Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Верни мне..мои ошибки..

..я знаю..
..что твое..
..не хочу..
..не предполагает объяснений..
..и если..ты так..говоришь..
..значит..
..разговор..окончен..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Всё? Конец истории любви? Говорят, любовь жива три года. Сколько прошло? Честно, я переживаю, Дим.
Что теперь читать мне и полутора тысяче читателей ежедневно?
А может у неё проблема... с ногами. Вот и не идёт!
Дима, не надо сдаваться. Ждет ведь. Вы какие-то... одинаковые, неразговорчивые.

С симпатией,

Светлана Лобова   25.06.2013 22:07     Заявить о нарушении
..не уверен..и не совсем согласен..
..с Бегбедер...
..может..это у людей..молодых?..
.когда..кажется..что все еще..впереди?...
..это..не конец..записок...
..конечно..такого большого объема...уже не будет...
..да и не зачем..
..слишком многое..я передумал ставить..
..и так..перепугав....словесами..и откровениями..
..спокойную жизнь..авторов и читателей..
..привыкших..
..когда..
.."бабы-дуры".."мужики-козлы"..
..так конечно проще...
..благодарен всем..
..кто сюда заходит...
..и каждый день..и..временами..
..P.S...когда..последний раз видел..
..то..с ногами у нее..все было..отлично..
..и много мужчин..свернули шеи..что еще раз..оглянуться на них...
...смеюсь...
..много..сегодня написал?...
..а что..не разговорчив..
...так..не писатель я....
..не журналист..и..не актер...
..обычный я...мужчина...

Кальб   25.06.2013 23:29   Заявить о нарушении
Дима, просто у Вас давно другая. Это чувствуется. Потому и объём тает.
Дай-то вам Бог..
Я не поняла, БегБедер -что это?

Светлана Лобова   27.06.2013 01:05   Заявить о нарушении
..это фамилия автора книги..
.."Любовь живет три года"..известная книга..и известный автор..
..про записки..я уже говорил..
..они все старые..новых нет вообще..уже несколько лет..
..так что..объемы не падают..они просто заканчиваются..

Кальб   27.06.2013 12:20   Заявить о нарушении
да уж... пробел))) Где живёт любовь три года? - вот вопрос!)))) Ответа нет.. Да потому что не прочитала я известную книгу очень известного автора. О, горе мне! ;о))
Уже не прочитаю. Любовь найдёт того, кто ждёт.

Светлана Лобова   29.06.2013 14:50   Заявить о нарушении
..и не оставит того..
..у кого она..есть..

Кальб   29.06.2013 16:57   Заявить о нарушении