Джеймс Бонд в мини-юбке. Глава 20

Глава 20. Дорога домой

Оказывается, нас увезли в самый неблагополучный пригород Токио. Не думаю, что здесь у кого-то есть телефон. Уже светало, и улица была в небольшой дымке.
- Магазин электроники, идем сюда, - Мэт потащил меня в сторону двухэтажного кирпичного дома, очень старого и обшарканного дома.
- Ты уверен, что здесь хоть что-то работает? – я подозрительно покосилась на древние устройства в витрине.
- Это Япония, здесь все работает, - Мэт вошел в открытый магазин, звякнул колокольчик над дверью. Интересно, почему это заведение открыто в такую рань?
Из комнаты за прилавком вышел какой-то старичок  и начал что-то кричать на нас. Мэт пытался изъясниться ему на английском и с помощью жестов. Я же просто стояла рядом и осматривала содержимое магазинчика – давно устаревшую электронику, но новую и чистую. Через пять минут японец понял, чего мы хотели, и пригласил нас в подсобку. Там он разрешил нам воспользоваться ноутбуком с выходом в Интернет. Не думала, что в таком месте есть сеть.
- Звони своим, - Мэт пригласил меня сесть. Я села и тупо уставилась на экран. Здесь все на японском!
- Э-э, - я повернулась к доброму старичку, - Скайп? – тот закивал, что-то утвердительно пробормотал и открыл мне программу. Видя, что я до сих пор ничего не понимаю, он нашел в настройках смену языка и сменил его на английский. – Аригато, - сказала я одно из нескольких известных мне японских слов, что означало «спасибо».
Я набрала номер Жени, так как дедушка не сидел в Скайпе в виду его незащищенности от прослушек.
- Джеймс, это катастрофа, - со всей серьезностью я начала разговор, даже назвала друга Джеймсом. Женя же был сонным и потрепанным, будто его начальство гоняло всю ночь.
- Какая катастрофа, ночь на дворе, - он даже не обратил внимание на мое обращение! Хотя, у них там, должно быть, ночь в самом разгаре…
- Джеймс Романов! – прокричала я. – Немедленно соедини меня с его величеством!
От этого крика Женя проснулся.
- Линия защищена? – его длинные пальцы застучали по клавиатуре. – Народ, просыпаемся, Аня на связи! – прокричал он своим. На заднем фоне все зашевелились, включился свет, кто-то вскрикнул, явно упав с кресла. – Соединяю, - он еще на что-то нажал и изображение изменилось: я видела знакомую стену кабинета Бориса Степановича. Но самого шефа не было.
- Борис Степанович!!! – закричала я так, что Мэт позади меня подскочил, а японец что-то уронил.
- Что такое? Где пожар?! – через несколько секунд появился запыхавшийся дедушка, он явно решил прикорнуть на своем супер-удобном диване.  – Где ты была? Я так переживал! – со мной сейчас говорил дедушка, безумно испугавшийся из-за исчезновения внучки. 
- Я в Токио, не знаю где…
- Уже ищу местоположение, - услышала я голос Жени. Мэт тем временем разговаривал со своими по телефону, одолженному у очень доброго японца.
- Пока я зарабатывала деньги в казино, Мэт куда-то пропал и выдал нас, - только теперь я поняла, что натворил мой напарник.
- Эй-эй-эй, вообще-то меня там уже ждали, это ты выдала нас, - оказывается, он все слышал.
- Не важно, - начальник включился и очень серьезно смотрел на меня.
- Короче нас схватили и пытали, а меня чуть не изнасиловали! – жаловалась я.
- ЧТО?! – вышли из себя дедушка и начальник, а Женя к ним присоединился.
- Но до этого не дошло, - успокоила я их всех. – У нас только пятьдесят тысяч выигранных долларов на карточке. А враги отправляются в Москву. Мэт сказал, что у них есть свой человек.
- Когда они выехали? – спросил Борис Степанович.
- Три часа назад их самолет вылетел из аэропорта Токио, - ответил Женя. – Через час отбывает еще один, но во Владивосток, там мы подготовим для вас транспорт.
- За час добраться до аэропорта? – удивилась я. – Надеюсь, регистрацию не надо будет проходить.
- Нет, не надо, - успокоил меня Женя. – Из вашего района добраться за час обычным способом было бы чудом, но у нас… - он отвлекся, переговариваясь с кем-то.
- Что у нас? – Борис Степанович как и я был в нетерпении.
- Но у нас есть вертушка, которая и доставит вас до аэропорта, - Женя вернулся и обрадовал всех.
- Это все я, - гордо прошептал Мэт. – Нам нужна будет одежда, - обратился он к моему начальнику.
- Все будет, давайте выходите и двигайтесь к ближайшему стадиону, - говорил Женя, пока на экране появлялась карта с обозначением маршрута. – Вертушка уже в пути.
- Вы не знаете, какая у них может быть цель? – спросил Борис Степанович.
- Нет, они что-то говорили , типа «русские теперь ничего не разрулят», - ответил Мэт.
- ЧТО?! – вырвалось у меня и у Жени, Борис Степанович был немного шокирован
- А что такое? – не понял Мэт.
- Так мы иногда расшифровываем наше название – Русские Все Разрулят, - пояснила я. – Их цель – РВР, - у меня внутри все похолодело от мысли, что они могут причинить вред моей любимой конторе, моему дому.
- У нас есть крот, - начал злиться Борис Степанович. – В моем детище появился крот! 
- Ань, советую поторопиться, вертолет долго ждать не будет, - как ни в чем не бывало, вставил Женя, но, судя по его голосу, он переживал за состояние Бориса Степановича. Боюсь предположить, что сейчас там будет…
- Мы тогда пошли. Удачи с поимкой крота, - искренне сказала я и отключилась.
Заплатив доброму и впредь молчаливому японцу пять тысяч долларов с моей карточки, мы побежали к стадиону, где нас уже ждал обычный вертолет, а в внутри вертолета была одежда и еда. Суши еще никогда не были такими вкусными!
Нас привезли прямо в аэропорт и подвезли к трапу самолета. Пассажиры уже поднялись на борт, поэтому такое наше появление не вызвало подозрений.
В этот раз мы летели в бизнес-классе. Как же я по нему соскучилась!
Через полчаса после начала полета к нам подошла молоденькая стюардесса и спросила, не надо ли нам чего-нибудь. Мэт заказал две чашки кофе. Уходя, девушка обернулась и многозначительно посмотрела на моего парня. Да, все-таки моего парня. Через пять минут стюардесса начала возвращаться к нам, страстно смотря на Мэта. Ну уж нет! Это мой парень и я не позволю на него так смотреть! Надо как-то показать свои права. И я впилась поцелуем в губы Мэта. Ему это понравилось, его рука обвилась вокруг моей шеи и притянула поближе  к себе, его вторая рука запустилась мне в волосы… Но тут кашлянула стюардесса, которая принесла нам кофе. Нам пришлось прерваться. Мы опустили столики с передних сидений, и стюардесса наклонилась, чтобы поставить чашки кофе. При этом она подозрительно хитро улыбалась, глядя на меня. Здесь есть какой-то подвох. Не успела я подумать о подвохе, как она «случайно» вылила кофе на меня! Горячий напиток больно обжег ноги, и я вскрикнула.
Таких слов этот самолет не слышал никогда!
Но меня прервали в самой середине тирады губы Мэта. Такие нежные и чувственные…
- Больше ни одного нецензурного слова, - прошептал Мэт мне на ухо, его дыхание так приятно щекотало.
- Что? – переспросила я, чтобы почувствовать это еще раз. В ответ Мэт сделал лишь глубокий вдох «Этого и следовало ожидать».


Рецензии