доброе дело

      

               
  Часы на экране мобильно показывали только половину девятого, а уже было жарко, словно в полдень.
  «Как же тогда будет в полдень,- подумал я, забираясь в автобус, - если сейчас уже, наверное, не меньше двадцати пяти градусов?»
  Автобус был забит под завязку. Дышать было нечем, сесть – негде. Водитель – лысый упырь – курил, весь дым тянуло в салон. Пассажиры роптали по этому поводу, но делали это не очень громко.
  Зная, что выходить мне не скоро, я протиснулся в середину салона, боясь, что меня вынесут наружу на ближайшей остановке.
  Раритетный «ЛАЗ» тронулся. Я воткнул в уши наушники, включил «Portishead» и подставил лицо потоку воздуха, проникающему через люк.
  Задумавшись о какой-то херне (сейчас уже и не припомню, какой именно), я перестал следить за маршрутом и, скорее всего, проехал бы свою остановку (как уже было пару раз), если бы не легонькое прикосновение к моему локтю.
  Посмотрел, кому это захотелось меня потрогать, - девушке в лёгком платье бирюзового цвета, сидящей рядом. Очень, кстати, симпатичная девушка.
  Вытянул из уха один наушник.
  -- Что?
  -- Вы будете выходить на следующей остановке?
  Я утвердительно кивнул и, спохватившись, начал продвигаться к дверям.
  Девушка встала и, вытащив из-под сиденья немалых размеров сумку, попыталась последовать за мной. Не знаю, как бы она это сделала – автобус качался и трясся, народу в проходе столпилось уйма, все толкались.
  Я решил сделать доброе дело. Вернулся на шаг назад, молча забрал у девушки сумку и привычными движениями (езжу на работу шесть дней в неделю) пробрался к выходу. Девушка – следом за мной.
  На остановке вернул ей багаж. Снова коснулась меня. Вытянул наушники.
  -- Спасибо, - сказала она.
  -- Не за что, - ответил я и улыбнулся.
  «Красивая барышня, - подумалось. – При других обстоятельствах – обязательно бы попытался познакомиться. Но не сегодня. На работу опаздываю, там заказ горит, уже дважды звонили с самого утра. Да и ей, с этой сумкой, сейчас вряд ли до знакомства.»
  И ушёл, не оборачиваясь.



                ***
На следующий день шёл дождь. Не сильный.  Я снова опаздывал на работу, и пребывал в отвратительном настроении оттого, что какой-то мудак на серебристой «десятке» забрызгал мои джинсы грязью.
  Поездка на автобусе мало чем отличалась от предыдущих. Наушники – куча народа – духота – полчаса размышлений о какой-нибудь херне.
  Оказавшись на нужной (слава Богу, не пропустил) остановке, я с удовольствием наполнил лёгкие свежим воздухом. Накинув на голову капюшон толстовки, уже собирался зашагать по (полному спешащих куда-то прохожих) тротуару, как почувствовал, что кто-то тянет меня за рукав.
  Это была она. Та же девушка. На этот раз она была одета не в платьице, а в голубые джинсы и лёгкую куртку. Но красивой она была точно такой же как и накануне.
  Прочь наушники.
  -- А я ВАС ждала,- слегка смущённо промолвила она.
  -- Правда?
  -- Да. А вы сильно спешите?
  -- Знаете… - Я быстро прикинул, что и как. - Я вообще не спешу.
  -- Это хорошо. Вот только дождь…
  -- Но там, чуть дальше, есть неплохое кафе,- добавил я.
  Она улыбнулась и кивнула.
  -- Надя.
  -- Алексей.
  И мы пошли рядом по тротуару.
  А на работе меня потом ругали.


Рецензии
Прямо как сказка, приятно читать.:)

Анна Отхозория   06.01.2014 00:48     Заявить о нарушении
Весьма признателен Вам, Анна, за Ваши отзывы.
С уважением,

Владимир Михальчук   08.01.2014 20:21   Заявить о нарушении