Новичок. Глава 6

ГЛАВА 6
Не успев поблагодарить Кортни, я рванула в больницу. Я приехала в больницу и побежала в регистратуру. “Здравствуйте, к вам не поступал Дейв Вилсон?” – не успев перевести дыхание, сказала я. “Сейчас посмотрю, ээм. Да, сегодня в 3 часа ночи в приёмное отделение по скорой к нам поступил Остин Мун. Извините девушка, кем вы ему приходитесь:? – спросила медсестра. “Я его девушка. В какой он палате:?” – сказала я. “В 402 на 5 этаже.” – сказала она. Я рванула что есть сил. Пока я бежала на лестнице я ударилась ногой. Я совершенно неуклюжая. Я прибежала в палату. Там было много врачей. “Девушка, что вы здесь делаете:? Время приёмных часов еще не пришло!” – сказал один из врачей. “Я знаю сэр, но мне очень нужно увидеть Остина Муна. Это дело всей моей жизни!” – сказала я. “Девушка, мы же вам сказали.” – грозно сказал он. “Постойте девушка, вы Элли:?” – сказала одна из врачей. “Да, да мисс, я Элли Долсен.” – сказала я. “Ну тогда ты можешь остаться.” – сказала она. “Спасибо большое.” – сказала я. Все врачи вышли из палаты Остина и я осталась с ним наедине. Он мило спал. Я сидела рядом и смотрела на него. В этот момент все было так спокойно. Через несколько часов проведенных в палате со спящим Остином, я вышла перекусить, так кая проголодалась. Пока я вышла, Остин проснулся, и одна из медсестер сказала, что к нему приходила девушка. Когда пришла Остин уже спал. Ему вкололи снотворное. Я посмотрела на него и улыбнулась. Потом я огляделась по сторонам и увидела на столе записку. В ней было написано: “Элли, спасибо, что ты пришла навестить меня. Прости что я тебе ничего не сказал. Я просто не успел. Все было ужасно. Мне стало плохо и меня увезла скорая. Очнулся я уже в больнице. Спасибо тебе за вчерашний день. Все было прекрасно. Я тебя очень люблю. Если бы я не спал сейчас, то я бы обязательно поцеловал тебя. Я тебя очень люблю. Твой Остин.” О БОЖЕ. Мне никогда еще ничего подобного не писал. Я расплакалась. И поняла одну вещь, ведь это я виновата в том, что он попал в больницу. Да, да. Именно я. Он отдал мне свою куртку и поэтому простыл. Я так виновата перед ним. Именно из-за меня он заболел. Боже, а ведь у него ангина. СТОП! У него ангина, но как он сможет петь:? Боже я чертовски виновата перед ним. Что я натворила:? Господи, а что если он уже никогда не сможет петь:? Боже. Почему я так наказываю его:? Лишь бы все хорошо окончилось. В этот момент зашла врач Остина, та женщина, которая позволила мне остаться. “”Элли, к сожалению, вам пора идти домой.” – сказала она. “Что:? Уже пора:? А если он проснется. Мне нужно поговорить с ним. Я не могу просто уйти.” – ответила я. “Но уже поздно. Вас потеряют родители. Приходите завтра.” – сказала она. “Хорошо. Да действительно, я наверно пойду.” – сказала я, забрала сумку и ушла. На улице снова пошел дождь. Я ехала в такси. Было паршиво. Я очень устала. Приехав домой, я сразу поднялась в свою комнату и легла спать. Утром, я проснулась и просто была в шоке. Это даже не шок, а что-то более чем шок. Чувства меня более чем переполняли. Все было …


Рецензии