Женщина, - она всегда женщина

Москва, таганка, я -  первоклассник. Прихожу домой из школы с первой пятёркой. Мама меня хвалит и просит посидеть с Ирочкой, дочкой соседки, Аллы Константиновны - у них с тётей Аллой важный разговор. Ирочка сегодня дома, приболела, в садик не пошла, в постели лежит.
Сидим, не знаем о чём говорить. Задаю самый глупый, но уже начавший интересовать меня вопрос.
Зачем ты красишь волосы в белый цвет?
-Я и не крашу. У меня нигде нет ни одного тёмного волоска, хочешь, посмотри.
-А ты разве без трусиков лежишь?
-в трусиках, но если хочешь, могу снять…
- хочу, я никогда не видел…
Я так ничего и не разглядел. Вошла тётя Алла и, увидев мою пунцовую физиономию, приподняла Ирочкино одеяло. Все аксессуары были на месте. Женщины - всегда женщины,  от рождения до смерти.
Потом мы много лет просто дружили. Любопытство отступило, а гормоны ещё не давали о себе знать. Но однажды (нас уже расселили по отдельным квартирам) Ирочка позвонила мне и предложила стать её партнёром в кружке бальных танцев. Я в душе рассмеялся, «как это, я, чемпион Москвы по спортивному ориентированию, лидер юношеской сборной, буду шаркать штиблетами по паркету?!»
Год или два спустя мама сказала мне, что звонила Алла Константиновна. Ирочка – вице чемпионка Страны по бальным танцам. Я сразу позвонил Иринке и поздравил её. Реакция была неожиданной.
-Если бы ты два года назад согласился работать со мной, - я была бы чемпионкой!
-Ириша, господь с тобой! Я танцую хуже слона…
-Зато как бы танцевала я!
Да, Женщина есть Женщина… И нечего сказать.


Рецензии
Спасибо Вам, Сергей, за эту чудесную миниатюру. Вы хорошо понимаете женскую натуру. Когда женщина любит, она способна на многое: " зато, как бы танцевала я!"
Успеха Вам в творчестве и благодарных читателей.
С признательностью, Галина.

Галина Гостева   21.12.2015 02:37     Заявить о нарушении
Она была немного младше, а я дозрел гораздо позднее.

Сергей Засов   27.12.2015 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.