***

 Парень её погиб шесть лет назад,его сбил на дороге какой-то лихач и даже не остановился,чтобы взглянуть жив ли ...


  А через несколько месяцев после его похорон ей стали сниться необычайные сны,он приходил в них к ней... Был таким реальным,таким настоящим,вот только исчезал с рассветом всегда...

   И вот в последнюю ночь он вновь пришел к ней,пришел и заговорил в первый раз и последний:

-Любимая,я больше не смогу приходить к тебе...
-Почему? Ты разлюбил меня?
-Нет,что ты... Тебя невозможно разлюбить... Всё проще-ты так страдала,что ангелы сжалились над нами...
-Я уйду к тебе,да?..
-Да,Любимая,да.... Теперь мы навсегда будем вместе...


  Это был последний сон,в котором он был...
А на следующий день нашли девушку,которая не дышала... На её лице застыл призрак улыбки,подаренной любимому,с которым больше не нужно было разлучаться...


Рецензии
Драматично. Ты пять в своём репертуаре. А мне нравится..

Мост Эйнштейна-Розена   09.08.2013 13:56     Заявить о нарушении
На то и свой репертуар... Я рад, что нравится...

Лис Одинокий   09.08.2013 15:14   Заявить о нарушении
С каждым разом всё лучше и лучше. давай ещё:)

Мост Эйнштейна-Розена   10.08.2013 18:11   Заявить о нарушении
Будет ещё... Но позже...

Лис Одинокий   10.08.2013 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.