C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Что есть МЫ?

Что такое мы сами?
Что такое Жизнь Человека?
Что такое жизнь каждого из нас?
Но главное, что такое сам Человек?


У нас меняются ситуации и обстоятельства жизни
В разное время, в разных местах мы исполняем разные роли, имеем разные права и обязанности, разные желания и возможности.
Мы можем находиться в разных состояниях души и тела.

У нас может измениться внешность.

Ученые говорят, что в течении каждого года в нашем теле замещается свыше 99% атомов и молекул. Получается, что мы, в течение своей жизни, регулярно и совершенно реально перевоплощаемся в другие тела!
И у нас могут даже появиться иные внутренние биохимические процессы!

Какие же фантастические трансформации мы постоянно испытываем за свою жизнь!
Это же уму непостижимо!

Но тогда каждый из нас и мы все, есть Самые Великие Артисты и Артистки в своей жизни!
Или Самые Великие Волшебники среди других волшебников!

Но, все же, каждый из нас, в чем-то, всегда остается одним и тем же в течении всей своей жизни!

В чем же тогда заключается это наше постоянство?
В чем заключена узнаваемость каждого из нас в любое время и в любом месте?
И как, за счет чего нам удается сохранять ее?

Мне кажется, найдя для себя ответ на этот вопрос, мы раскроем свою самую сакральную тайну. И увидим себя настоящим, истинным, неизменным.


Рецензии
Здравствуйте мой друг, Александр
(Не уверена, что я заслужила право вас так называть, но очень захотелось).

Если я, поднатужившись, найду четкое определение, что сие означает "человек", а потом решу отослать мою гениальную отгадку вам, а вы ее получите – и что ж? Ведь это другой человек ответил вам, потому что время отсылки и был как раз время-пик замены моих атомов и молекул. А тот, кто замещал, был в стельку. И вот видите, какую я сейчас из-за него несу чушь.

А если бы я прочла вашу "Что есть МЫ?" двумя часами раньше, то у меня было бы больше философии и меньше пустой болтовни. Надо уметь ловить момент.

А константой в человеке остаются чувства, с которыми он не хочется связываться, потому что они дрянь. А есть поговорка "Не тронь г…о, а то завоняет". Поэтому и лежат в закромах нашего я – зависть, злость, ревность, гневливость, раздражительность и пр. неизменными всю нашу жизнь. Конечно, есть форс-мажоры. Например: "Я не выйду за тебя замуж, потому что в тебе много злобы". Все – пришел домой и вычистился. И эта, с виду константа, сразу со страху изменилась и превратилась в доброту и прибавилась к той, которой вас Бог так щедро наградил. Я же видела фото-галерею. И совершенно очевидно, что в своей доброте вы остаетесь одним и тем же в течение всей вашей жизни. А у меня, как вы успели заметить, одной и той же и очень постоянной остается болтливость и ее невыключаемость.
Я очень рада была пообщаться с вами. Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   14.07.2013 21:08     Заявить о нарушении
Согласен только с тем, что мы, люди - невидимки, для самих себя.
А в наших закромах лежит все, и добро и зло, которые скорее всего истинны только для данного момента, но могут быстро поменяться местами в другом месте и в другое время. Это две стороны одной и той же сущности. Мир не существует без обратных связей, и добро только компенсирует зло, а не является чем то уж особенно важным. Не было бы зла, не было бы и добра. В любом нашем действии можно найти и добро и зло. Просто для данного момента важно именно это действие, а для следующего - возможно противоположное ему. И побочные "негативные" последствия любых наших действий есть всегда. Только для данного момента и при "правильных" действиях они могут быть минимальными и тогда полезный результат максимален, а при не "правильных" наоборот.
А ваша, как Вы пишете "болтливость" и "невыключаемость" совершенно замечательные качества, которые Вам жизненно необходимы, когда Вы пишете. Подумайте, изо дня в день писать и писать, да еще не зная, как Вас оценят люди ... Это же сколько надо иметь либо терпения, либо увлеченности и даже "болтливости", чтобы завершить начатое.

Успехов Вам в вашем самовыражении. Надеюсь оно полезно и для себя, и для людей.

Александр Богранд   15.07.2013 16:30   Заявить о нарушении
Дорогой Александр!
Не скрою, я с такой детской радостью увидела ваши буковки, что она, эта радость, сначала мешала мне вникнуть в суть. Вот, теперь попыталась вникнуть.

Вы говорите, что в каждом человеке есть добро и зло. Но человек, я уверена, должен взращивать в себе добро и бороться со злом. Должен понуждать себя к этому.

А как же страдают дети, беззащитные перед негативностью теперешнего мира. Злобливость, раздражительность, несдержанность, ворчливость взрослых – невероятно тяжелые ноши для детских душ, которые под этой тяжестью деформируются и, к сожалению, навсегда. В огороде берегут укроп. Пропалывают, поливают, удобряют. А дети – окрики, нравоучения, нежелания понять. Для меня это непонятно и удручающе.

Но вот подишь ты. Моя бабушка, под попечительством которой я была с 6 до 16 лет, ни разу не повысила на меня голос, ни разу ни о ком не сказала недоброго слова. Вот такое счастье выпало мне на долю.
И сейчас прошлая бабушкина бережливость в чувствах позволила мне сохранить во многом детское восприятие мира.

А пишу я мало - думаю много и много работаю до сих пор. А как перестану работать, так сажусь отдыхать за компьютер и пишу туда, все что надумала.
Терпите, сами сказали, что сверхбалтливость не порок.

И еще помните символ женской энергии инь и мужской янь. Это круг, в середине которого находятся, назовем их две рыбки. Одна белая с черным глазом. Вторая черная с белым глазом. Это древнекитайский символ созидательного единства противоположностей во Вселенной. А также подтверждение вашего размышления, что в каждой сути есть добро и зло. А размер их - дело этой сути.
Спасибо вам, Александр
До свидания, Н.А.

Наталия Мурюшина   16.07.2013 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.