J Наседкине Н. Н. Мало ли на Руси убогих и сирых о

Акулинин А.М. и Алешин О.В. ПРОТИВ Дорожкиной В.Т. и Наседкина Н.Н.

ПИСАТЕЛЬ Акулинин А.М. о ДИСКРИМИНАЦИИ В ТОСП в 2008 году...

Алешин О.В. о Наседкине Н.Н.: «Мало ли на Руси убогих и сирых от искусства» (Из статьи «Нам не по пути»).

Алёшин О.В.: В Тамбове НИКЧЁМНЫЕ ПИСАТЕЛИ Дорожкина В.Т. и Наседкин Н.Н. ОПРЕДЕЛЯЮТ РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТА

       26 июня 2013 г. Александру Акулинину исполнилось бы 75 лет. К юбилейной дате и ради светлой памяти замечательного писателя будет не лишним повторить – напомнить его статью, напечатанную в газете «Город на Цне» в июне 2008 г. и в Тамбовском Альманахе № 6 под рубрикой «Странная дискуссия». Необходимо прокомментировать и пояснить некоторые образные сентенции статьи, что я и сделаю.  Посыл статьи направлен, прежде всего, против тоталитарного, абсурдного и некомпетентного правления Николая Наседкина и Валентины Дорожкиной.

За прошедшие пять лет с момента написания статьи Акулинина А.М. ничего не изменилось. В писательском сообществе Тамбовщины грядет катастрофа доверия и творческого развития. Правители литературного Тамбовского объединения Союза писателей (ТОСП, не путать с ТОПС – Тамбовское организованное преступное сообщество, хотя методы их существования одни и те же) нахапали бюджетных денег, выделенных якобы на некоммерческую организацию «Литфонд», а на самом желе – на порнографию Николая Наседкина. Позор властям области, допустившим эту порнографоманию!

Привожу КУРСИВОМ статью А.М. Акулинина «СОГЛАСНО СЛОЖИВШЕМУСЯ МНЕНИЮ» в виде цитат и свои небольшие комментарии прямым шрифтом.
Тамбовский альманах № 6 (сентябрь 2008). Александр АКУЛИНИН:

  «Творческие союзы, в их числе и писательский, во все времена были, есть и будут средой особенной, где иные понятия, иные взаимоотношения. И всё это определяется одной простой причиной: в этой среде чаще, чем где-либо можно обнаружить Личность! С обнажённой Совестью, с болезненным, особо чувствительным, восприятием Правды, Чести! Увы, к сожалению, и эта среда подпадает под народную истину: «Семья не без урода». Порой это самое «уродство» делается очень заметным и вредоносным».

Под  «уродом семьи» Акулинин имел в виду Валентину Дорожкину и Николая Наседкина.

«Может, где-нибудь, в какой иной сфере оно прошло бы незамеченным — здесь же оно вопиет, прямо-таки смердит. Оставляет особо заметный след, зарубку не только на отдельном индивидууме, но и на большом коллективе, а то и на целом обществе. Если оглянуться на прошлое, заглянуть в историю, таких примеров — несть числа. Я такой задачи перед собой не ставлю, меня ныне волнует задача ближняя, которую, может быть, Будущее запишет какими-то жирными строчками. Такое, примерно, мнение создаётся, муссируется некоторыми личностями, в том числе и около-писательскими. Говоря простецкими словами, пытаются выжать капельку янтарного маслица из прогорклого, залежалого жмыха».

Писатель Акулинин А.М. имел в виду Ивлиеву В.И. из управления культуры.

«Такому жмыху я уподобил бы нынешнее правление Тамбовского отделения Союза писателей. Оно, по сложившемуся мнению, ведёт активную творческую работу, хотя на деле идёт развал творческой организации. Вышел из состава организации поэт Олег Алёшин. Писателя Александра Митрофанова, принятого в Москве правлением Союза писателей, не желает ставить на учёт. Видите ли, Митрофанов отзывается неучтиво кое о ком и того гляди вообще скажет поперёк «сложившемуся мнению».

Ставленники «жмыха» и кое-кто из тех. кто разваливает творческую организацию – это Наседкин Н.Н. и Дорожкина В.Т., а их «активная творческая работа» состоит в опубликовании за счёт бюджета книг виршей «Тропинканок» Валентины Дорожкиной и её самой, в опубликовании книг любовниц и жены Николая Наседкина, его самого.

  «На одном из недавних общих собраний правление гласом своего председателя Н. Н. Наседкина осуществило гнусную акцию: изъяло из своих рядов двух великолепных поэтов — Марину Струкову и Анатолия Остроухова. Оба они по причине квартирной неустроенности в Тамбове вынуждены кое-как, без прописки ютиться в столицах — Москве и Петербурге. Но вину им определили не эту, а «неучастие в активной жизни творческого коллектива». Выглядит это смехотворно, если учесть такой факт, что несколько лет членом «принципиального» правления состоял житель Германии, который не то чтоб в пресловутой творческой жизни писательской организации участвовать, в России бывал несколько раз наездами. Теперь оного активиста заменили юной поэтической дивой, которую только-только приняли в Союз писателей».




«Хотя устав полагает, что правление объединяет писателей авторитетных, со стажем. Но это можно отнести к мелочам. В основном бюро состоит из литераторов, набравших «за» при избрании 8-10 голосов (при списочном составе тридцать пять членов СП). Хотя одного замечания не обойду. В нынешнем правлении работают представители двух авторитетных, значимых общественных организаций: Общественной палаты и Комиссии по помилованию. Как говорится, ехать дальше некуда. Это равнозначно неряху толкать в руководители наводить чистоту. Как можно продвигать людей, которые не умеют, или не хотят навести порядок у себя под носом? Естественно, в данном случае сработало «сложившееся мнение», которое сложилось где-то и у кого-то».

Неряха и неумеха правления, член всех общественных организаций – Валентина Дорожкина. Пустили козу в огород. Превратное мнение сложилось у Ивлиевой В.И., Чеботарёва С.А., Бетина О.И.
 
«Нельзя обойти гордость нынешнего руководства — издательство Тамбовского отделения Литфонда России. Слов нет, дело хорошее, для писателей местных лишний глоток свежего воздуха… Но, увы, оно превращается в вотчину авторитарного руководителя. Он там и швец, и жнец, и на дуде игрец. В каждом издании он и по фамилии, и по отчеству, и псевдониму. А в последнем издании и вообще отличился… В юбилейном сборнике В. Маркова корректором фигурирует А. Домашнев — литературный герой из пресловутого романа Наседкина «Люпофь». Старый профессор, развратник, профессиональный алкаш. Так и хочется воскликнуть: «Ах, нравы, нравы!» А может, господин Наседкин решил, что пора этого порногероя увековечивать»?

  «Жнец и на дуде игрец – Н.Наседкин. Он же – порноразвратный профессор Домашнев. Научил лихо играть на своей дудке Елену Луканкину – Латункину – Морозову. Протащил ее в правление за игру с собственным «Василием». Статья, как никогда своевременна. Фаворит Акулинина и его ученик Олег Алешин полностью солидарен с автором статьи.

О защите дознавателем Туевой порнографии Наседкина.

«Можно бы кивнуть на правление, да как? Оно само-то почти полным составом является редколлегией тамбовского альманаха, выходящего в том же издательстве. Сами всё видят, сами все знают. Видимо, в том и причина, что ни в какие руководящие структуры иные писатели, кроме членов правления, и не допускаются.
Конечно, немало кислых физиономий будет скорчено после прочтения моих горестных замет потому, что они изложены вопреки сложившемуся мнению о некоторых участниках происходящего ныне в Тамбовской писательской организации. Но это не страшно: мнение, даже сложившееся, не становится непреложной истиной, а это всего лишь мнение».

На мнение популярного писателя Александра Михайловича никто из руководителей не обратил внимания. Они и их вассалы исполняли и исполняют план Даллеса, поэтому им некогда и нецелесообразно наводить порядок в культуре России.
Олег Алёшин, презирая и ненавидя Н.Наседкина и В.Дорожкину, написал свои статьи, цитату их которых я приведу, в частности из переписки с Воронежскими писателями «Антология Воронежские поэты 21 век» (Секция Воронежских писателей «ПРОФИ»).

Скопировано из Интернета. Олег АЛЁШИН. 27.02.2011 в 6:29 дп

«Хочется предостеречь создателей сборника «Воронежские поэты 21 века» от ошибки. В Тамбове, к сожалению, средние, зачастую никчемные писатели  (не буду называть их имена)  определяют «ху» есть «ху». Серость плодит серость. В итоге значимые поэты и прозаики теряются на фоне этой серости. Она страшна своей массовостью. Возьмите хотя бы Аркадия Макарова. В Тамбове ростку его таланта не давали пробиться через толщу асфальта бездарности. Хорошо, что воронежцы по достоинству оценили его дар, когда он переехал жить в город своей юности и надежд. Я уверен, что в любом регионе есть не более пяти писателей, которые предоставляют определенный интерес. Нужно делать ставку на них. Массовость – это братская могила. В поэзии количество редко перерастает в качество. Впрочем, вы это знаете не хуже меня. Надеюсь, у составителей сборника хватит таланта, такта, литературного чутья, чтобы сборник, действительно, вызвал интерес. От всей души желаю вам успехов. Это приятно, когда есть единомышленники и неравнодушные к поэзии люди».

Я согласен с Олегом Алёшиным. Фамилии повторять не буду. Скажу лишь, что Алёшин О.В. как публицист на голову выше Николая Наседкина и Валентины Дорожкиной, белиберду которых часто опубликовывает в газете «Тамбовская жизнь» подлиза Валерий Марков.

Олег Валентинович Алёшин и в местных газетах пытался возразить тоталитарному режиму правления Наседкина-Дорожкиной. Однако организованный им в июне 2008 года в газете «Город на Цне» диспут о «власть предержащих от культуры», господин Наседкин и не очень активные в доказательстве  справедливости члены Союза писателей, каких большинство, проигнорировали. Таким же образом руководители СП игнорируют творчество не блатных  авторов. На статью О. Алёшина «Нам не по пути» откликнулись, поддержав его, А. Акулинин, Н. Веселовская, А. Митрофанов. Они разоблачали в своих статьях безнравственную, анти культурную, высокомерную, бездуховную и бесчеловечную деятельность Дорожкиной В.Т. и Наседкина Н.Н. Затем и они дезертировали из СМИ и из Интернета.

К тому времени Управление Культуры уже полностью стало управлением культа Дорожкиной. Заместители начальника Ивлиева В.И и Кузнецов А.Н. морально, с намёком на финансы, воздействовали на членов Союза писателей. И многие из них, находясь в заблуждении и в страхе, вновь переизбрали Наседкина и Дорожкину в руководители местного СП. С этого момента Тамбовское отделение Союза писателей превратилось в общество союза  Н.Н.Наседкина и В.Т.Дорожкиной. Возражения других писателей привело, например, к тому, что председатель СП Н.Н. Наседкин издал книгу «Люпофь», где мягко говоря, в нехорошем свете изобразил личную жизнь члена этого Союза Луканкиной Елены Львовны под именем Алины Латункиной. http://www.niknas.hop.ru/3prose/goodbay/gb24.htm

Но стоило журналисту газеты Е.Л. Луканкиной на стр. 51 – 56 книги «Когда мы стали животными» написать правду о Тамбовском СП, то вместо опровержений или полемики её вывели из правления, удалили упоминания о ней на сайте и тому подобное. Считаю необходимым привести цитаты из упомянутой книги Е.Л. Луканкиной:

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём  и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные  знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости». 

«Талантливых людей наши профи-писатели не любят. Сильное звено им не выгодно. Здоровая конкуренция там приветствует только устно. Именно поэтому многие талантливые писатели, скажем так, очагово кучкуются. Им можно только взглянуть издалека на ключ от литературного процесса, потому что они не члены СП России... Такой вот замкнутый круг. Вторая причина – вокруг этой кормушки лишние рты не нужны. И, в-третьих, жёсткий устав Союза табуирует этот пропуск. Разве талант определяется по количеству публикаций и мнению горе-графоманов?»

«Вчера Вы были миллионным никому не нужным поэтом или писателем, сегодня стали избранными. Ну и что? От этого Вы стали более талантливыми, чем день назад? Талант, знаете ли, и в Африке, и в Тамбове - талант. Обидно до слез другое – что многие талантливые писатели до сих пор дома в стол пишут, а не в Союзе числятся. Потому что они даровиты, именно поэтому их и держат на расстоянии. И сколько таких? Поверьте, очень много».

В дополнение к этому, Н. Наседкин поехал в Москву и в телевизионной передаче, которую вела Лолита Милявская, оправдываясь перед женой, сказал, что он играл с молодой журналисткой в любовь, чтоб затем написать роман на эту тему.
http://www.niknas.hop.ru/3prose/goodbay/gb24.htm
Такими откровенными признаниями он опозорил Е.Л. Луканкину на всю страну. Читатель может сам поразмышлять о его вопиющей безнравственности. Напомню, что Алиной Латункиной Наседкин назвал Елену Луканкину. Этим же именем он продолжал поносить честь Елены в новой книге «Гуд бай, май». Здесь ещё несколько дюжин любовниц дополнили до предела его выразительную пошлость. В настоящее время Луканкина всё простила Наседкину, показала, что будет прощать и дальше, полностью перейдя на его сторону.

Привожу без комментариев, поэтому прямым шрифтом в сокращении статью «НАМ НЕ ПО ПУТИ» ученика Акулинина А.М. члена Союза писателей России Алешина О.В.

«Духовная деградация русской словесности началась не вчера. Это произошло в тот момент, когда художник (писатель) разуверился в Боге. А поэт, – в  широком понятии, творческий человек, если он безбожник, то похож на неверующего священника в церковной рясе, проповедующего с высокого амвона Святое Евангелие. Вот уже и Валентина Дорожкина назвала свою книжицу – «Благая весть».

В устах того и другого слово утрачивает святость и превращается в пустую и бездушную оболочку, в кокон, из которого вылетела живая бабочка света.
Но, чтобы читатель сумел понять, насколько можно извратить сущность литературного труда и наплевать на эстетические и моральные ценности, для этого я вынужден привести здесь хотя бы одну цитату, некого тамбовского писателя, имя которого красуется на обложке книги «Люпофь», – Николая Наседкина:
«Алина тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением? Оно, может, и неплохо (сам агитировал), но не в день же свидания!!!  Не сразу же после него!!! Тебе что, трёх раз за вечер мало?! Ты что, опять не понимаешь фрейдовской фишки: ага, начинаю я думать сомневаться, значит, она осталась неудовлетворённой. Значит, я её не удовлетворяю. Значит, пора на покой. И пр. Это, во-первых. А во-вторых, если не ошибаюсь, снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как  ты можно скорее начала пользоваться зубными протезами. Да, чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено. Мой «Василий» – нежный.  Ласкать его надо нежно…  Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать - сдерживать...» и т.д.  и т.п.

Вот из таких «любвеобильных» SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, «новаторский» роман Николая Наседкина «Люпофь». Этот и новоиспеченный роман «Гуд бай, май» тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга. Измышления автора – импотента, о сексе с дюжиной женщин. Можно было бы махнуть рукой и не обращать никакого внимания на всю эту литературную пошлость. Но молчать – значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.

Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, мало ли на Руси убогих и сирых от искусства. Достаточно включить почти любую программу телевидения, и вы увидите (услышите) всё тоже. Но они сегодня зачастую такие писатели делают погоду на литературной кухне.

Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив – здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации возглавляют писатели даже не второго, а четвертого ряда. Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта. Дорожкина В.Т. вся увенчана премиями и званиями, а таланта как не было, так и нет.

Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.

… Рассуждает и молодой писатель: «Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие «произведения», как «Люпофь», «Гуд бай, май», то почему мне нельзя?». Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться.

Любой скандал для таких писателей - это отличная реклама. Ведь реклама – это двигатель торговли. Теперь в литературной среде властвует принцип – спрос рождает предложение. Профессионализм таких писателей заключается в умении угодить низменным чувствам дезориентированных второсортной литературой читателей. Вот Елена Луканкина прототип – Алины Латункиной из романа «Люпофь», угодила читателям. Она сочинила – написала роман: «Когда мы стали животными»…

Классическая литература сегодня мало востребована с ее вечными вопросами. Авторитет классиков русской литературы низведен до нуля. Зайдите в любой книжный магазин – вы увидите на полках рядом стоящие книги, например, Гоголя и пересмешника Жванецкого.  В тамбовских магазинах стоят рядом книги Гончарова и... бред Наседкина. Случайно? Нет. Это явление стало настолько обыденным, что мы просто не замечаем творящегося на наших глазах абсурда, Всеядность – это бич современной литературы. Под этой по маской и скрываются, позволю себе вспомнить Достоевского, литературные бесы. Самые отъявленные тамбовские – В.Т.Дорожкина и Н.Н.Наседкин.

Сегодня они составляют рейтинги среди писателей, решают, кого издавать, а кого вышвырнуть из писательских рядов… У меня складывается впечатление и не безосновательное, что некоторые местные писатели получают гранты, стипендии, звания, благодарственные письма не за развитие, а за развал русской литературы. Например – Валентина Дорожкина и Николай Наседкин.

Маленькая провинциальная область сегодня насчитывает более 30 человек, многие были примяты в «писатели» чохом и по «дружбански», ласточкой влетели в заветное окно, которое теперь шире некуда. Безусловно, в областной писательской организации при внимательном подходе можно обнаружить талантливых людей, но, увы, по разным причинам они оказались неспособными противостоять духовной заразе, которая сегодня проникла во многие сферы культуры и искусства. Сегодня в тамбовскую писательскую организацию пришли совсем молодые ребята. Как говорил Байрон – они вошли в океан, не познав, что такое море. Я смотрю в их сумрачные лица, и мне немного их жаль… Теперь молодые поэты внимают «учению» Наседкина о преодолении сексуальных комплексов. Методом рукоблудства и массажа губами – «Василия» и «Якова» у всякого.

Сегодня местные издательства, а том числе Тамбовское отделение Литфонда России под руководством Наседкина печатает, что и кого угодно, были бы только у заказчика деньги. Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина не брезгуют государственными деньгами.  Свой карман ближе. А государство не обеднеет.
Литература сегодня - бизнес. Зачем отпугивать клиента независимыми рецензентами. Через некоторое время по этим же «книгам» принимают в СП России. Все это можно назвать одним словом - деградация. Подобных примеров предостаточно… Не знаю, как другим, а мне не по пути с такими писателями, как Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина. 

Член Союза писателей России Алешин Олег Валентинович».

Обычно свои стихи я размещал в начале статей. Сегодня они в конце. Так как идут школьные выпускные вечера, то для своих читателей предоставлю ещё два стихотворения на эту тему.

ШКОЛЬНЫЙ БАЛ

Грустили мы, смеялись мы,
Учились мы всему на Свете,
И наши юные умы
Пусть торжествуют на планете.

Как быстр у времени полёт! –
В нём детство юность повстречало.
Нас за порогом школьным ждёт,
Мы верим, светлое начало.

Молчит звонок – наш верный друг,
Иные звуки в школьном зале.
Они зовут в широкий круг,
Чтоб до утра мы танцевали.

Танцуют и учителя,
И зори с нами хороводят,
Шлёт поздравления Земля,
А звёзды взгляда с нас не сводят.

Благословляет школа нас
И на парады, и… преграды.
И, провожая: «В  добрый час!» –
Все пожелать сегодня рады.

Ликуй, прощальный школьный Бал,
Чтоб крепче танцы нас связали,
Любовь чтоб каждый повстречал
Уже, быть может, в этом зале!

ПОСЛЕБАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Мы десять лет учились рядом,
Разъединяет нас судьба…
Идти по берегу парадом
Зовёт прощальная тропа!

Припев:
Ушли мы все в мечты-гадания,
И нам сегодня хорошо.
Мы скажем вскоре: «До свидания,
Когда увидимся ещё»?

Но почему же мы не вместе
При встрече утренней зари?
Из прошлого нам будут вести
О школьном счастье говорить…

Припев.

Последние минуты эти
Не раз захочется вернуть…
Пусть дружелюбие нам светит,
Как солнце, освещая путь.

Припев.

Из-за угрозы дискредитации назначенной Бетиным О.И. поэтом Дорожкиной В.Т. запрещёна Ивлиевой В.И. и большой кучкой оборотней книга «Взгляд из волнующих лет», в том числе и стихотворение «ШКОЛЬНЫЙ БАЛ», что на стр. 60. Дискриминация автора узаконена всеми судьями г. Тамбова и подтверждена Верховным Судом. Так же мировой бизнес убивает изобретения. ПОЗОР МАФИОЗНОЙ СИСТЕМЕ России! 

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский


Рецензии