Не типичный вечер Графа Монте-Кристо

"Ну наконец-то тишина! Боже как я устал от всей этой дневной суеты. После целого дня на ногах чувствую себя как выжатый лимон. Это же вредно для меня. Будь бы я еще чуточку эгоистичнее, я бы спал целые сутки на пролет. Но нет! У меня куча дел! И эту кучу нужно разгрести, разложить каждое по полкам.
И больше всего раздражает то, что это не мои дела. Я конечно понимаю что они нуждаются в моей помощи. Но как же я?! Если бы эти люди знали, какой беспорядок у меня в голове и каким стадом носятся мои мысли в моем несчастном черепе, они бы давно оставили меня в покое. Но , к величайшему сожалению, я не могу позволить слишком часто даже такую роскошь как поспать положенное человеку для отдыха 7-8 часов. А часовой спокойный вечер будто сон.
(Слышатся шаги и звон бокала. Тихое "чпок", звук жидкости, льющейся в бокал. Опять шаги. Глоток. Звук поставленного бокала на тумбочку)
Обожаю вино! Если уметь пить его, а не хлестать бокалами, как это делают все эти люди на торжественных приемах, то можно учуять не только запах винограда или еще чего-нибудь, а еще и отголоски твоих чувств. Например это вино вызывает у меня вкус одиночества и грусти. Нет,нет. Это не плохо. Если сейчас я чувствую что есть необходимость в одиночестве, то мне точно нужно выкроить время и разобраться в себе.
( Звук скрипнувшего кресла, когда он откинулся на его спинку. Тихий вздох)
Какой сегодня вечер. Совершенно не типичный не для меня и не для Лондона. Мы с этим городом словно созданы друг для друга. Лондон задумчивый. Даже звон часов Биг-Бена, находящегося рядом с моим номером в отеле, задумчив. Будто часы проверяют точность своих подсчетов. Утро затянуто дымкой тумана. Я тоже, когда привожу свои мысли в порядок( после 2-х часового сна), утром чувствую себя немного потерянным в этом огромном городе. Дождь занимает большую часть этого города. особенно вечером. Но сегодня ясно и даже небольшие лучи солнца проникают в мой номер своим кроваво-красными лучами. Спокойно... Не смотря на мои рассуждения о том , что в моей голове мысли носятся табуном не могут перекрыть чувство спокойствия.
(Тихий стук в дверь.
-Кто там, черт вас подери?!-крикнул граф, поглядывая на часы, стрелка которых сдвинулась только на половину циферблата, после его прихода.
- Ваш ужин, сер.- произнес строгий голос швейцара-дворецкого за дверью.
-А. Отнесите его обратно,Мортер. Я не голоден,- ответил граф,тихо произнося себе под нос,-я сыт по горло вашими торжественными ужинами.
Звук закрывшейся двери.)
Уже прошло пол часа, а еще нужно одеться. Этот маркиз Солодер мне уже порядком надоел, но он располагает ценными сведениями, которые нужны мне для мести. Я должен их узнать."
На этом закончилась запись. Граф переоделся и вышел из комнаты.


Рецензии