Сумеречная Зона Книга 1 Глава 29

Глава 29
Второго июня мы дошли до небольшой речушки по которой сплавляли лес , заготовленный еще зимой. Здесь работала бригада сплавщиков. .Одиннадцать человек. Лес сплавляли по одному бревну с паузой в две минуты.
- О , глянь бугор. К нам гости нагрянули - крикнул молодой мускулистый парень , сталкивая бревно в воду. 
- Ты работай давай! С гостями я сам поговорю - проворчал бугор.
Это был крепкий лысый  дядька лет сорока пяти в широких брезентовых штанах и болотных сапогах. Мускулистая его спина лоснилась от пота.
- Куда путь держите путники? - спросил он.
- На Звени - гору - ответил я.
- Там опасно! Что вы там забыли?
- Да Юнарские топи решили обойти...
- Крюк большой. Километров пятьдесят по горам... Но видать у вас задание такое раз идете?
- Да. Задание - соврал я.
-  Хоть передохните у нас... Да новости расскажите , что там в мире делается. Мы тут одни уже 12 дней - сказал бугор.
- Да вы больше нас знаете...Мы по тайге уже месяц болтаемся - опять соврал я.
- Жалко - сказал бугор. Хотел узнать , как там американцы во Вьетнаме воюют.
- А у вас хоть газеты есть? - спросил я.
- Есть старые за 13 мая. Вот обещали харчи нам подвезти. Ждем. Там и газеты будут. Но это дня через три подвезут.
- Дай нам хоть старую газету почитать , а то совсем оторваны от мира. И рации нет.
- Это запросто. Располагайтесь пока. Отдыхайте - засуетился бугор.
Он сбегал в палатку и принес рваную газету.
- Вот зараза - ворчал он. Лёха опять на самокрутку оторвал. Все папиросы курят , а этот самосад.
Я глянул на газету. ,,Правда,, от 13 мая 1965 года. Сашка ошибся. Мы в июне 1965 года.
Дядьку бригадира звали Опанас Богданович Давыбо. Он здесь работал уже давно , аж с 1951 года. С 17 лет. Эвакуированный с Донбасса. Здесь и женился. Мужик он оказался плодовитым. Восьмерых детей жена воспитывала , а он тут на заработках. Хвастался , что меньше 390 рублей не разу не получал.Работа конечно тяжелая , но и платят хорошо. Есть чем семью кормить. Восемь детей и все мальчишки , гордился Опанас.
- Когда только успел столько ребятишек настрогать? Неужели все твои? - пошутил я.
- Мои - улыбался Опанас. Жинка верная у меня...
После обеда мы собрались в путь.
- Ну прощевайте люди добри - провожал нас бригадир.
Только на третий день мы обогнули Звени - гору. Расположились на не большой поляне в лесу. Дальше начинались болота...
- Ну , что ребята? Как вам приключения?
- Да уж больно круто - проворчал Захар Иванович. То в 55 был , то в 67 , а теперь в 65 - ом. Что ж твориться то?
- Это все духи гор! Не надо было нам опять тревожить Эндури! Так и будем теперь болтаться между небом и землей - сказал Вэрдэ.
- И правда... Сколько можно вот так во времени перемещаться? - спросила Светлана.
- А мне дак нравиться - улыбнулся ей Валерка. Нас ни кто искать не будет. Целых два года! За это время можно вокруг Земного шарика попутешествовать ...
- Ну и дурной ты - улыбнулась Света.
- А что? Можно наверное с самим собой встретиться? - вдруг спросил Борис.
- Я думал об этом... - сказал я. Но у меня пока не получилось.Вряд ли можно встретиться.
- Это почему нельзя? - поинтересовался Сашка.
- Наверное по закону физики.Мы с вами в петле времени. Но эта петля не пересекается!
- А почему? - опять спросил Сашка.
- Жизнь у человека одна потому что - ответил я.
- Ну а если я сейчас вернусь в Нидым... Разве я не встречу самого себя? - задал каверзный вопрос Сашка.
- Думаю , что нет. Не встретишь.
- Это почему?  - не унимался Сашка.
- Физика. Петля времени не пересекается!
- А кто это доказал? Значит нас сейчас двое ходит по земле... Но встретиться мы почему - то не можем. А  если все - таки встретимся...  Что произойдет?
- Останется из вас кто - нибудь один , а второй превратиться в кёрмёса - сделал открытие Вэрдэ.
- Вполне возможно - согласился с таким выводом Сашка. Ведь от куда - то эти кёрмёсы берутся. И их много.
- Да. Это интересно. Аномальных зон много и люди пропадают. Но кто - то ведь за этим следит - вмешалась в разговор Накита.
- Это Эндури - дух гор - уверенно сказал Вэрдэ.
- А может ,,Белые колдуны,,? Они ведь могут вывести людей из зоны ... И выводят - сделал предположение я.
,, Белые колдуны,, владеют огромными знаниями. Кто они и откуда они пришли ни кто не знает - сказал Валамир.
- Ладно , гадать не будем. Все равно мы идем к ним - закончил я все споры.


Рецензии