Ты очень жирная

Первый куплет:

Твоё е*ло, как у бульдога,
На нём везде жирок висит,
Знай! Тот, кто зовёт тебя красивой,
Тот просто-напросто п*здит!

Когда ты ходишь по квартире,
То дом твой очень уж трясёт,
Толстей людей нет  во всём мире,
Никто похуже не найдёт!

Припев:

Ты очень жирная-я-я, жирная-я-я,
Мягко говоря-я-я,
Ленью заплывшая-я-я, жирная-я-я,
Жирная свинья!

Второй куплет:

И на животе твоём, если можно так это назвать,
Твоих складок никому не посчитать
И меня начинает мысль напрягать,
То, что ты начала ещё побольше жрать!

Как ты не лопнешь,
Я вот удивляюсь,
Поела всё, что можно
И дальше продолжаешь,
Жрать то, что под руку попадётся,
Твой желудок никак б*ядь не уймётся!

Поела всех соседей - никто о них не знает,
Жир твой нарастает, а совесть не терзает
И дальше будешь пожирать, вот это несомненно!
Я начинаю понимать: не всё на свете тленно...

Припев...


Рецензии