записки путешественника... R

полёт, иллюзия, быть может? - я не знаю… Москва - Бангкок, Бангкок - Москва…  опять лечу…  страницы жизни, словно книгу я, листая, понять не в силах до сих пор, что я хочу?.. сегодня ждёт меня Восток, назавтра - Запад… навстречу времени несусь,  то - вслед ему…  в родной земле настало время снегопада, в земле далёкой - буйство красок……  не пойму, что для себя  нашёл я в этой круговерти - люблю свой дом, но быть там долго не могу… и снова крылья за спиной, кто дал их черти, быть может, ангелы? - пред кем не знаю я в долгу...


Рецензии
Очень здорово! Душа путешественника живёт в Вас и зовёт в дорогу. Это я понимаю. Спасибо за красоту передачи своих ощущений, сомнений, размышлений. Успехов Вам, Андриан!

Галина Лагутина   21.10.2016 12:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина!

Люблю путешествовать - это правда, но и Подмосковье не оставляет меня равнодушным, да и вообще - средняя полоса России навсегда в моем сердце...

*
С уважением,
Андриан.

Андриан Сергеев   25.10.2016 22:30   Заявить о нарушении
Подмосковье обожаю тоже! Какие леса прекрасные, как красивы в пору золотой осени и заснеженной зимы! Какие грибы в лесах вдоль Истры!- Чудо. Спасибо , что напомнили.

Галина Лагутина   26.10.2016 00:49   Заявить о нарушении