Время и мы, время и мир, время и точка зрения

Нам не дано предугадать, что будет с нами и с другими.


Время не только лечит душу. Время способно изменить нашу точку зрения, вплоть до противоположной той, на которой мы стоим сейчас, считая её единственно верной. Время способно открыть в нас самих какую-то новую грань, благодаря которой мы сумеем понять, на чём держалась правота другого человека, а понимание часто приносит прощение, и даже желание возвратить былую дружбу. Кто знает?

В любом случае, я искренне желаю Вам счастья и душевного равновесия. Мудрецы утверждают, что в этом мире ВСЁ неслучайно!


Рецензии
Наталья! Считаю, что Вы вполне имеете право на подобный взгляд. Но моя философия по этой теме была бы несколько иной: Мы со временем в результате приобретённого опыта и работы над собой способны изменить..., открыть... . Но, возможно, одно другому и не противоречит. Спасибо за добрые пожелания! Огромная благодарность с моей стороны за трогательный отзыв на мой рассказ. Желаю Вам также всего наилучшего, успехов, удач!

Виктория Лысенко   13.09.2015 20:47     Заявить о нарушении
Виктория, рада Вам. Мне интересен Ваш взгляд.
С уважением,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   14.09.2015 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.