Юбка

Красивая юбка на женщине смотрится очень хорошо. Но почему-то, женщины ходят в основном в брюках, и молодые и старые.
По моему мнению, главная причина отказа от юбки,беззащитность женщины.
Прекрасно помню, как я возвращалась со второй смены поздно вечером. Я была в юбке и туфлях на каблуке. Я шла одна мимо завода и стук каблуков по асфальту раздавался на всю округу. Мне было очень страшно. Район криминальный, я даже убежать не смогу в такой обуви и юбке.
В кроссовках можно идти неслышно и в случае чего убежать.
Вторая причина отказа от юбок — это мода на джинсы. До сих пор помню свои первые джинсы, и кроссовки Адидас. Юбки надолго оказались забытыми.
И только с возрастом поняла, что зимой в юбке теплее, а летом прохладнее.
В брюках чувствуешь себя более развязано и свободно, но как приятно смотреть на женщину в длинной и красивой юбке или в красивом платье.  В красивой женской одежде чувствуешь себя женщиной, красивой и хрупкой.
Брюки подчёркивают фигуру и часто далеко не лучшую. Мужчинам не нужно раздевать взглядом женщину в брюках, она и так почти раздета. А вот когда носишь юбку, то уже возникает интерес у мужчин.
Ещё одна причина отказа от юбки. Неуверенность в завтрашнем дне, следовательно - недоверие мужчинам. А недоверие это страх за будущее себя и своих детей. 
Это недоверие мужчинам и делает женщин мужественными, ведь надо мужество, чтобы взять ответственность за свою семью. При этом каждая женщина в душе хочет чтобы эту ответственность взял на себя сильный мужчина.
Только с сильным мужчиной, женщина может позволить себе быть хрупкой.


Рецензии