Отменяю...

   Я отменяю все свои плохие мысли, поступки, неудачи, несоответствия и отсутствие понимания и взаимности. У меня всё замечательно и с каждым днем я становлюсь лучше и счастливее. Мне не о чем жалеть, мне нечего терять... Все прекрасно. Все стабильно. Жизнь интересна и полна приятных неожиданностей. Я уже не боюсь своей природы, не обращаю внимание на некоторое нездоровье. Я его отменяю. В любое время я могу поехать туда, где мне хорошо: в лес, на речку, озеро, в поле... Там, где нет суеты, машин и толп людей. У меня все больше хороших знакомых, которые, я уверена, станут друзьями. Они удивительные и просветленные люди. Я стремлюсь к этому свету. Мне это под силу. Я могу изменится и стать более открытой и восприимчивой для этого мира. У меня есть все, что мне нужно. У меня будет то, что я очень хочу. Мои мысли полны оптимизма и радости. Я счастлива тем, что живу и чувствую. Я возрождаюсь заново. И все смогу, что пожелаю. Я отменяю все сомнения и препятствия к осуществлению своей цели - быть счастливой. Ничто и никто не может помешать мне в этом. И это так!


Рецензии