Европейская программа занятости населения




Вот однажды увидел у себя на подъезде объявление:
Европейская программа занятости населения - работа на дому заработки от 600 до 1200$, пришлите нам пустой конверт с обратным адресом и фио, а мы вам вышлем инструкции.
Послал, через недельку пришёл ответ:
Благодарим вас, за то, что вы откликнулись, мы вам можем предложить тридцать пять видов работы, для работы желательно иметь компьютер, если у вас его нет, то мы можем вам помочь его приобрести в счёт будущих заработков и т.д. и т.п.

В этом письмо ничего конкретно не было сказано ни о работе, ни о виде деятельности, только было написано, что после письма через пару дней придёт посылка, за которую они берут "чисто символическую плату", с подробной информацией и инструкциями по работе. Подождал, действительно пришла!!!
Я радостный побежал на почту в предвкушении заняться поскорее работой!
За посылку заплатил триста рублей, мне вручили конверт формата А3, я пришёл домой, распаковал его и достал оттуда тридцать листов бумаги, на которых были напечатаны "инструкции" по заработку в Европейской программе занятости населения.

   Данные инструкции предлагали мне заняться сдачей в аренду своего почтового ящика, ухаживанием за чужими детьми, стиркой белья, подачей объявлений в газеты и всякой ерундой такого плана, не имеющей ни какой конкретики, а просто варианты занятия свободного времени!
А самый интересный вид работы, который был предложен в этих горе инструкциях - это продажа итальянцам этикеток от пива!!!
 Автор инструкции сослался на то, что, мол, итальянцы скупают ерунду такого плана, плюс они состоятельные и никогда не торгуются!
Также было предложено зарегистрироваться у них как распространителем сертификатов всего за десять евро, купить два сертификата по пять евро и получить третий бесплатно, ниже сноска: количество сертификатов не ограничивается тремя!
 А затем эти сертификаты продавать кому-нибудь по цене, которую сам установишь.
В общем, типичная пирамида.
Но самое, что интересное, так это то, что автор «инструкций» даже не соизволил уточнить, на какой счёт и куда пересылать деньги за эти сертификаты, где регистрироваться. Мне сразу стало понятно, что это лохотрон, да ещё такой примитивный, что даже человек не рискнул сдирать деньги, кроме тех, что были уплачены за посылку, а вся эта информация из «инструкций» взята из интернета и даже нисколько не редактировалась и не изменялась!

Вот на такой обман я попался!
А самое, что обидное, так то, что вроде к этому человеку я не могу предъявить ни каких претензий, потому что он мне якобы продал информацию, а я её купил, меня-то никто не заставлял этого делать!

Будьте бдительны с епзн!

  Вот парой вспоминаю этот случай и думаю, вот хватает же у людей мозгов придумать какую-нибудь систему, через которую можно выманивать у простых людей деньги, причём законным путём.
И с каждым разом эти аферы становятся всё продуманней и эффективней.
Если раньше это было просто: переведи на Web Money два доллара, а получишь четыре, то теперь мы платим деньги и не знаем, даже, за что платим!

До каких пор, мы люди, будем такими глупыми?

До каких пор мы будем обманывать друг друга?

 


Рецензии