медальон, смотрит на него и чуть не плачет
от чувств, которые его переполняют.
 
ИНТ. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ. ВЕЧЕР
 
В кабинете сам Следователь и Жена Охранника. Она
обольстительно улыбается, Следователь с интересом её
рассматривает.
 
ЖЕНА
А вы его испугайте. Прижмите, чтобы не выделывался. Вы же служба внутренней безопасности!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ну, сейчас не те времена.
 
ЖЕНА
Я заплачу! Я же немного прошу - только чтобы подписал разрешение на выезд сына. Мне сказали, что вы - опытный человек, найдете, как его на крючок взять.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Кто сказал?

ЖЕНА (хитро улыбается)
Сказали. Тысяча долларов.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Понимаешь, к нему не подступиться. Нет зацепок.
 
  ЖЕНА
А вот это дело - ограбление Дональда. Это же он организовал!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
У него алиби, а у нас никаких доказательств его причастности. К тому же у него отличный послужной список, ни одного выговора в личном деле, образцовый служака, ещё и выступает за сборную управления на министерских соревнованиях.
 
ЖЕНА
Две тысячи. И я ж не прошу его посадить. Мне только его подпись нужна. Пусть позволит вывезти сына и всё.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Он настроен решительно.
 
ЖЕНА
Он упрямый, как бык. Только он же не из-за любви к сыну не подписывает, а чтобы меня достать. Он хочет мне отомстить, никак не успокоится, что я его бросила!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Может, ты какую-то зацепку подскажешь? Может дела какие-то темные или знакомые подозрительные?
 
Она задумывается, Следственный ест её глазами, особенно
присматривается к соскам, торчащие из-под блузки.
 
ЖЕНА (качает головой)
Да вроде не ничего. Он хитрый, он всегда маскируется! Хотя вот у него бывший одноклассник где-то на границе контрабандой
занимается!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (с интересом)
У них какие-то дела?
 
ЖЕНА
Не знаю, но как-то рассказывал о нём.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (разочарованно)
Этого мало.
 
ЖЕНА
А еще он некоторое время у Бугая работал.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (аж подпрыгивает в кресле)
У Бугая? Когда?
 
  ЖЕНА
Давно, мы только познакомились. Где-то год охранником был.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Как же его потом в органы взяли? В личном деле никаких упоминаний!
 
ЖЕНА
Три тысячи. Больше заплатить не могу. Три тысячи долларов. Как только он ставит подпись, я расплачиваюсь. Договорились?
 
Она протягивает Следователю руку. Тот немного колеблется, потом пожимает. Но не отпускает сразу, некоторое время мнёт. 
 
ЖЕНА (немного смутившись)
Я очень на вас надеюсь. Если всё будет хорошо, то в будущем мы сможем сделать вам вызов в Америку.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Думаю, у нас всё получится.
 
Отпускает руку, провожает её до двери, потом смотрит вслед. Щелкает языком, крутит головой. Возвращается к столу. Задумывается. Затем идёт к окну, улыбается.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Три тысячи долларов - хорошие деньги! Прижму лошка - машину отремонтирую.


ИНТ. МАШИНА БУХГАЛТЕРА. УТРО
 
Бухгалтер и Оксана сидят в машине, она плачет и молчит, не
знает, куда девать свои длинные, сильные руки. Он волнуется, потом обнимает её.
 
БУХГАЛТЕР
Что врачи сказали, Оксаночка? Ну, говори. Да что с тобой? Бобик, говори! Почему ты плачешь? Ну, говори, я тебя умоляю! Мне сейчас плохо станет, у меня сердце болит!
 
ОКСАНА
У меня опухоль.
 
БУХГАЛТЕР (испуганно)
Что!
 
ОКСАНА
Сказали, что на операцию надо ложиться.
 
БУХГАЛТЕР
О, господи! Как же опухоль? Что же это делается? Ну, не плачь, не плачь! Я тебя в Киев отвезу, лучших врачей приглашу, лучшее лекарство! И все будет хорошо! Да-да,
Оксаночка! Все прекрасно будет, я тебе обещаю! На ранней стадии рак хорошо лечится! Очень высокий процент выздоровления! Практически всегда! Не плачь, моя девочка, не плачь. Моя
сладкая, моя хорошенькая, мой Бобик.
 
Он тянется целовать её, гладит волосы, преувеличено бодро смеётся. Оксана испуганно отшатывается.
 
ОКСАНА
Увидят же.
 
БУХГАЛТЕР
А нам плевать! Все, Бобик, закончились плохие времена! Завтра каюк Бугаю и заживем! Я тебя завтра в Киев повезу,
чтобы там светила медицины посмотрели. Так понимаю, что операцию как можно скорее надо  делать. Затем обязательно в санаторий, чтобы здоровье восстановить. А потом поедем в Париж. Помнишь, ты всегда говорила, что в Париж хочешь! Моя маленькая, как же я тебя люблю!
 
ОКСАНА (глухо)
Мне грудь могут отрезать.
 
Она не замечает его ласк и плачет.
 
БУХГАЛТЕР
Нет, Бобик, нет! Не отрежут, сейчас это совсем не нужно! Сейчас такие лекарства! Все будет хорошо, вот посмотришь!
 
ОКСАНА
Я некрасивая стану.
 
Она отворачивается и плачет ещё сильнее, вздрагивая от
рыданий. Бухгалтер обнимает её, пытается притянуть к себе.
 
БУХГАЛТЕР
Да ты что, Бобик, да никогда! Ты красивая, самая красивая, ты королева! Ты лучшая в мире! Я так тебя люблю! Моя маленькая птичка, мой цветочек, конфетка! Я так люблю тебя и буду любить, чтобы не случилось! Понимаешь! Бобик, посмотри на меня!
 
Он трясет её, мне её широкие и сильные плечи, она
отворачивается, плачет.
 
БУХГАЛТЕР
Бобику! Ты знаешь, как я боюсь Бугая! Знаешь же! Я его так боюсь, что иногда теряю сознание! И его есть за что
бояться, он же опасный человек, он - убийца, он – кровавый человек, он палач! Но я так люблю тебя, что я не испугался! Это, как святые отцы говорили, что любовь
превозмогает страх! Я Бугая перестал бояться, потому что я тебя люблю! Слышишь, Бобик! Понимаешь, что такое любовь? Я тебя
от всего защищу, я тебя на руках носить буду и всё будет хорошо! Обещаю тебе, моя маленькая, что всё будет хорошо! Не плачь! Дай я тебя поцелую!
 
Бухгалтер всё пытается дотянуться до её лица, чтобы поцеловать. Он и сам плачет, он тискает её и не может насытиться этим большим и нежным телом. Оксана
терпит, дрожит, смотрит сквозь стекло.
 
ОКСАНА
Если он узнает, он убьёт тебя. И меня.
 
БУХГАЛТЕР
Не бойся, Бобик, не бойся! Завтра он уезжает в командировку. На границу. И всё, он не вернется. Я договорился с надежным человеком, которому Бугай по силам. Он
умрёт и кончатся наши мучения! Тебе больше не нужно будет терпеть его. Он не будет над тобой больше издеваться. Мы сможем поехать куда угодно, сможет делать, всё что угодно!
Деньги у нас будут, ты не волнуйся. Я всё продумал, так что без денег не останемся. И я хороший бухгалтер, у меня есть интересные предложения, в Москву давно звали! Ты за
мной будешь, как за каменной стеной! Да, Бобик! Нам теперь только счастье кушать! Честное слово! Ну, улыбнись мне, маленькая моя, улыбнись! Когда ты улыбаешься, у меня душа поёт! Бобик, ну улыбнись!
 
Она улыбается. Едва-едва.
 
БУХГАЛТЕР (радостно)
Моя ты хорошая, моя принцесса. Как я тебя люблю, Бобик!
 
Он улыбается и целует её. Целовал бы и дальше, но она
деликатно отодвигается. Бухгалтер возбуждённо крутит головой, заводит машину.
 

БУХГАЛТЕР
Так завтра едем в Киев, к врачам.
 
ОКСАНА
Давай послезавтра.
 
БУХГАЛТЕР
Послезавтра нам придется похороны проводить.
 
ОКСАНА (шепотом)
Ты уверен, что его убьют?
 
БУХГАЛТЕР
Убьют, Бобичек, конечно убьют! Раз, и нет врага нашего счастья! Как же мы заживём, как заживём!
 

НАТ. ПУСТЫРЬ ЗА ГОРОДОМ. ДЕНЬ
 
Охранник и Карлик стоят возле машин на пустыре. Одна -
старая «таврия» Охранника в пятнах ржавчины, вторая -
маленькая «тойота» Карлика, со специальным оборудованием,
чтобы он мог управлять. В руках Карлика небольшой дипломат. Рядом кладбище, вокруг тихо, только птички поют да ветер чуть шевелит ветки деревьев.
 
КАРЛИК
Значит, завтра?
 
ОХРАННИК
Да. Я пару выходных взял, будто бы простудился немного.
 
КАРЛИК
Летом?
 
ОХРАННИК
У нас в банке половина с соплями ходит. Вирус. И я под эту марку. Деньги принёс?
 
КАРЛИК (отдает дипломат)
Да, вот. А ты меня не обманешь?
 
ОХРАННИК (обиженно)
Костя, я тебе уже говорил, что в этом деле главное - доверие. Не доверяешь – забирай деньги и уходи. Сделаем вид, что нам показалось. 
 
КАРЛИК
Нет-нет, бери деньги, я тебе верю. Только убей его.
 
ОХРАННИК
За это не волнуйся. Я снайперскую винтовку достал. Подстерегу его возле дома, я уже место удобное нашёл. Подстрелю и уйду. Там рядом река, вброд перейду и пусть ищут.
 
КАРЛИК
Он завтра уезжать собрался.
 
ОХРАННИК
Куда?
 
КАРЛИК
Куда-то на север.
 
ОХРАННИК
Отлично, я его утром возле машины и пришью.
 
У Охранника звонит телефон.
 
ОХРАННИК
Костя, минутку.
 
Охранник отходит в сторону, тихо разговаривает.
 
ОХРАННИК
Алло. Привет. Деньги собрала? Что? Не хочешь? А ты хорошо подумала? Тогда я тебе сына не отдам. Что? Ты мне угрожать
будешь? Сучка, если сегодня денег не будет, одна в Америку поедешь! Что ты сказала? Да я ...
 
Смотрит на телефон, матерится, возвращается к Карлику.
 
ОХРАННИК
Благоверная звонила. Не хочет по-человечески расставаться, сучка. Хорошо хоть пацан в лагере, не видит этого позора.
 
КАРЛИК
Она не помешает?
 
ОХРАННИК
Если бы могла, то обязательно. Но не может. Сидит в больнице со своим пиндосом.
 
КАРЛИК
А что с ним?
 
ОХРАННИК
Ограбили и избили.
 
КАРЛИК
Ты?
 
ОХРАННИК (раздраженно)
Да ну что я, идиот! Все на меня думают! Когда его били, я с ней разговаривал. А его где-то под Глуховом отделали. Я так понимаю, что он плечевую решил снять, а с ней бандиты были. Они его и обработали.
 
КАРЛИК
Зачем ему плечевая? Он с твоей женой?
 
ОХРАННИК
Трахать, зачем же ещё. Ну и хер с ним. Значит так, сейчас разъезжаемся. Если спрашивать будут обо мне, говори, что
виделись раз в пивбаре, случайно, за жизнь поговорили, школьные году вспомнили и разошлись.  Более знать ничего не
знаешь.
 
КАРЛИК
Хорошо.
 
ОХРАННИК
Ну всё, успехов.
 
Жмут друг другу руки, расходятся по машинам и уезжают.
 

ИНТ. СПАЛЬНЯ ДВОРЦА БУГАЯ. ВЕЧЕР
 
В роскошной комнате с огромной кроватью и зеркалом на
потолке Бугай и Оксана. Она голая и перепуганная, пытается
прикрыть засос на животе. Бугай смотрит ей в глаза.
 
БУГАЙ (грозно)
Что это, нахуй, такое?
 
ОКСАНА (испуганно)
Это я ударилась, Александр Ричардович, ударилась!
 
Бугай бьёт Оксану по щеке, потом хватает за волосы и
наклоняет к себе.
 
БУГАЙ
Ты что, сука, изменяешь мне?
 
ОКСАНА
Что вы, Александр Ричардовичу, что вы!
 
Она дрожит и уже плачет, её лицо перекошено от ужаса.
БУГАЙ
Ты знаешь, что я с тобой сделаю, если ты мне рога наставила?
 
Он железной рукой ставит её на колени, поднимает её лицо,
чтобы смотрела на него.
 
БУГАЙ
Знаешь?
 
ОКСАНА (в истерике)
Александр Ричардович!
 
БУГАЙ
Я тебе, ****ь, такое устрою, что ты на всю жизнь запомнишь. Крокодилу отдам, чтобы он тебя подгрыз! Поняла?
 
ОКСАНА
П-п-поняла.
 
  БУГАЙ
Ни *** ты не поняла, корова тупая. Ты даже представить себе не можешь, что я с тобой сделаю. Ты изменяешь мне?
 
ОКСАНА (кричит)
Нет, Александр Ричардович, нет!
 
Она смотрит на него безумными от ужаса глазами и вся дрожит. Тяжело дышит.
 
БУГАЙ
Я тебе не верю.
 
ОКСАНА
Александр Ричардович!

БУГАЙ
Не верю. Я знаю, что ты меня боишься, но, сука же ебливая, могла прыгнуть в гречку. Сейчас проверим.
 
Он уходит, оставив ее стоять на коленях. Возвращается с
кубиками, стаканчиком и книгой. Выбрасывает кубики
несколько раз, записывает комбинации, затем сверяет с
книгой. Оксана стоит на коленях и дрожит. У неё между колен лужа.

БУГАЙ
Вот тварь, обосцалась! А ну прибери немедленно!

Оксана бросается за тряпкой, Бугай трясёт стакан с кубиком, выбрасывает на поднос, смотрит результат, сверяется с книгой. Оксана убралась, дрожит и смотрит на него. Наконец он удовлетворенно кивает.
 
БУГАЙ
Ну хорошо, цифры говорят, что ты не врёшь. Я верю цифрам, они открывают все тайны. Сейчас сделай мне минет, я хочу успокоиться.
 
Он подходит к ней, ставит на колени, держит её за голову, ждёт, пока она достанет член, начинает водить бёдрами. Закрывает глаза, стонет. Представляет узоры из цифр, всё больше удачные.
 
БУГАЙ
Хорошо, давай немного быстрее. Вот так! Завтра я еду по делам, буду поздно. Чтобы ждала и из дома ни ногой! Поняла?
 
Она кивает, не останавливается и смотрит ему в глаза. Он
всегда требует, чтобы смотрела, даже если он не смотрит.
 
БУГАЙ
Обожди пока. Ванька тебя возил в больницу? Что говорят врачи?
 
ОКСАНА
Говорят, что всё хорошо. Только рожать пора.
 
БУГАЙ
Ты ж бесплодная.
 
ОКСАНА
Да.
 
БУГАЙ
Хорошо, работай дальше.
 
Он шевелит губами, повторяет комбинации цифр, потом стонет, хватает ее за голову, прижимает лицом к паху.
 

ИНТ. КРЕСТЬЯНСКАЯ ХАТА. ВЕЧЕР
 
Работники ФСБ сидят за столом сельского дома. Свет обеспечивает керосиновая лампа. На столе лежит лист бумаги
с нарисованной карандашом схемой. На ней указаны огневые
позиции и возможное расположение машин.
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Сценарий такой. Он приезжает, передает деньги. Мы проверяем. Если он захочет посмотреть ящики, пусть. Если с деньгами всё хорошо, я подаю сигнал. Чешу себе затылок. Ровно через три секунды после этого - открываете огонь.
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Сколько людей с ним будет?
 
СОТРУДНИК ФСБ № 2
Мы договорились, что нас двое и их двое. Он и водила. Могут, конечно, и подлянку завернуть, например, в кузове кого-то спрятать, так что после того, как их положим надо дать пару очередей по их грузовику. Только смотрите, без
паники. Стрелять только после моего знака, вести огонь прицельно. Когда будете стрелять по грузовику, старайтесь,
чтобы двигатель и колеса целы остались. Мы потом трупы в кузов и утопим в болоте. Концы в воду. Всё понятно?
 
СОТРУДНИКИ ФСБ (хором)
Да.
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Оружие проверили?
 
СОТРУДНИК ФСБ №3
Вчера ездили в лес, сделали по несколько выстрелов. Патроны свежие, винтовки работают, прицелы откалиброваны.
С пятидесяти шагов не меньше девятки лупили.
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Хорошо. Что там по пограничникам? Чтобы не помешали.
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Окно будет. Наряд на час опоздает, за полчаса мы должны справиться.
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Нам нужно не больше четверти часа.
 
СОТРУДНИК ФСБ №4
Так, может, за успех накатим?
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Нет, завтра выпьем, по шабашу. А сейчас всем спать. Чтобы завтра были, как огурчики.
 
СОТРУДНИК ФСБ №3
А если он денег не привезёт?
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Замочим, суку. Хотя должен привезти. Видать, жирный навар ожидает, потому что переживает очень. Кстати, валить его надо первым, чтобы не дёрнулся. Мужик тёртый, так что может сюрприз выкинуть.
 
  СОТРУДНИК ФСБ №1
А водитель?
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
А бог знает, что за водитель. Главное - этого хрена завалить.
 
СОТРУДНИК ФСБ №4
А что после дела?
 
СОТРУДНИК ФСБ №2
Приезжаем сюда, делим бабки, выпиваем по рюмахе и разъезжаемся. Вроде ничего и не было. Никаких разговоров, деньгами не сорить, внимания не привлекать.
 
СОТРУДНИК ФСБ №3
Да понятно, не маленькие.
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Оно то понятно, а вот Беляков как влетел. Взял дурак, партию герыча, продал за сто штук в Москву, сразу машину новую купил, по ресторанам пошёл, ****ел лишнее. А тут
хозяин герыча появился. Азиат какой-то. И не стало Белякова, говорят, живьём где-то в лесу зарыли.
 
СОТРУДНИК ФСБ №4 (испуганно)
Живьём?
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Ага, он же бабки все промотал, возвращать нечем, а ещё стал кричать, что из прокуратуры. Они его и закопали, чтобы чего не вышло. Что с них взять – звери.
 
СОТРУДНИК ФСБ №3
Да, язык до могилы доведёт.
 
СОТРУДНИК ФСБ №1
Ну всё, баиньки.
 
Расходятся спать.
 
ИНТ. КОМНАТА ОХРАНЫ БАНКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ВЕЧЕР
 
За столом сидит Охранник и его напарник, мужчина лет за
пятьдесят, немного полный, с короткими седыми волосами.
Обут в домашние тапочки. ВАСЯ. На столе стоит
электрочайник, Вася режет хлеб и колбасу, делает
бутерброды.
 
ВАСЯ
Хорошо, что нас вдвоем на смену поставили, не так скучно ночь сидеть.
 
Охранник молча кивает. Сидит на стуле, время от времени смотрит на часы, которые висят на стене.
 
ВАСЯ
Это, значит, большую сумму наличных завезли. Да? Завтра повезут по банкоматам на зарплату заводу. Всегда, когда
привозят зарплату, удваивают охрану. Ну, ты знаешь.
 
Чайник кипит, выключается, Вася насыпает заварку, заливает
ее кипятком. Ставит на стол пол-литровую банку.
 
ВАСЯ
Это мед, свежий, липовый, кум передал, у него три улика. Вкусный очень. Сейчас почаёвничаем. А ты знаешь, что в этом здании раньше было?
 
ОХРАННИК
Нет.
 
ВАСЯ
Здесь был отдел НКВД. Пытали, расстреливали, вся фигня.
 
ОХРАННИК
Так центр же города!
 
ВАСЯ
А подвалы здесь знаешь, какие глубокие!
 
ОХРАННИК (удивленно)
Здесь подвалы есть?
 


ВАСЯ
Есть, огромные! Там когда-то хотели банковское хранилище построить! Но ни хрена не смогли. Знаешь почему?
 
ОХРАННИК
Нет.
 
ВАСЯ
Из-за привидений. Говорят, что три строителя сошли с ума, потому что там в подвале привидения шныряют, до сих пор кровью пахнет.
 
ОХРАННИК
Какие ещё привидения?
 
ВАСЯ
Говорят, что души замученных. Это, как его, невинно убиенных. Может их здесь и
хоронили. Так они по подвалу и бродят. Ничего там не смогли построить, входы залили бетоном, а хранилище сделали на
первом этаже. Здесь.
 
Вася стучит кулаком по стене.

ВАСЯ
В позапрошлом году пришел один бизнесюк, хотел пивбар в части подвала сделать. Его туда пустили вместе со строителями, а из банка никто с ними не пошел. Потому что знают. Тот бизнесюк через несколько минут выскочил оттуда, будто ошпаренный и больше не появлялся. Такая вот херня. Так я не люблю здесь сам дежурить, хотя наверх привидения то не выходят. Тут же и батюшка освятил. Но всё равно, лучше когда с
напарником. Ну что, Юра, садись, поужинаем.
 
Вася с улыбкой смотрит на Охранника, а потом замечает, что
тот достал пистолет и навёл на него. Улыбка сменяется испугом.
 
ОХРАННИК
Всё, Вася, на пол.
 
ВАСЯ (ошеломленно)
Юра, ты чего?
 
ОХРАННИК
На пол и руки за голову.
 

ВАСЯ
Да спрячь ты пистолет, что за шутки!
 
ОХРАННИК
Никаких шуток, Вася. Ложись на пол, не заставляй меня тебя ****ить.
 
Охранник спокойно улыбается и указывает дулом пистолета на
пол. Вася весь покрывается потом, неторопливо поднимает
руки, затем становится на колени, потом заваливается на
бок, так как без рук лечь не может, а опустить руки
боится. Вот уже лежит, руки за головой.
 
ОХРАННИК
Вот и хорошо, молодец.
 
ВАСЯ
Ты только не убивай, Юрка! Всё равно поймут, что это ты!
 
  ОХРАННИК
Зачем мне тебя убивать, Вася?
 
Охранник осторожно заводит руки коллеги на спину,
связывает их пластиковой лентой.
 
ВАСЯ (тихо)
Больно, Юра.
 
ОХРАННИК
Уж потерпи.
 
ВАСЯ
Это мне до семи утра так лежать?
 
ОХРАННИК
До девяти, завтра суббота. Давай я тебе и рот заклею.
 
ВАСЯ
Не надо, Юра, я молча лежать буду. Да и если закричу, здание же дореволюционное, стены в метр! Кто меня услышит?
 
ОХРАННИК
Хорошо, только смотри, не делай глупостей.
 
ВАСЯ
Да что я сделаю?
 
ОХРАННИК
И то так, отдыхай.
 
Охранник отходит от коллеги, достает из шкафа для одежды
большую спортивную сумку. В ней замотанные в синий
комбинезон кувалда и небольшой лом. Охранник кладет их на
пол, сам переодевается в комбинезон. Вася с интересом
наблюдает за ним. Переодетый Охранник отодвигает стол с
едой и чаем, надевает рабочие рукавицы, берет кувалду и со
всей силы лупит по стене.
 
ВАСЯ
Ты хочешь в хранилище попасть? Так оно ж укреплено!
 
ОХРАННИК (бьет кувалдой снова и снова)
Стена в два кирпича.
 
ВАСЯ
А в стене арматура железная. В руку толщиной! Залитая бетоном!
 
ОХРАННИК (смеется и стучит кувалдой)
С этой стороны нет арматуры.
 
ВАСЯ
Как нет?
 
ОХРАННИК
Начальник отделения приказал себе на дачу поставить, его как раз обокрали. Так что на бумаге есть арматура, а в стене нет.
 
ВАСЯ
 А ты откуда знаешь?
 
ОХРАННИК
А я дежурил как раз тогда. Я ж здесь весь ремонт проохранял. Начальник отделения мне выставлялся, чтобы я не лез, когда арматуру вывозить будут.
 
Охранник гупает кувалдой и вываливает куски кирпича.
Поднялась пыль, Охранник натянул на лицо респиратор. Вася
чихает на полу.
 
ВАСЯ
А как же сигнализация?
 
ОХРАННИК
На дверях сигнализация.
 
ВАСЯ
Но должна быть и на стенах!
 
ОХРАННИК
Должна. По документам и есть, а на самом деле деньги украли и сигнализация только на дверях. Я тогда пацанам с технического отдела выставился, они рассказали.
 
ВАСЯ
Вот же дураки!
 
ОХРАННИК
Дураки.
 
Он бьёт и бьёт кувалдой, вот уже в стене появилось небольшое отверстие. Расширяет его. Затем отходит немного передохнуть и подождать, пока пыль усядется. Вася с пола смотрит за ним. Видит, что Охранник прикуривает.
 
ВАСЯ
Дай и мне сигарету.
 
ОХРАННИК
Не дам. Здесь камеры стоят, всё снимают. Будут потом тебе мозги ****ь. Так что лучше просто лежи.
 
ВАСЯ (испуганно)
А звук камера пишет?
 
ОХРАННИК
Только изображения.
 
Охранник делает затяжку, стряхивает пепел прямо на пол.
 
ВАСЯ
А ты, Юра, молодец.
 
Охранник удивленно смотрит на коллегу. Тот поднял голову с пола и кивает.
 
ВАСЯ
Молодец! Об этом же все мечтают! И я мечтал! Только я тупой, меня бы сразу вычислили и схватили. А на старости лет в тюрьму не хочется!
 
ОХРАННИК (улыбается)
Не хочется.
 
ВАСЯ
Юрка, ты только убеги! Возьми деньги и убеги, чтобы тебя не поймали!
 
ОХРАННИК
Попробую.
 
ВАСЯ
Накажи этих пидоров банковских. Они мне в дети годятся, а смотрят, как на кусок дерьма!
 
ОХРАННИК
Ага, они спесивые. Сами – боги, а ты – никто.
 
ВАСЯ
Представляешь, какие у них рожи будут, когда они увидят всё это!
 
Вася смеется, а потом кашляет от пыли.
 
ВАСЯ
С семьей как? Они уже сбежали?
 
ОХРАННИК
Нет у меня семьи.
 
ВАСЯ
Как нет?
 
ОХРАННИК
Благоверная моя в Америку к любовнику едет и сына забирает.
 
ВАСЯ
Бля, сучка! А чего же ты молчал?
 
ОХРАННИК
А что тут говорить?
 
Охранник бросает окурок, натягивает респиратор и
возвращается к стене. Стучит дальше.
 
ВАСЯ
Вот сучка! У меня тоже самое, только с дочкой! Она у меня за араба вышла, за муслима! Я уже что только не делал! И
закрывал её в квартире и паспорт ей порвал и морду тому арабу конченому начистил! Меня тогда чуть с работы не выгнали! А она уперлась и всё! Говорит, что за наших никогда не пойдет, потому что все пьяницы. Я ей говорю, что вот я же не пьяница, а она говорит, что я - неудачник! Вот так родному отцу в глаза и говорит! Представляешь?
 
Охранник расширяет отверстие в стене, уже достаточно
большое.
 


ВАСЯ
Плохой ей отец! Всегда сыта, всегда есть во что одеться, дача у нас, на море ездили, а она говорит, что я неудачник! А как же! Дурных денег у меня нет, чтобы там золото покупать, в Париж возить! Ты же знаешь, какая у нас зарплата! Так ж я ещё кручусь, таксую после смены, иногда по электрике что-то подшабашу! Но плохой я и всё тут, неудачник, жизнь испортил жене!
 
ОХРАННИК
О, это и моя тоже самое говорит.
 
ВАСЯ
Дочь к арабу таки поехала, а там война какая-то. Еле убежали, живут теперь в Испании. Вот приехала в гости и знаешь, что моей говорит?
 
ОХРАННИК (лупит кувалдой)
Что?
 
ВАСЯ
Что найдет ей жениха в Германии. «Хоть поживешь, мама, нормально, а не с этим неудачником»! Вот так и говорит! Сам слышал! Они при мне молчат, так ребята мне жучок сделали, я поставил его в кухне, эти змеи шепчутся на кухне, а я теперь всё слышу!
 
ОХРАННИК
И что, нашла дочь мамке женихов?
 
ВАСЯ
Чуть ли не каждый день новых шлёт! Я влез к своей в электронную почту, теперь всё знаю! Так тех женихов до хера!
 
ОХРАННИК
Я думал они больше по молодым.
 
ВАСЯ
Хер там. Она по всяким. У нас соседка была, Надька, бухала, уборщицей работала. Никто бы на неё и не посмотрел. А ей моя дочь
нашла какого-то деда из Италии. У того лицо обгорело, но с деньгами, забрал Надьку. Живут где-то на море, недавно приезжала, так деньжищ куча! И моей женихов дочь ищет с деньгами! Пишет, чтобы мама отдохнула, по миру поездила! А моя и не против, рассматривает женихов! Вот так! Дочь неудачником в глаза называет, а жена готова за каким-то немецким пнём бежать! А тут ещё на работе эти банкиры смотрят на тебя, как на дерьмо! Юрка, сделай их! Ради меня, ради всех пацанов! Об этом же все мечтают, все! Только боятся, понимают, что не хватит хитрости, поймают нас! А ты молодец, ты решился!
 
Охранник наносит последний удар, кладет кувалду. Отходит,
ждёт, пока пыль немного осядет. Вытирает пот. Затем
бросает в отверстие в стене спортивную сумку, в которой
принес инструмент, лезет вслед сам. Смешно махает ногами и
исчезает внутри. Через несколько минут из дыры в стене
выпадает полная сумка. Затем вылезает сам охранник.
Снимает комбинезон, умывается в рукомойнике в углу. Вася
смотрит с пола, его изрядно притрусило пылью.
 
ВАСЯ (хрипло)
И много взял?
 
ОХРАННИК
Потом посчитаю.
 
ВАСЯ
Миллион?
 
ОХРАННИК
Обычно два с половиной под зарплату привозят. Плюс так по мелочи.
 
ВАСЯ
Ничего себе! И куда ты теперь?
 
ОХРАННИК
Подальше отсюда.
 
ВАСЯ
Юрок, ты это, как устроишься, через год или два, пришли мне открыточку.
 
ОХРАННИК (удивленно)
Зачем?
 
Охранник переодевается в джинсы и рубашку, которые
подготовил загодя.
 
ВАСЯ
Ну, чтобы я за тебя порадовался, чтоб знал, что всё у тебя хорошо, сделал ты этих козлов! Без адреса, без подробностей, вообще ничего не пиши, просто открыточка чтобы я знал, что смог ты убежать, живой и здравствуешь. Прошу!
 
ОХРАННИК
Хорошо, Вася, пришлю.
 
ВАСЯ
И ещё, Юрок, можешь мне в морду дать?
 
ОХРАННИК (удивленно)
Чего?
 
ВАСЯ
Ну, вроде я сопротивление попытался оказать. Ты вот проходи мимо меня, а я, типа, брошусь. Ты мне кулаком в глаз и заряди. Тебе же всё равно, а мне может премию дадут, путёвкой поощрят, подозрений меньше будет. Пожалуйста!
 
ОХРАННИК(сомневаясь)
В морду?
 
ВАСЯ
Только не по зубам, у меня денег не хватит их вставлять. В глаз бей, там и синяк заметнее.
 
ОХРАННИК (колеблется)
Точно?
 
ВАСЯ
Точно, Юрок, точно, давай, подходи. Чтобы камера всё сняла, как в кино.
 
ОХРАННИК
Ну, ладно, сделаем.
 
Он подходит к коллеге, Вася переворачивается на спину и
пытается ударить ногой, Охранник отскакивает, а потом
сильно бьёт в лицо. Вася вскрикивает.
 
ОХРАННИК
Извини, Вася, очень сильно?
 
Тот шипит, стиснув зубы, понемногу приходит в себя.
 
ВАСЯ (хрипло)
Ничего, в самый раз. А теперь ногами.
 
ОХРАННИК
Ногами?
 
ВАСЯ
Ногами! Чтобы видели, что и связанного бил. Я скажу, что уговаривал тебя сдаться, а ты бил. Давай, по ребрам, пару раз, только без фанатизма.
 
ОХРАННИК
Ну, надо так надо.
 
Охранник несколько раз бьет носком в бок, Вася стонет и
извивается в пыли.
 
ОХРАННИК
Харэ?
 
ВАСЯ
Харэ! Только ещё пистолет к голове приставь. Скажу, что угрожал убить, если голос подам.
 
Охранник приставляет пистолет к голове уже бывшего коллеги, держит так, потом уходит.
 
ВАСЯ
Ну все, братан, бывай. Только ты сбеги, нЕ попадись! Богом тебя молю, съебись с баблом, Юрка, чтоб хоть порадовался я за тебя! 
 
ОХРАННИК
Попробую, Вася, попробую.
 
ВАСЯ
А потом, через несколько лет, когда все уляжется, простую открыточку. Чтобы я тебя порадовался! Давай, Юра, беги. Счастливого пути.
 
ОХРАННИК
Спасибо, Вася, пока. Я тебе рот заклею, на всякий случай.
 
ВАСЯ
Давай. Это ещё лучше будет.
 
Охранник достаёт заранее заготовленную клейкую ленту,
заклеивает ею рот Васи, забрасывает сумку с деньгами на плечо и уходит.
 
НАТ. УЛИЦА У БАНКА. НОЧЬ
 
Охранник выходит из дверей, оглядывается. Никого нет.
Проходит несколько десятков метров, садится в свою битую «таврию», сумку бросает на переднее сиденье и едет.
 
ИНТ. МАШИНА ОХРАННИКА. НОЧЬ.
 
Охранник мнёт рукой сумку, улыбается.
 
ОХРАННИК
Миллиона два, а то и больше! Ну, теперь поживём! Обидно, что с той сучки бабки не получилось сбить. Посмотрел бы я на её ****ьце, когда она б узнала! 
 
Едет, затем останавливается возле мусорных контейнеров,
выбрасывает туда свой мобильный телефон, даже из машины не
выходит.
 
ОХРАННИК
Пусть ищут, придурки.
 
Достает другой телефон, старенький, поцарапан, вставляет
новую карточку.
 
ОХРАННИК
Всё, новая жизнь.
 
Машина едет по городу.
 
ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ БАР. НОЧЬ
 
Бухгалтер и Переводчик сидят у барной стойки. Кроме них
уже никого, бармена тоже. Бухгалтер пьёт коньяк, Переводчик - чай.
 
БУХГАЛТЕР
И хорошо платят?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Ну неплохо. В Украине мало специалистов по арабскому.
 
БУХГАЛТЕР
И сколько, если не секрет?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Двести долларов в день, плюс проживание и питание, если выезжаем из Киева.
 
БУХГАЛТЕР
Хо, неплохо. Часто ездите?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Да, в последнее время у господина Аль-Тамри много дел в регионах.
 
БУХГАЛТЕР
Может, всё-таки выпьете? Я угощаю.
 

ПЕРЕВОДЧИК
Нет, извините. Утром выезжаем куда-то в район.
 
БУХГАЛТЕР
И чего не спите?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Нервы. Если знаю, что рано вставать - не могу заснуть, хоть ты тресни.
 
БУХГАЛТЕР
Коньяка выпейте, будете спать, как ребёнок.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Не помогает, уже пробовал. Здесь курить можно?
 
БУХГАЛТЕР
Ну, вообще-то нет, но бармен, кажется заснул в подсобке, кто нам помешает?
 
Бухгалтер достаёт зажигалку, подкуривает Переводчику.
 
БУХГАЛТЕР
Честно говоря, мне коньяк тоже не помогает. Депрессия и всё.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Неприятности по работе?
 
БУХГАЛТЕР
Значительно хуже. Я люблю замужнюю женщину.
 
ПЕРЕВОДЧИК
А она вас?
 
БУХГАЛТЕР
В том-то и дело! Не знаю. Не говорит. Мы вместе проводим много времени, я люблю её до безумия, а она - она ничего не говорит, молчит и всё.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Подозреваете, не любит?
 
БУХГАЛТЕР
Не знаю. Если не любит, зачем продолжает отношения со мной?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Может деньги?
 

БУХГАЛТЕР
Нет, у неё богатый муж, со мной она точно не из-за денег.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Может, чтобы досадить опостылевшему супругу?
 
БУХГАЛТЕР
Нет, она очень его боится.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Женщины - парадоксальные существа. Они способны одновременно и до смерти бояться и мстить за свой страх.
 
БУХГАЛТЕР
Нет, она не мстит, поверьте мне, не мстит.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Тогда почему она с вами?
 
БУХГАЛТЕР
Не знаю. Иногда мне кажется, что она меня любит, иногда, что нет.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Спросите её.
 
  БУХГАЛТЕР
Боюсь. Если она ответит, что не любит, я сдохну.
 
ПЕРЕВОДЧИК
У вас такие сильные чувства к ней?
 
БУХГАЛТЕР
Это какое-то безумие. Я рискую всем, что имею, даже жизнью, но не могу ничего поделать. Когда её вижу, у меня ноги подгибаются, дыхание учащается, на глазах слезы. Я как наркоман в ломке, увидевший дозу.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Да, любовь - мощный наркотик.
 
БУХГАЛТЕР
Я не знаю, что буду делать без неё. Представляете, когда она мне снится, я кончаю! Просыпаюсь с мокрыми трусами,
Будто какой-то школьник, насмотревшийся порнухи! А могу кончить, когда просто смотрю на неё.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Экие страсти! 
 
БУХГАЛТЕР
Я уже почти спёкся. Но надеюсь, что скоро всё разрешится. Пан или пропал. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Она уйдёт от мужа?
 
БУХГАЛТЕР (улыбается)
Ну, скажем так, муж некоторым образом уйдёт от неё.
 
В бар заглядывает один из людей Аль-Тамри, что-то говорит на арабском. Переводчик отвечает.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Ну, через несколько минут мы выезжаем.
 
БУХГАЛТЕР
А эти ребята, они охранники твоего клиента?
 
ПЕРЕВОДЧИК
Родственники, но выполняют функции охраны. Господина Аль-Тамри чуть не убили в Херсоне, после этого охрана всегда с ним.
 
БУХГАЛТЕР
Кто чуть не убил?
 
  ПЕРЕВОДЧИК
Один ревнивец. Господин Аль-Тамри очень любит женщин. Пригласил какую-то даму к себе в номер, а у неё оказался очень
ревнивый муж, который чудом не придушил господина Аль-Тамри. Теперь мой клиент всегда в родственном окружении.

БУХГАЛТЕР
Они похожи на террористов.
 
ПЕРЕВОДЧИК
Да нет, мирные люди, это просто стереотип. Хорошо, спасибо за компанию, я пойду надену свежую рубашку.
 
БУХГАЛТЕР
Счастливой поездки, спасибо за кампанию.
 
Переводчик кивает и уходит. Бухгалтер допивает коньяк,
оставляет деньги, смотрит в кошелек. Достаёт из потайного
отдела медальон с Оксаной, рассматривает её.
 
БУХГАЛТЕР
Ты будешь со мной, малышка, ты будешь со мной, мой сладкий Бобик.
 
ИНТ. ТЕЛЕФОНА РАЗГОВОР КАРЛИКА И ОКСАНЫ. УТРО
 
Карлик у себя дома, бегает с телефоном по комнате. Оксана
забилась в угол и пытается разговаривать как можно тише.
 
КАРЛИК
Он уехал?
 
ОКСАНА (шепотом)
Ещё нет.
 
КАРЛИК (нервно)
Зачем ты звонишь? Вдруг он услышит?
 
ОКСАНА
Он в кабинете, бросает кости. Сказал, что ему приснился плохой сон, хочет выяснить в чём дело.
 
КАРЛИК
Мерзавец! Чувствует, что недолго ему ещё осталось!
 
ОКСАНА
Я боюсь, Костик, боюсь!
 
КАРЛИК
Оксанка, не бойся. Все будет хорошо, поверь мне! Сегодня его убьют и мы уедем из этого города, уедем навсегда. И нас никто не будет искать. Сможем жить, как захотим. Слышишь? Ты и я, вместе!
 
ОКСАНА
Он взял с собой оружие. Автомат!
 
КАРЛИК
Да пусть хоть пушку берет, это ему не поможет!
 
ОКСАНА
А если цифры ему всё раскроют?
 
КАРЛИК
Да он сумасшедший! Какие цифры, он верит в глупости, рассказывает о них и ему все верят! Цифры не знают будущего! С их помощью можно прогнозировать общие тенденции, но никак не конкретные случаи!
 
ОКСАНА (плачет)
Я боюсь.
 
КАРЛИК
Милая, всё будет хорошо. Ну поверь мне! Только не плачь. Он увидит тебя плачущей и может что-то заподозрить! Заставит тебя всё рассказать.
 
ОКСАНА (горячо)
Я ничего ему не скажу! Чтобы он не делал со мной. Он говорил, что бросит меня к крокодилу, если узнает, что я ему изменяю, но я ничего не скажу! Пусть крокодил, всё что угодно, я буду молчать!

КАРЛИК
Никаких крокодилов! Успокойся, милая, сделай несколько глубоких вдохов! И не плачь, только не плачь. Он сейчас уедет, и ты больше его не увидишь, обещаю!
 
ОКСАНА
Если с тобой что-то случится, я умру.
 
КАРЛИК
Милая, со мной ничего не случится! Всё будет хорошо, мы уедем отсюда и будем вместе! Слышишь, Оксана, вместе! Ты и
я, никто не будет нам мешать!
 
ОКСАНА (плачет)
Я так хочу этого, Костя!
 
КАРЛИК
Так и будет!
 
ОКСАНА (испуганно)
Он идёт!
 
КАРЛИК
Перезвони, когда уедет!
 
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДОМА БУГАЯ. УТРО
 
Оксана прячется за дверью в большой, шикарно обставленной комнате. Туда заходит Бугай, у него в руках большая сумка, та самая, которую Бухгалтер забирал из банка.
 


БУГАЙ (оглядывается)
Ты где? Куда эта сучка делась? Ну и хер с ней.
 
Бугай подходит к столику у кровати, берёт откуда книгу и
стакан с кубиками. Уже выходит из комнаты, когда
останавливается у самых дверей.
 
БУГАЙ
Плохие цифры. Какая-то опасность. Кто-то под меня копает. Только руки коротки, сучонки, я вам ещё устрою!
 
Бугай бьет своим огромным кулаком по двери, та бьёт
Оксану, но она молчит. Бугай уходит, Оксана по стене оседает на пол. У нее окровавленное лицо. Слышно, как на улице лают собаки, потом гудит двигатель, шум отъезжающей
машины. Оксана дрожит и плачет.
 
ОКСАНА (шепчет)
Чтоб ты сдох, чтоб ты сдох, чтоб ты сдох!
 
ИНТ. КОМНАТА ПРИДОРОЖНОЙ ГОСТИНИЦЫ. УТРО
 
На двух составленных кроватях спит Дэн. К нему подходит
Лола, касается плеча.
 
ЛОЛА (ласково)
Дэнчик, просыпайся. Давай.
 
ДЕН (бурчит)
Какого так рано?
 
ЛОЛА
Нам нужно заработать на дозу.
 
ДЕН (недовольно)
Возьми деньги в заначке.
 
ЛОЛА
Заначка на Крым.
 
ДЕН
Но ещё темно!
 
ЛОЛА
Уже светает, пошли, утром лучше работать - клиенты расслабленные. Вставай, Эд уже прогревает машину.
 
ДЕН
Конечно, он же вчера весь день проспал.
 

ЛОЛА (решительно)
Дэн, вставай!
 
Лола дергает его за ногу. Наконец он открывает глаза.
 
ЛОЛА
Давай быстрее, мне нужно уколоться.
 
ДЕН
Тебе нужно подсушиться. Ты колешься слишком много.
 
ЛОЛА
Не учи меня жить.
 
ДЕН
Просто ты быстро сторчишся. А я не хочу этого.
 
ЛОЛА
Ты не хочешь подниматься.
 
ДЕН
Я поднимаюсь. И я волнуюсь за тебя.
 
ЛОЛА
Со мной всё будет хорошо.
 
ДЕН
Ты плохо выглядишь и вся дрожишь. Тебе нужно подсушиться.
 
  ЛОЛА
В Крыму и подсушимся. Только синька и ничего больше.
 
ДЕН
Ага, сейчас. В Крыму много дешевого гашиша. Эд тебе об этом только и твердит.
 
ЛОЛА
Не важно. Пошли.
 
ДЕН
А если я не пойду, ты выйдешь на трассу с ним?
 
Она садится на кровать, целует его, гладит голову.
 
ЛОЛА
Денчик, не злись. Одевайся и пошли, мне
действительно надо уколоться.
 
Дэн встает с кровати и начинает одеваться.
 
ЛОЛА
Спасибо.
 
ДЕН
Напомни тому придурку, чтобы он выскакивал из кустов только после твоего знака.
 
ЛОЛА
Не называй его придурком.
 
ДЕН
Настоящий придурок!
 
ЛОЛА
Он просто горячий.
 
ДЕН
Он - идиот. Если нас примут, то из-за него. Всё, я готов.
 
ЛОЛА
Заверни обрез хоть в газету.
 
Он заворачивает обрез в рубашку и засовывает под руку. Лола целует его и они выходят. У маленького придорожного отеля уже стоит машина, старое «Дэу» в которой сидит Эд и
недовольно смотрит на парочку.
 
ИНТ. СПАЛЬНЯ КВАРТИРЫ СЛЕДОВАТЕЛЯ. УТРО
 
На кровати спит Следователь и его жена. Звонит телефон на
тумбочке рядом. Следователь спросонья ищет его рукой.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Алло! Кто это? Блять, сейчас же ночь! Что? Ещё раз! Что? Ограбление? Сытник? Подожди! Кто ограбил? Сытник? Сколько? Несколько миллионов? Ёб твою мать!
 
Следователь вскакивает с кровати, шарит по стене, ищет
выключатель и непрерывно ругается. Рядом с ним проснулась
жена.
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ (спросонья)
Что случилось?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Тихо! Нет, это я не вам, слушаю. Так, связал напарника, проломил стену, забрал деньги и исчез! Ах урод! Сейчас подъеду. Мы его выловим, никуда не денется, крысёныш!
 
Следователь бросает трубку.
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ
Что там?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (раздраженно)
Как лоха обвел! Я ж чувствовал какую-то гнильцу! Чувствовал! Ну крыса, ну урод! ***ло! Падла!
 
Следователь начинает одеваться.
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ
Что случилось?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Один хрен ограбил банк! Забрал капец сколько бабла и уебал!
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ
Куда?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Да хер его знает куда! Видимо, далеко!
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ
А ты чего переживаешь?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (кричит)
Потому что он мент! Мне за него голову снимут! И я ж его в руках держал! Я его почти взял, а он финт ушами сделал! Ну
уйобок! Ох я ему устрою, когда поймаю!
 
Следователь бегает по квартире, ругается и одевается.
 
ЖЕНА СЛЕДОВАТЕЛЯ
Может тебе поесть приготовить?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Да какое там поесть! Ну гандон, ну сука, ну я тебе устрою! Я тебя, блять с говном смешаю!
 
Опять звонит телефон. Следователь сразу отвечает.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Алло! Да, слышал. Что по перехвату? Машину нашли? Где? На окраине? Пересел наверное. Мобилу вычислили? Не выключил? Что он, совсем дебил? Ну, так вычисляйте! Да, уже еду!
 
Бросает трубку.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Всё, я поехал!
 
Выбегает из квартиры.
 
НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД БАНКОМ. УТРО
 
К зданию, у которого толпится много людей в форме и штатском, приезжает Следователь на своем «Фольксвагене». К нему бросается один из мужчин в штатском. КАПИТАН.
 
КАПИТАН
Случайно обнаружили. Жена напарнику позвонила, а тот не ответил. Она на пульт позвонила, те выслали группу проверить,
думали, что пацаны забухалы. Но нашли только одного, Зайца.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Где он?

КАПИТАН
В больнице, Сытник его избил.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Всё равно его надо проверить.
 
КАПИТАН
Проверяем, только скорее всего Сытник сам работал.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
На квартире у него были?
 
КАПИТАН
Да. Все вещи на месте, ничего не забрал.
И, кажется, квартира под залогом.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Что?
 
КАПИТАН
На видном месте оставил договор о залоге. Взял кредит в этом же банке на восемнадцать тысяч долларов, под залог квартиры.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ну, пидор хитрожопый! Жену его нашли?
 
КАПИТАН
Да, она с американцем живёт, говорит, что ничего не знает. Мужа видела несколько дней назад. Сын ещё дольше не видел, он в пионерлагере.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Тех, кто с ним работал, опросили?
 
КАПИТАН
Так точно. Говорят, что ничего подозрительного не заметили. Такой как всегда. Ничего не предвещало.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сколько взял?
 
КАПИТАН
Больше двух с половиною миллионов гривнами, двадцать семь тысяч долларов и четырнадцать тысяч евро.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ни хера себе! Почему так много? Выходные же!
 
КАПИТАН
Деньги на зарплату для завода. С утра должны были развести наличные по банкоматам.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Уёбок, всё рассчитал!
 
К ним подбегает молодой парень. ОПЕР.
 
ОПЕР
Он билет на киевский поезд купил! Через интернет! Я распечатку нашёл! Надо сообщить, чтобы его сняли!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сообщай. Только вряд ли, чтобы он, в поезде был. Слишком хитрожопый.
 
КАПИТАН
Может он рассчитывал, что доедет, пока мы узнаем? Случайно же выплыло, а так бы только утром хватились.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (морщится)
Работайте, но это вряд ли. Пошли, посмотрим.
 
ИНТ. КОМНАТА ОХРАНЫ БАНКА. УТРО
 
Следователь смотрит на дыру в стене, на лом и кувалду, на
комбинезон и респиратор. Крутит головой. К нему подходит
невысокий толстый человек с лысиной. ПРОКУРОР.
 
ПРОКУРОР
Что думаешь, Лупахин? Где он?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Думаю, что на дно залег. И не просто на дно, а в глубокую нору, которую вырыл себе заранее. Он такой жук, подготовился хорошо. Дачку прикупил или квартиру снял, что-то такое. Пересидит, пока успокоится всё, а
потом будет дергаться куда-то подальше отсюда.
 
ПРОКУРОР
Думаешь, он в городе?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Думаю, сбежал. Здесь его слишком хорошо знают.
 
ПРОКУРОР
Может, действительно в Киев отправился?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Может, но не поездом.
 
ПРОКУРОР
Говорят, что ты его недавно вызывал?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Вызывал. На него жена жалобу накатала, что он якобы любовника ее, американского гражданина избил.
 
ПРОКУРОР
И что?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ничего. У него алиби, послужной список отличный, только грамоты и награды, ни одного взыскания.
 
ПРОКУРОР
Да, никто не ожидал. Скандал теперь будет на всю страну. Слышь, Лупахин.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (раздраженно)
Слышу, не глухой!
 
ПРОКУРОР
Не рычи тут. Ловить его надо. Потому что сотрудник милиции, и такую большую сумму украл, это же головы полетят. Твоя
первая.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Знаю. Возьмём. Он хитрый, ну да и мы не дураки, возьмём.
 
Бросает бычок, закуривает ещё одну сигарету, жадно
затягивается. Что-то думает. Когда прибегает Опер.
 
ОПЕР
В поезде он! Проводница подтвердила! Мы сообщили в райотдел на транспорте, сейчас там группу готовят для задержания, под Киевом снимут!
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Он может быть вооружен!
 
ОПЕР
Да, мы предупредили! Никуда не денется, козёл!
 
Следователь недоверчиво крутит головой.
 
ОПЕР
Мы по маршруткам пробили, он билет заказал. Один на Киев, а ещё один в Днепропетровск.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (зло)
И тоже едет?
 
ОПЕР
Нет, в маршрутках не появился. А в поезде едет.
 
  СЛЕДОВАТЕЛЬ
Нет его в поезде. Он не лох.
 
ОПЕР
Но проводница говорит…
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ (раздраженно)
Нет его там! Этот крысёныш нам голову морочит, а сам хитро спрыгнул!
 
ОПЕР
Куда спрыгнул, если машина его в городе?
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сменил машину! Дай данные по ГАИ о всех машинах, которые ночью из города выезжали! Быстро!
 
Следователь закуривает сигарету и смотрит на дыру в стене
хранилища. Нервно сжимает губами фильтр.
 
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сучонок, как же обманул! Ну, я тебя поймаю!
 
ИНТ. ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР БУХГАЛТЕРА И ОКСАНЫ. УТРО

БУХГАЛТЕР
Алло, малыш, привет. Это я. Он уехал?
 
ОКСАНА (хрипло)
Да.
 
БУХГАЛТЕР (взволнованно)
Что у тебя с голосом?
 
ОКСАНА
Ничего.

БУХГАЛТЕР
Я договорился с врачами. Нас примут в очень хорошей киевской клинике. Слышишь?
 
ОКСАНА
Да.
 
БУХГАЛТЕР
У тебя такой грустный голос, мне плакать хочется!
 
ОКСАНА
Ваня...
 
БУХГАЛТЕР (перебивает её)
Не называй меня Ваня, называй меня Левой, я очень прошу!
 
ОКСАНА
Но...
 
Бухгалтер не дослушивает Оксану. Он ещё не вполне трезвый и очень возбуждён.
 
БУХГАЛТЕР
Сегодня сиди дома, позвони кому-нибудь из знакомых, погуляй по двору, чтобы тебя видели соседи. Веди себя, как обычно. А как только тебя сообщат о его смерти, то плач,
скорби, но не переигрывай.
 
ОКСАНА (хрипло)
Думаешь, что его убьют?
 
БУХГАЛТЕР
Почему-то я в этом уверен. Ну, что ты плачешь? Не плачь, Бобик, пожалуйста!
 
Бухгалтер бьет кулаком по стене, целует трубку, сам почти
плачет. Оксана сидит на кровати с синяком на лице, плачет,
бессильно опустив свои длинные руки с большими ладонями.
 
БУХГАЛТЕР
Малыш, не плачь Все будет хорошо, я все сделаю, как надо! Не волнуйся, ложись в кроватку, укройся и постарайся уснуть. Тебе приснится чудесный сон, потом ты проснешься и чёрная полоса закончится, навсегда! Слышишь, Бобик, моя королева! Не плачь!
 
ОКСАНА
Он что-то заподозрил.
 
БУХГАЛТЕР
Пусть, это уже не важно. Всё будет отлично! Его не станет. Улыбнись, моя принцесса, улыбнись, малыш, я так тебя люблю, я схожу с ума по тебе, улыбнись!
 
ОКСАНА (грустно)
Я улыбаюсь.
 
БУХГАЛТЕР
Нет, у тебя блеклый голос! А ты можешь говорить голосом солнечного света, голосом от которого я расцветаю! Улыбнись, моя сладкая, улыбнись! Я так люблю тебя, мне
нужна твоя поддержка и я тогда горы с места сдвину, я всё сделаю, улыбнись!
 
  ОКСАНА (пытается что-то сказать)
Лёва, я ...
 
БУХГАЛТЕР
Спасибо, малыш, огромное спасибо! Вот тот голос, о котором я просил! А теперь не отпускай от себя улыбку, занимайся делами, не жди, счастье придёт само! Ты слышишь! Мы будем счастливы, счастливые вместе! Я буду любить тебя на ложе из лепестков роз, мы будем играть в баскетбол, всё что ты захочешь, моя царица! Бобик, я схожу с ума, я так хочу увидеть тебя, я еле сдерживаюсь! Но я буду силён, ради тебя, ради нас. Я целую тебя, мой поцелуй несётся к тебе по километрам телефонных проводов, вот он уже с тобой, ты чувствуешь его?
 
ОКСАНА
Лёва, мне...
 
БУХГАЛТЕР (прерывает)
Ты моё солнце, мой воздух и моя вода, Бобик, если бы я не встретил тебя, моя жизнь была бы пустой и бессмысленной! Я
так тебя люблю! Моя принцесса! Всё, а теперь положи трубку и иди поспи. Затем занимайся обычными делами и ничего не
бойся. Знаешь, что я сделаю первым после того, как мы похороним Бугая?
 
ОКСАНА (испуганно)
Что?
 
БУХГАЛТЕР (победно)
Я убью крокодила. Приду с большим ружьем и разнесу голову этому чудовищу! У нас не будет крокодила, мы заведем кошечку, тебе же нравятся кошечки, моя принцесса? А твоё слово теперь будет закон, что ты скажешь, то и будет, моя сладкая, моя сочная, радость глаз моих! Я кончил! Я кончил, милая, я так тебя люблю, что если долго разговариваю с тобой, то кончаю! Я так хочу ребенка от тебя, я буду с тобой в роддоме, чтобы тебе не было страшно, я тебя больше никогда не покину, мы будем только вместе! Моя принцесса!
 

НАТ. ПОСТ ГАИ НА ДОРОГЕ ЗА ГОРОДОМ. УТРО
 
Машину Охранника останавливает гаишник. Охранник едет на
старом «Москвиче». Он одет как рыбак, к багажнику на
крыше прикручены удочки и подсака, на заднем сиденье
большой рюкзак, еще советского производства, какие
бывают у туристов с опытом. Гаишник неторопливо подходит к
машине, рассматривает её и пассажира.
 
ГАИШНИК
Сержант Сенчук, ваши документы.
 
ОХРАННИК (подает документы)
Пожалуйста. А что случилось? Меня от Конотопа уже третий раз останавливают.
 
ГАИШНИК (улыбается)
Да случилось. Куда едете?
 
ОХРАННИК
На Десну, порыбачить. Там у меня тесть живет, места рыбные знает, пригласил.
 
ГАИШНИК
О, это хорошо.
 
Гаишник внимательно смотрит документы. Отдает их.
 
ГАИШНИК
Счастливого пути.
 
Охранник едет дальше.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.