11 глава Посвящение в ученики

-Заходите!Посвящение начинается!-невероятно мягким голосом сказал директор-но сначала я расскажу вам историю,которая вам СЕГОДНЯ пригодится...Слушайте!
                ***
                Короткая История-Задание профессора Кондратия
                ***
 Сегодня необычный день!День вашего посвящения!Вам предстоит опустится в омут выбора и беспамятства.Что будет в омуте-ни кто не знает!После того,как вы выйдете из него-вы забудете,что с вами было в омуте!Потом вам дают в руки четыре кольца,которые и выбирают ваш факультет.
-А какой толк тогда в омуте?-спросила Знубс.
-Холли,это традиция-его голос после этих слов сменился на торжественный-да и тем более,кто сможет вспомнить,то что было в омуте-тому к его факультету будет награда равная 10.(у каждого факультета разное "10". У Драконзии- миниатюрные дракончики,у Змеиса- змеи,у Кьют- какие-то растения,у Джоус- динозавры,разумеется миниатюрные.А у Карнет- какие-то драгоценные камни.)
-УРА!-обрадовались все,особенно я,так как были уверенны,что мы вспомним.
-Ну,ну,ну.Я посмотрю какие вы будете после омута!
                ***
 Профессор повёл счастливых первоклашек через парадную дверь. Старшеклассники внимательно разглядывали маленькое пополнение-хотя не такое уж маленькое!12 лет всё-таки!
 Первоклашки об этом не думали-их волновало одно.Как они восстановят,то что стёрто навсегда?
Но у меня был ответ.Заклятье памяти.
Я не разу им не практиковалась,думала я,что если не получится?Хотя не время думать-за дело!
Я тихо прошептала стишок(заклинание и заклятье отличались тем,что заклятье-это произношение стишка или песни,что более мощно.А заклинание-это лишь произношение одного-двух слов и правильная координация кольца.)
"Памятное кольцо,зачти ты минуты моей жизни,
Когда я перейду дозволенной линии
Черту,что нарушу скоро.
За то,что я вспомню-мне причитается 10,а это мне стоит дорого."
Самое не приятное,что надо быстро придумать стишок,ведь скоро придётся идти в омут!
Кольцо загорелось тихим светом,мелькнуло и всё записывается:).
 Я перестала беспокоится.Моя очередь через пятерых человек...Только что девочка вышла из омута.Взяла сначала,зелёное кольцо-факультет Кьют,не засветилось оно.Девочка начала нервничать.Взяла голубоватое-факультет Змеиса,не засветилось.Девочка чуть не в слёзы.Взяла жёлтое-факультет Джоус,засветилось!Девочка улыбнулась во всю мочь от счастья и пошла к столу под бурные аплодисменты.
 3 человека!2 человека.1 мальчик...Я...:(
"Драконзия,Джинниуэла!"
 Весь зал перестал шуметь и посмотрел на меня,чего не было до других детей.Я заволновалась.И прыгнула в омут.Надо мной как фонтан брызнула струя,но не попала не на кого и даже не упала на пол!
 А я почувствовала необычайную радость от такого аттракциона!Когда я прыгнула в воду-я замедлила падение и могла дышать!Я смотрела на рыбок и мне это казалось забавным.И всё медленно,но верно опускалась на дно.Но я его не коснулась.На память я схватила первое попавшее мне под руки...и это оказалась ожерелье!С драгоценным камнем о котором я раньше не слышала!
 Ну как я сказала,я не коснулась дна.А прошла через ил.И взяла маленькую ракушку.
 Когда я вышла из ила,а правильней сказать выпала,то оказалась в комнате.Наверху был тот самый омут.Я обошла помещение и увидела табличку "Идите туда". У меня возникло сомнение:а правда ли память стирается после выхода на поверхность?
 Я пошла куда велела табличка.Навряд ли она врала.Да и выхода не было...Пришлось бы идти.
Завернув за угол я увидела хорошо освещённую залу.Больше она напоминала каменный тупик,чем залу.Но были древние узоры!Я решила их разглядеть...
                ***
 На стене были узоры,то ли фрески.Я понять не смогла:(
 Но был сюжет.Девушка смотрела на какого-то парня с испугом,но имела явное родство с ним.
Мне показалось,что он ей брат.Тут я заметила,что это что-то вроде видео.Парень превратился в гигантского василиска.Через секунду вместо девушки стал дракон,который в 1,5 раза превосходил ростом змею.
 Началась потасовка.Дракон видимо не знала,что нельзя смотреть в глаза василиску...и превратился в камень.Змея сменила обличье и взяла куклу.Белую куклу.Когда последняя открылась,камень,то есть дракон потерял форму и "стёкся" в внутренности куклы.Игрушка изменила облик на ту самую девушку,которая была драконом.
                ***
 "Это подло!"-было у меня в мыслях.Но это,наверно,было давно и я нечего не могла сделать.Надо было выполнить собственное поручение.Я перестала смотреть узоры.Моё внимание переключилось на странный звук напоминающий голос.Большой камень,который был над аркой упал и загородил мне путь к отступлению."Это был обманный манёвр!"-я сразу это определила и запаниковала.Но почему-то я тут же придумала хитроумное решение,что было очень удивительно с связи с тем,что я была до смерти напугана.Ещё был выход маленький,я могла успеть добежать до него,но его чуть позже завалило.Я специально ждала пока его закроет.Как только я произнесла "Левикорпусантс",преграда исчезла или можно сказать "растворилась". Тут неожиданно упал ещё один очень-очень-очень маленький камешек,который имел главную роль в держании факела.Огонь попал на пол,который по непонятным причинам загорелся.Я почему-то даже не думала его потушить.Я знала,что огонь боится зыбучих песков.Так как я была в центре огневого круга и высыпала из колбы песок."Зыбучка"  быстро развивалась и я скоро начала "тонуть". У зыбучего песка есть одно полезное свойство:он переправляет высыпавшего его человека в нужную ему точку. Я задержала дыхание и заткнула уши.
 И правильно сделала...
 Омут.Я снова в омуте,а на самом деле секунды даже не прошло!Ну во мне прошло минут 10.Но только во мне.Я вынырнула под фонтан собственных брызг.Смешно правда?Или красиво?
 Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Я встала на пол и взяла красное кольцо-факультет Драконзии и оно...ЗАСВЕТИЛОСЬ!Сразу так представляете?У меня был шквал эмоций.Но меня волновало одно.Я не помнила,что произошло в омуте.Я провалила задание!!!Хотя,постойте!Я не провалила!КОЛЬЦО!
 Ещё осталось на курсе ещё осталось "разобрать"120 первоклашек.До меня было 8,так как пока я зачитывала заклинание прошло человека 3.Всего в Флоренс поступило около 130 первоклассников.В факультеты:Змеиса-30 человек,Драконзия-14,Джоус-40,Кьют-23,Карнет-22.
Ах,да я сижу за красивым столиком:). Когда регистрация закончилась директор сказал...
10 глава- http://www.proza.ru/2013/06/24/1538
12 глава- http://www.proza.ru/2013/08/09/1789


Рецензии