Але! Я волнуюсь-5

                Але. Я волнуюсь -5

            (Утро. Дачная обстановка. Шашлыки.)

-Какой сегодня денек  у  нас на даче! Божественный! Ты не находишь мой муженек?

-Хороший. Славный  денек.

-И,  настроение солнечное! А у  тебя  вид грустный.. Может, расскажешь? С какой стати
 ты купил Анечке  и велосипед и смартфон и фотоаппарат, и ноутбук? Ты же не баловал ее.
 А тут ни с того ни с сего.  Прямо закидал подарками.. и шоколадом.

-Понимаешь. Дочь одна. И почему бы не побаловать. Переходный возраст. А ты такая загадочная.. Так хорошо выглядишь. И шашлычок  уже  готовенький. Пора к столу что ли?
Все к столу. Это приказ капитана корабля!.

-Да ладно тебе.  Все хорошо, родной. Как тебе жилось то без меня?  Неделю без меня был.

-Да нормально  жил.  Скучал-грустил.  С дочкой по телефону разговаривал..

-Ну и как? О чем? Если не секрет.

-Да о тебе родная. Всё о тебе. О тебе.

-Расскажи мне.  Мне же интересно.. А шашлычок то вкусный. Анечка? Иди сюда к столу.
Всем к столу. Папа наш тут постарался на славу.

-Сейчас  мам. Иду.-отозвалась Аня.

-Ну вот. Как я люблю на даче жить! Хорошо у нас тут..-заметила мама, глядя на папу.

-Да. Хорошо.  Дорогая.  А я тут тебя приревновал жутко. Прости.

-Да? И каким образом? И когда?

-Понимаешь.  Смс-ку получил. Там ты меня Витьком назвала.

-А, ты об этом? Так   это по  сценарию  нашей Анечки было задумано.  Так что извини. 
Всё вышло как она и задумала.

-Как??!!

-Да вот так. Позвонили твоему коллеге.  Попросили его, предупредили.  И вот результат.

-А, как сотовый мой предусмотрели.. чтобы разрядился он..

-Так это просто..  Подменили батарейку. Поставили слабую..
Вот ты и перешел на его телефон.

-А, я если бы не перешел на смс-ки?

-А ,он бы напомнил, что надо  перейти.. так то.. сценарий удался.. и тебя  испытали..

-А, зачем? Дорогая? Я же мог и взбрыкнуть?

-Анечке  захотелось от тебя внимания. Она взрослая. Ей  необходимо общение.. 
Переходный возраст. А ты отошел от неё. самоустранился. Вот  я и подумала и одобрила  затею..

-Но, дорогая.. Я так переживал.. Я страдал..

-Но, на пользу же пошло? Ведь сам заварил кашу.  Кто не сомневается тот и
не переживает.

-Так то оно так.. Только мои чувства задеты..

-А, вот и я!- подбегает и говорит  Анечка.- привет мама и папа.  О чем ваши секреты?

-Доча. Привет. Да ни о чем.. Погода сегодня замечательная..
Про погоду  Анечка говорим. И шашлык так ароматно и вкусно пахнет.. А, ты как?- спросил
её  папа с улыбкой на лице.

-Нормально пап.. А, шашлычок то удался!  Пальчики оближешь. Папа у нас мастер!
Да мама?

-Да, Анечка. Папа молодец у нас..  Всё может. Всё умеет..

  (..Конец истории) ..


Рецензии