Новичок. Глава 5

ГЛАВА 5
Утро началось прекрасно. На улице было солнечно. Я собралась в школу. Вся дорога промокла после ночного дождя. Когда я пришла в школу все было тихо и довольно скучно. Я с нетерпением ждала Дейваа. Но так и не дождалась. Прозвенел звонок, и я растерянно пошла в класс. Первый урок был испанский. Он был такой долгий и скучный. Мисс Блэр объясняла новую тему, но я совершенно не думала об уроке. Я думала о Дейве. Где он? И когда придет? Может это из-за меня? Может ему стыдно за вчерашнее? Я не знала. Наконец прозвенел звонок с урока. О ДА ДЕТКА Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДАЛА… Я решила пройтись по школе в поисках Дейва, но его нигде не было. Я взяла свой мобильный и набрала Дейва. Странно, но он так и не взял трубку. Почему же он не пришёл в школу и не взял свой телефон. Почему. На эти вопросы я никак не могла найти ответа. Может он просто решил воспользоваться мной вчера и бросить. Ведь он звезда. Ах, какая я дура. Как он может такую простую девушку как я. Мне стало очень паршиво. Я чуть не расплакалась. В этот момент ко мне подошла Корт. “Эй, подруга, что с тобой:? Ты такая бледная. На тебя смотреть тошно.” – сказала мне она. “Все хорошо.” – сказала я. “Хватит мне врать! Я же твоя лучшая подруга. Что-что, а мне ты можешь полностью доверится.” – сказала она мне. “Ну, понимаешь, вчера был самый лучший день в моей жизни. Вчера Дейв признался мне в своих чувствах. И это было прекрасно. Ведь ты сама знаешь, что я к нему тоже неравнодушна. А сегодня он не пришел в школу и не отвечает на мои звонки. Боже, какая я дура. Как он мог бы влюбится в такую, как я. Я же такая неуклюжая и вообще мы не пара. Ведь он все-таки Дейв Вилсон, а я. А я просто продавщица из магазина отца.” – ответила, выложив все из души я. “Ахахахахахахахх.” рассмеялась Корт. “Почему ты смеёшься? Мне и так плохо, а ты.” – высказала я ей. “Глупая, сегодня утром перед уроками к нам зашёл отец Дейва и сказал мистеру Колинизу что  Дейв заболел и его отвезли в больницу. У него ангина и простуда.” – сказала Кортни чуть успокоив меня. “КАК В БОЛЬНИЦЕ? В КАКОЙ?” – проорала я. “В городской.” – ответила она. Не успев, поблагодарить Корт я рванулась в больницу.


Рецензии