29 мая, ночь. Шиндзюку. Черная Тень

Что за тень пришла за мной в ночи?
Подойди, не стой, не молчи.
Поговори со мной.
Я расскажу тебе, тебе одной,
О том, что в сердце разлилась тоска,
И что не двигается левая рука.
С тобой, мой друг, мой одинокий друг
Хочу лишь говорить.
Мне никого не надо,
 только лишь слова.
Твои слова, я их не слышу, не молчи.
Ты мне прислала шум и ветер,
И плеск морских просторов.
Ты позови меня туда,
 о Тень, откуда ты пришла.
Ты забери меня с собой.
С тобой, с тобой одной
Хочу ходить я по просторам темным.
Держи меня холодною рукой.
О, подойди, не бойся, я с тобой.
Не знаешь ты, что я твой лучший друг,
Что я умею говорить с тобой,
Что вижу я тебя.
Ты не одна.
Зачем пришла ты, Тень, ко мне в ночи?
Ты только не молчи.
Побудь со мной, хотя бы до рассвета,
Когда холодная усталость сомкнет мои горячие глаза,
Когда слезинки утренней зари польются из моих глазниц.
Когда коснется первый луч земли,
Тогда и уходи.
А можешь и остаться.
С тобой вдвоем мне было бы не страшно.
Не уходи, нет, нет…
Тебя никто не видит и не знает.
Я знаю, ты пришла ко мне!
Ты не плохая.
Ты принесла мне весть,
Какую я не знаю.
Но сердце наполняется тоской и болью.
Зачем все так?
Я говорю с тобою,
А ты молчишь.
Не буду спать.
Мне холодно и страшно.
Но только ты не плачь,
Я так хочу уйти отсюда.
Забери меня с собою.
О, тень,мы будем за руки гулять по полосе рассвета,
По краю ущелья в темноте.
-Но, тень, скажи мне кто ты?Не молчи!
И тишина, и темнота, и хриплый голос:
-Это я…


Рецензии