Ты только ждать мне обещай

Любовь, пришедшая из сказки,
Собой поманила вдруг.
Раскрыв мне двери в мир прекрасный,
Где не бывает уж разлук.
Любовь, пришедшая из сказки,
Сказала: «Ты его найдёшь
И ранним утром того мая
С собою вдаль ты уведёшь».
И будет ясным сине небо
И солнца ярким жаркий луч.
Любовь, пришедшая из сказки
Тебя не сможет обмануть.
И вихрь счастья Вас закружит,
Раздует тот огонь любви.
Навеки Вас с собой подружит
И уведёт в свои мечты.
Я те слова читала с верой,
Бальзамом на душу легли.
Теперь я знаю, буду верить,
Что всё на свете сможем мы.
Ты подожди ещё немного.
Наступит скоро этот май,
Когда сойдутся две дороги,
Ты только ждать мне обещай.


Рецензии
Дорогая,Анна! Очень по душе!Понравилось! Спасибо большое!

Венилина   25.06.2013 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Эти слова, пришедшие на ум по дороге на работу, согрели меня в не самый тёплый летний день :) Будем ждать и верить! И он дождётся...

Анна Полиновская   25.06.2013 18:48   Заявить о нарушении