Письмо 107. Люди отворачиваются от полезного

2 марта 2012 года

Здравствуйте, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Как Вы там? Как Ваше здоровье, настроение? Недавно подумал о том, как Вам там тяжело, наверное. На чужбине, с высшим образованием работаете дворником. Не хватает самореализации, хочется делать, что Вы в молодости мечтали - заниматься наукой, творчеством. Грустно мне за Вас, почему-то. Господь Бог Вас да благословит и приведёт к покою и радости душевной.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

2 марта 2012 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Спасибо тебе за столь теплое сочувствие мне. Относительно моего здесь пребывания в таком качестве: такова воля Божия. Мне нужно немного потерпеть. Господь пользуется нами не всегда понятным нам образом. Ведь, казалось бы, сколь много люди бы получили материальной пользы, если бы узнали о разработанном мною методе прогнозирования и стали бы его развивать. Удалось бы предвидеть многие сильные землетрясения, природные и экономические катаклизмы. Однако даже те, кто знают кое-что об этом (сейсмологи Кишинева, Москвы), - молчат. Мне самому трудно понять это. Объясняю себе, что так хочет Бог. Как сказала как-то одна ученая (сейсмолог): время для разумения людьми этих знаний еще не пришло. Люди настолько сейчас устремились за выгодой, что даже рассуждая об ожидаемом катаклизме, высчитывают от чего будет больше выгоды(!): знать, когда это произойдет и избежать его страшных последствий или подвергнуть людей его воздействию и получить огромную финансовую помощь?
О самореализации я уже давно перестал думать, хотя и сейчас мне больно, когда протягиваешь в руке людям алмаз, а они, не глядя, отворачиваются, как от комка грязи. Со времени моего уверования в Бога (1977г) я полностью предал себя и свою семью Богу и все принимаю, как из руки Его. Дивна порой для меня Его воля, но, думаю, когда-нибудь потом  Господь нам все откроет и мы узнаем, что такое Его попущение для нас было оптимальным. В конце концов: ведь это все временное!
Благодарю Бога Господом моим Иисусом Христом, что дал мне возможность познать Его: это ни с чем не сравнимое богатство. А любовь к Иисусу Христу, - так это же дыхание для нашего духа, дающее нам жизнь. Как за все это не благодарить непрестанно Его!

Прочитал на днях книжку "Дух, душа и тело" св.Луки Войно-Ясенецкого (археп.Симферопольского), добрая и хорошая работа. Особенно меня поразила его биография. Это человек огромной силы духа: всю свою жизнь, спокойно глядя в глаза смерти, бесстрашно исповедовал святейшее имя господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/25/1211


Рецензии