ты мне никто

Ты мне конечно никто, но послушай. Мне опять приснился цветной сон. Баня сгорела. Маленькая банька, похожая на ящик из горбыля. Она сгорела из- за халатности. И тушить ее не было смысла, самым ценным в этой бане была печь, которая выплевывала свои тлеющие угли, специально, чтобы сгорели эти надоевшие стены из серого горбыля, эти огромные щели через которые пробивались дождь, солнечный свет и солнце, чтобы сгорела эта ветхая крыша с пожелтевшим шифером. Баня сгорела из- за халатности, ей забыли закрыть рот, то есть топку. Добротную чугунную топку на добротный чугунный засов... А потом я падала в свою тень на дороге и превращалась в волшебницу или бога... Я могла все! И меня все боялись! А я летала по деревенским окрестностям и видела, как горит банька, которую тушить никто не хотел...


Рецензии