7. Книга Судеб, ч. 38

Глава 53. Дух Убийства небольшая сошка, но в деле строительства мира Зла такая важная, что без неё не было бы мира.

1996: Духовный Центр. На занятия пришла женщина, не молодая. Говорит, обеспокоена ощущением в себе радости  при виде убитых в Чечне. Лично я ничего похожего не ощущаю, когда смотрю репортажи из Чечни. Вообще ничего не ощущаю, как будто я сторонний наблюдатель, которому хоть и не всё равно, что там творится, поскольку это в моей стране происходит, но в то же время как бы и всё равно, потому что явно похоже на глупость то, что там происходит.
 По идее, есть патриотизм – должна быть и соответствующая реакция. Один мой знакомый с восторгом рассказывает всем о своем патриотическом удовлетворении, когда видит на экране ТВ мертвых чеченцев. Его это не только не беспокоит, а наоборот. Женщина, назовем её Э., явно понимает, что у неё  это, что она ощущает, не проявление патриотизма, и скрывает это от окружающих. Ей всё равно, кого убивают, лишь бы убивали. Грубо говоря, о каком патриотизме может идти речь при оргазме?! И хотя убийство это не в прямом смысле оргазм, тем не менее очень похоже на крайнее удовлетворение.
Так устроена природа человеческая, и по-другому её устроить было нельзя, во всяком случае, нельзя это сделать на уровне сотворенной Творцом твари, что оргазм достигается, когда член стоит, а стоит он, когда есть в клетках тестостерон (агрессия).  То есть должно испытывать животное или человекоподобное животное агрессию по отношению к самке. Однако самец, как показывает, жизнь, при виде самки, испытав внутреннее желание ею овладеть, тут же в себе это желание смиряет, поскольку нельзя наброситься на самку просто так. Самка просто так не дастся. Надо за ней ухаживать. У людей это называется любовью. А любовь чувство противоположное агрессии. Кто любит, тот становится подобным рабу. На клеточном плане у него будут полноценные шесть часов внизу. Это значит, что надо приводить в соответствие чувство любви и чувство агрессии. Агрессии, как и любви, должно быть не сто процентов, а пятьдесят. Однако полноценный оргазм, о чем знают только крайне испорченные Души, достигается лишь в том случае, когда  самец, как охотник, догоняет дичь и убивает её. ТВ показывает случай из жизни. Девочка парня любит, пишет ему записки, приглашает на свидания, чуть ли не открыто предлагая себя. Однако ему неинтересно как охотнику брать валяющуюся под ногами живность. Парень её насилует, а потом еще и сжигает. Зачем он всё это, без чего точно можно было бы обойтись, делает? Затем, что у него на клеточном плане есть крайне развитое чувство агрессии, которое удовлетворяется только таким зверским способом. Парень молодой, то есть мало что понимает, тем более он из кавказцев, а на Кавказе абреков, жаждущих крови, всегда было достаточно. На стороне чеченцев таких, которые резали головы живым, воевало много. Это для них оргазм, когда живая плоть трепещется в их руках. И не любовь они испытывают к этой плоти, а презрение. Так охотник, гнавшийся за добычей, убив, растерзал бы её и вышвырнул прочь с презрением, вот, мол, я победил тебя: я победитель, а ты ничто. Это крайность, которая, в целом, не берет полный верх в жизни. В жизни охотник не терзает добычу, а любовно съедает её. В принципе, весь мир устраивается по системе Теургии, о чем мы подробно говорили в третьей книге, когда все друг с другом бьются и сильный, убивая слабого, побеждает и, благодаря победе, остается жить. У Чарльза Дарвина в его  «Происхождении видов» плановая система теургии Творца объясняется необходимостью отбора лучших для жизни, то есть  оправдывает эту, вроде бы, жестокость жизни.
Если в системе Добра Высший испытывает потребность жертвовать частью себя (поэтому осуществляется дифференциация, или разделение Единого, рисунок 43), то в системе Зла, наоборот, Высший испытывает потребность поглотить низшего (интегрировать его). В жизни все начальники так или иначе свое превосходство показывают низшим, а если встречаются с незнакомыми, то выясняют прежде всего, кто из них больше начальник. В крайности это выглядит как убийство низшего и утверждение себя за счет низшего. У Даниила Андреева один Уицраор, победив другого, съедает его сердце. То же самое делали в древности воины некоторых племен. В себя победитель вбирает побежденного, что значит, осуществляет действие, противоположное дифференциации, интеграцию. Всё это цивилизованным, в меру развитым людям, может показаться ужасным зверством, но если сбросить покровы цивилизации с того, что есть, и вывести суть злой интеграции на высший уровень крайности, то получится именно это. Современный цивилизованный человек не смог бы жить в языческие времена из-за своей мягкотелости, в обморок бы он падал всякий раз, при виде крови, и его очень быстро убили бы и съели. У Вольтера в «Задиге» жена идет отрезать нос умершему мужу, чтобы приложить его к заболевшей плоти своего нового возлюбленного. И нос умершего это не просто средство целительства, мол, чтоб добро не пропадало, а жертва победившей жены, которая жертвует частью своей победы, чтобы потом лучше победить следующего мужа. Это ей доставляет удовольствие, если не более того – наслаждение. Проявлений такого рода удовольствий, которые на данном уровне порчи квалифицировать надо как наслаждение, множество. Оргазмическое состояние удовлетворения испытывает  вся плоть удовлетворяемого, когда нечто подобное происходит.
Э. сейчас за пятьдесят лет, работала учительницей. Раньше ничего подобного, как она говорит, за собой не замечала, и вдруг – вот такая нежданная радость при виде поверженной плоти. Ясно, что чувство нехорошее. Может, это болезнь? Ясно, что для терапевта это не болезнь. Как болезнь это может квалифицировать психиатр, даст приглушающие тестостерон таблетки, и всё. Э. пришла ко мне. И правильно сделала, потому что у меня есть возможность заглянуть в корень этого зла.
Покаяния по-православному в этом случае явно не хватит, потому что в этой своей жизни Э. ничего такого, что можно было бы квалифицировать как причину болезни, вспомнить не может. Никого она не убивала, просто учила детей, и всё. Наверное, были у неё, как у всех учителей, проявления деспотизма по отношению к ученикам, но они есть у всех. Сер.Ж. тоже стал учителем, тоже, наверное, проявлял какие-то свои деспотические качества и его тоже это не беспокоило, пока не пришлось ему ударить ученика и его не уволили за рукоприкладство. Сер.Жа не беспокоит это качество как болезнь, даже когда по его воле у кого-то случаются неприятности. Наоборот, он торжествует, когда машина, мимо которой он проходит, глохнет.  Вот, мол, какой я молодец. Не убивает же он, в конце концов, никого! А если и убивает, то это опять же случается косвенно (как авария, как болезнь).
Церковь иногда занимается удалением плохих Духов из человека. В церкви это называется экзерцизмом. Но для осуществления экзерцизма надо, во-первых, чтобы человек сам пришел в церковь. А сам он придет, лишь когда осознает, что болен. Сер.Ж. не осознаёт своей болезни, потому у него есть защита от осознавания тем же самым христианством. Покаялся в своих нынешних грехах, и всё. Если бы из него священник стал бы изгонять беса, Сер.Ж. бесновался бы не менее, чем женщины, из которых при экзерцизме изгоняют бесов. В Сер.Же бес сидит гораздо больший, чем в этих женщинах: совсем чуть поменьше, чем сам Черт, который любого священника, хоть Папу самого, за пояс заткнет. Плохо стало бы Папе, а не бесу, который в Сер.Же сидит.
Какой бес сидит в Сер.Же, мы выяснили ранее. Здесь нас интересует бес, который сидит в Э. Чтобы его победить, надо выяснить, что он собой представляет. Только изучив все его свойства и, соответственно, возможности, можно надеяться на успех. Повторю, что борьба поведется, как и в случае с Мишей А., между Обособившимся Духом (Бесом или Чёртом, это зависит от величины плохого Духа) и человеческим сознанием, которое через меня соединится с правильной основой 0 (рисунок 51) и потому получит возможность еще раз совершить свой выбор добра или зла. Если бы, скажем, я сам удалил этого ОД, что я уже делал с Надеждой Б., бывшей Еленой Глинской, то ничего ни я, ни читатели через меня не узнали бы об этом Духе, и сам человек освободился бы только от этого Духа, но не от причин в себе, его породивших. Что значит, из корня, оставшегося в Душе, опять вырастет что-то подобное или хуже того, потому что из корня ромашки, например, оставшегося в земле, вырастает многоветвистая ромашка, у которой корни тоже становятся многоветвистыми и более длинными. На клеточном уровне каждое живое существо принимает свои меры для защиты. Проще говоря, мы выходим на передний край фронта, где с одной стороны ОД, с другой – пока еще спящая, но встревоженная Душа Э.
Первое дело на войне это разведка. Мы уже познакомились с ОД Иоанна, равного которому по его грозности не найти, познакомились с ОД Ягоды, воплощающего в себе крайнюю подлость, познакомились с ОД Мазепы, непревзойденному мастеру интриги и лицемерия. Что за ОД скрывается в Душе Э.? Почему ОД, который, как правило, выбирает своим домом Душу мужскую, обосновался в женской Душе? Вроде бы, лучше строить себе дом  в положительной мужской Душе, которая имеет права от Бога самого, например, быть помазанником божьим?! Царь Иоанн звучит, а царица Софья, которая довольно долго правила как царица, даже  царицей не считается, как и Елена Глинская, её предшественница, тоже царицей не считается, хотя правила. Или, на худой конец, можно бы родиться в Душе комиссара НКВД Ягоды, который в этом случае прославился бы как мастер убийства. Вопрос, кем могла быть женщина, чтобы её Дух завоевал себе право встать в один ряд с вышеназванными великими ОД?
Очевидно, что надо получить такое воплощение, которое даст возможность убивать часто и много, дабы выделиться из всех великих Духов непосредственно в Духа Убийства. Повторю, все названные мной Духи тоже убивают, но у них убийство обычно является следствием, закономерно вытекающим из подлости или из грозы, или из лицемерия. Здесь убийство не из чего не вытекает. Это как если бы подошел на улице один человек к другому – и убил. Беспричинное убийство, судя по тому, что есть в уголовном кодексе статья о хулиганстве,  явление нередкое. Хулиганство это начало выхода наружу Духа Убийства, которому нужно, во-первых, самому завестись, во-вторых – завести жертву.
Внешний вид Э. привлекает внимание прежде всего выбитым правым глазом. 13 лет мне было, рассказывает она, когда мы украшали на Новый год ёлку. Бечевка, на которой развешивали игрушки, вдруг оборвалась и ударила по глазу. Попадание оказалось таким точным, что врачи не помогли: глаз с тех пор не видит. 
«Говорят, что поражения такого рода имеют свой внутренний смысл?» – спрашивает она меня
Всё она прекрасно сама понимает. Случайностей не бывает. Бывает наказание за что-то. Если в детстве наказание следует, значит, в прошлых воплощениях надо искать его причину. Причины вообще, как правило, прячутся в прошлых воплощениях. И все причины до 21-28 лет  уже себя так или иначе показывают. Христова цифра 13 лет говорит о некоторой жертве данного случая, во имя общего дела спасения. То есть Э. должна была придти ко мне, чтобы я  нашел в ней её Духа и рассказал в книге о нём. Это исключение из правил, что она пришла. Сер.Ж., например, не пришел: все ОД так или иначе защищают себя от подобных раскрытий.
Девичья фамилия Э. (Сотникова) означает звание и должность в казачьем войске. Должность не большая, не маленькая – средняя. Фамилия по мужу совпадает с именем её матери. То есть можно сказать, что Дух её не большой, но и не маленький, и не столько от ума, сколько от самой материи. Вот хочется материи тела (или чувству) этого, и всё. И что умом своим ни думай об этом, плохо это или хорошо, всё равно телу хочется и на клеточном плане твоя материя достанет тебя так, что заставит сделать требуемое. Умом человек понимает, что это плохо, но Сила, с которой умом не удается справиться, тянет, как на аркане, туда, где это может произойти.  Об этом Павлов говорит как о безусловном рефлексе. Не требуется животному никакого ума, чтобы его тянуло к самке. И попробуй человек уговори самца на что-то другое, когда он почуял запах течки.
Видение у Э. открыто давно. Около девяти лет она смотрит разные картинки. Особенно четкими у неё видения были, когда она жила в районе Минусинска, то есть можно сказать о повышенной энергетике места, которое выбрано для базы Виссариона. Раньше люди чувствовали места с повышенной энергетикой, и на этих местах обычно строили церкви. Из Сибири Э. переехала в Мурманск, из Мурманска – в Кинешму, где соседи уговорили её с мужем обменяться на Ковров. Здесь в библиотеке она прочитала книгу «Мой путь к богу». Таким образом, своими перемещениями нарисовала она на карте прямоугольный треугольник, который у нас на рисунке 96,б означает готовность Души к соединению с правильным Духом. Парадокс это, вроде бы, потому что все ОД рождаются после выбора человеком Зла. Выбор осуществляется, когда человек достигнет в своем развитии состояния Души, которое схематически выглядит на плане развития как прямоугольный треугольник. После этого развитие Души ОД продолжает и доводит её, в идеале, до состояния равностороннего треугольника. То есть не должна была придти Э. ко мне, так как выбор Зла её Душой налицо и в этом случае ОД, как у Сер.Жа, должен организовать свою защиту от посягательств добра (совести) на его Душу. Очевидно для меня, что Замысел вернул её в исходное положение выбора, ради раскрытия тайны её Духа.
Что делать со своими видениями, Э. не знала. Стала рассказывать их мужу. Но потом начались такие ужасы, о которых лучше никому не рассказывать.
Посмотрим, что собой представляют её тела, из которых состоит Душа.
Смотрим. Красный цветок, символ физического тела, не появляется вообще, оранжевый (символ тела чувств) есть, желтого (тела ума) – опять нет. Куда же они делись? Может быть,  прячет ОД от нас тела Души Э.? Усиленной инициацией  воспроизвожу все цветки тела Души. Они появляются, но все  имеют цвет – серо-коричневый.
Серый это натуральный цвет, в отличие от разноцветия, которое  создает мир иллюзий. То есть, в принципе, не только оранжевое тело чувств есть иллюзия, но и красное физическое тело и желтое тело ума – всё это иллюзия. Или, грубо говоря, ложь. Коричневый цвет это у нас Корысть. В принципе, есть только Корысть чувств у этой Души – и больше ничего. Физическое тело и тело ума присутствуют лишь номинально, поскольку они пропитаны насквозь чувством, то есть подчинены чувству полностью.
Как с Э. работать против её Духа, если нет ума и, соответственно, физического сознания, непонятно. Однако дети и женщины как-то живут. Интуитивно они живут. И как видим, не только живут и не тужат, но и выглядят гораздо более счастливыми, чем умные.
Чтобы прояснить ситуацию, опускаю Господню энергию на Э. Доходит до колен – и пропадает. Опускаю второй слой, посильнее. Смотрю, идет она не слоем, а желтым шариком. Впервые такое вижу.  И доходит  до колена по правой ноге. Еще усиливаю энергию и насильно, так уж получается, проталкиваю еще один шарик по левой ноге. Шарик превращается в столбик. В чем дело? Так быть не должно.
Значит, стоит мощная защита, которая белую энергию делает желтой. Снимаю защиту. Вывожу энергию в сторону. Из сердца выходит черное пятно, затем – желтое. Тяжелый случай. Теперь надо расшифровать, что они собой представляют.
Предлагаю Э. отправиться в лес. Лес она видит. Не видит тропы в лесу. Пушистые ели, хвоя, говорит она. Вроде бы, всё прекрасно. Но что-то здесь не так (нет тропы). Идем во второй раз. Во второй раз лес становится другим – с крупными многовековыми деревьями, дремучим, темным. В третий раз еще хуже – кряжистым, старым, корявым.
Предлагаю Э. увидеть дом Души своей. Видит домишко на курьих ножках, который быстро уходит вниз, а появляется другой – покрытый черными космами. Есть двери. Входи, говорю. Не вошла, говорит, а очутилась внутри. Слева видит лестницу.
– Входи.
– Дряхлая.
Боится идти по лестнице.
– Всё равно иди, – требую.
Идёт. Поднялась на второй этаж.
– Там тьма, – говорит.
Даю солнышко.
– Светло?
– Светло, но очень убого.
Сам вызываю её учителя.
– Вижу, – говорит, – страшную морду, такую страшную, что ни в фильмах ужасов, нигде не видела такого страха. Глаза в форме треугольников, вершинами в стороны. Входит в меня.
Э. охватывает ужас, тело дрожит и холодеет. Приказываю Духу выйти из неё. Выходит, но глаза остаются рядом. И в упор смотрят на неё. Опускаю на него энергию смирения. Исчезает. Мне это неинтересно. Возвращаю. Даю энергию Проявления – опять исчезает.
1996: Вот так: в действительности нет его. Мне это понятно, поскольку ранее я вычислил, что страх это нечто такое, чего нет в действительности. Просто создается ощущение такое, и всё. Зверь это символ Страха. Зверь – Повелитель нижнего межпланового Пространства (рисунок 89). Это место перехода от состояния Дьявола к состоянию Сатаны, или наоборот. Это как нейтральная полоса на фронте, у которой здесь у нас есть командир. Условность такая, которая существует лишь при определенных условиях. Такие определенные переходные условия создаются, когда на войне город покинул побежденный, а победитель еще не вошел, или во время наводнения, когда жители домов эвакуируются. Некоторые хозяева, уже точно зная, что придут мародеры, остаются дома, рискуя жизнью. В глобальном масштабе, переходным периодом  можно назвать время, когда человек начинал осваивать моря и океаны. Морские мародеры назывались пиратами. И всё это время, пока моря и океаны осваивались, царствовали на них пираты. Пираты побеждали всех, во-первых, благодаря Духу Убийства, которого мы наблюдаем в натуре  в видении Э. Страшно при этом бывает не пирату, а жертве. Входит Дух Убийства  в жертву, если пират хорошо помолится перед боем, и руки у жертвы опустятся, и ноги застынут, и сам он весь от страха чуть ли уже не мертвым почувствует себя.
То же самое происходит во всей  жизни, которая снаружи, вроде бы, выглядит цивилизованной. Начальник нагоняет на подчиненного страху криком. Это одна ступень воздействия. Директор большого завода вообще ни с кем из рабочих  не встречается, но все заочно его боятся. Это другая, более высшая ступень воздействия. В спорте многие спортсмены жалуются, что на тренировке у них всё прекрасно получается, а на соревнованиях – нет. Дело в том, что на соревнованиях есть противник, который побеждает не столько силой мышц, сколько силой Духа. В ком Духа Убийства больше, тот и побеждает. Интересно смотреть соревнования по биатлону, потому что стрельба лучше обнаруживает силу Духа Убийства, чем простая гонка на лыжах. Норвежец Бё, который полгода проболел, а потом пришел и почти сразу показал себя, на вопрос корреспондента, как ему удалось это, ответил, я рожден чемпионом. Чем сильнее ОДУ в спортсмене, тем шансов на победу у него больше. А ОДУ сильнее, когда он выходит на второй круг в человеке, то есть – в следующем воплощении. В большом теннисе, где противники непосредственно  друг с другом встречаются, видно, как противник Федерера, например, вдруг в конце матча начинает играть плохо и безнадежно проигрывает весь матч, который, вроде бы, уже почти выиграл. Вроде, прямо не убил Федерер соперника, но победа в спорте равнозначна убийству в жизни: как правило, победитель, пожимая руку побежденному, еще и покровительственно хлопает его ладонью по спине или по плечу, мол, я тебя всё равно поимел, хоть ты и сопротивлялся отчаянно.
По состоянию леса в видении Э. можно говорить о трех видах ОДУ. Первый вид совсем не страшен. Наоборот – он еще лучше, чем обычный нормальный лес, потому что эйфория сопровождает всякого, вступившего в эту разбойничью жизнь. И эта стимуляция понятна, потому что на Небе, где Душа отдыхала перед воплощением, бывает так хорошо, что никуда не хочется. Жизнь должна быть интересной для воплощенной Души, чтобы она захотела в этом мире жить. Соревнование это первое средство заинтересовать подростка жизнью. Придумываются разные игры: в прятки, в догонялки, в городки, в попа-гонялу, в футбол, в хоккей. В моем детстве были такие игры. И никто ничего плохого в наших играх не видел, потому что чем-то подросток должен заниматься на улице. Плохое в играх подростков родители увидели сейчас, когда подростки стали играть в компьютерные игры. Оказалось, что затягивает их виртуальная игра так, что забывают они о жизни естественной, и родителей, которые собираются ограничить детям компьютерные игры, воспринимают как врагов. Сейчас эти крайности выводятся наружу, чтобы ясно стало, что всякая игра, как и жизнь сама, которая лишь кажется настоящей, хороша лишь в меру. То есть кажется она хорошей потому, что соблюдается мера и сообщается этой первоначальной форме жизни эйфория. Если в соревновании, как и в жизни самой, соблюдается мера, что значит, все друг друга внешне уважают, то не видно в победе убийства.
Второй вид ОДУ символизируют темные дремучие многовековые деревья. В связи с этим вспоминается вторая фотография Сер.Жа, которую он выставил в своем разделе на «Прозе.ру». На первой фото, кроме больших усов, загнутых вверх, как у Петра Первого, ничего в нем агрессивного не видно. На второй фото это уже упакованный важный господин: он в папахе, в куртке, которая ему кажется верхом изыска. В действительности, дерьмовая куртка, но она ему нравится. И выражение лица у него такое важное, как у казацкого атамана, у которого хоть и повисли концы усов, но он всё равно атаман. Сейчас Сер.Ж выставил свою третью по счету фотографию. На ней он в бейсболке, виден только козырек, зато всё лицо выпячивается так, что одежда отступает на задний план. Лицо делает страшным ужас в глазах. Ужас нужен разбойнику, чтобы парализовать им жертву. Дело разбойника так напугать свою жертву, чтобы она от ужаса перестала владеть собой. Писаются люди, в которых страх проникает во всё их существо, потому что на клеточном плане у них всё опускается.  Усы у нашего разбойника здесь уже в усеченном виде, без кончиков, которым свойственно загибаться куда-нибудь, вверх – от великой важности, вниз – от противоположной крайности. Разбойникам в их лесах не до  парикмахерских. Надо, чтобы морда была страшной, и всё. Это третья самая высшая ступень Духа Убийства, когда лес становится старым, корявым, кряжистым.
Дом Души показывается как избушка на курьих ножках, которая хоть и на курьих ножках, но всё-таки это дом. Потом избушка уходит под землю.  Процесс перехода дома Души под землю и замена его на косматую страшную голову это развитие ОДУ с первой ступени по третью. В начале своего правления Пётр это молодой государь, думающий о возвеличении своего государства перед другими европейскими государствами. В конце Пётр – это косматая страшная голова, которой боятся все, еще не видя её.
Каждый человек проходит эти три ступени своего развития, если выбирает дорогу Зла. В начале пути  все люди, хорошие и плохие, в малых формах проходят то, что потом повторится  с ними на пути Зла в больших формах. Малые формы не опасны для Души, поскольку они всего лишь как детский рисунок, ни к чему никого не обязывающий. И все эти три формы нравятся подростку, потому что в них не видно ничего плохого. На третьей подростковой ступени, которая в глубине своей таит гибельность для Души, видна просто решительность в лице, которая нравится Эго, и всё. Эту же решительность в лице мы видим на третьем фото Сер.Жа, но это уже ужасающая решительность. Ему самому она нравится, поскольку он выставляет это свое фото, но со стороны точно видно, что за этой решительностью кроется агрессия разбойника с большой дороги.
Повторю, не сразу человек становится плохим. Первая ступень – это когда человек вступает в эту жизнь. Её никто миновать не может, поскольку в начале душа принудительно посылается в воплощение. Это как отец или мать вначале берут с собой ребенка в лес по грибы или по ягоды, а потом он сам идет в лес с другими детьми. Ягоды сладки так же, как сладки в жизни златолюбие, властолюбие, чревоугодие и прочие порочные качества. В меру все пороки, за исключением, допускаются. Среди них есть такие пороки, которые сразу обнаруживают себя плохими. ТВ показывает фильм, в котором пришедшему из армии парню предлагают работу: перебивать номера на украденных машинах. Сделав одну такую работу, он звонит в милицию своему другу. Суть в том, что не может он по строю своей Души заниматься явно преступной работой. Однако таких испорченных Душ, которые берутся за подобную работу, сейчас в мире хватает. Скупают нынешние бизнесмены гаражи везде. Нужны они им для организации автомастерских и для стоянки угнанных автомашин. Мне лично не один раз предлагали продать гараж. Один хромой мой сосед, видно, продал свой гараж, сейчас в нем автомастерская, потом  сам стал, похоже, соучастником этой организации, потому что начал искать гаражи для скупки. Сейчас его совсем не видно. За вход рупь, говорит в фильме новому автослесарю хозяин, за выход десять. Сразу же принимается решение убить парня, который позвонил  милиционеру. То есть у любого человека, поскольку живет он общей для всех жизнью, наступает момент, когда он должен выбирать между злом и добром. Моментов выбора бывает много. Здесь у нас обозначены три основных ступени: первая – еще не опасна для Души (0,33), вторая начинается с цифры 50 и продолжается до цифры 66, третья начинается с цифры 67 и продолжается до бесконечности цифры 8.
Вопрос, чем же таким могла заниматься Э.в своем прошлом воплощении, чтобы вырос в ней невероятно ужасный Дух Убийства? Я почти уже догадался о роде занятий Э., но среди известных разбойников и пиратов не находил женских имен. Лучше всего этому Духу было рождаться в море, потому что в море и романтика, то есть некоторое одухотворение, в целом, ужасного дела, и вода кругом, по которой, как в лесу, не убежать жертве и не спрятаться. Представляю себе, какой ужас охватывал бедного мореплавателя, когда он замечал на горизонте пиратскую посудину.
На мой вопрос тут же ответило ТВ,  в 1996 показавшее фильм о Джеке-пирате, на корабле которого были две пиратки. Эти две женщины, каждая сама по себе, переоделись в мужские одежды. Переодеваться пришлось, так как женщину в команде на корабле никакая морская братия терпеть не могла. Женщина на корабле считалась верным признаком беды. Почему? Казалось бы, мужчине для удовлетворения его сексуальных потребностей нужна женщина? Потому что не хозяин человек себе на море. Море это стихия, у которой есть свой хозяин Нептун. Идёшь в море, будь добр соблюдай требования Хозяина. Все моряки стараются угодить ему, дабы не разгневался он и не поглотил корабль со всей его командой. Не брали капитаны, в том числе пиратские, женщину на корабль даже в качестве повара: есть понятие кок и нет понятия «кокиня». Да и самой женщине, казалось бы, какой смысл лезть в драку наравне с мужчинами: всё-таки она женщина. Так я думал в 1996, еще не очень представляя себе ситуацию, при которой женщины могут быть не слабее мужчин ни физически, ни духовно.
Однако не всё так просто в природе: в любом виде Материи есть промежуточные состояния между её видами. На рисунке 43 верхняя половина (добро, положительность) соединяется с нижней (зло, отрицательность) через переходную зону 1-4. В таких переходных зонах есть свои свойственные именно этим зонам обитатели. Как пример – нлошники, которые могут быть где-то там в иноматериальности и могут быть здесь, в пределах видимости у людей. Промежуточное состояние между мужчиной и женщиной это гермафродиты, которые имеют половые органы мужские и женские. Отсюда гомосексуализм, лесбиянство и бисексуализм.
В физическом мире мы наблюдаем лишь внешнее выражение того, что происходит с человеком на психическом фронте. От психики, или если олицетворенно, от Духа зависят изменения в физической природе человека. Сразу поймут, о чем я говорю, мужчины, чувствующие себя женщинами. Следствием ощущения  несоответствия Духа состоянию материи  является наличие переходного этапа от одного к другому. Выше мы рассматривали вопрос развития человека во Зле, когда он выбирает Зло на грани 50 и дальше продолжает самосовершенствование во зле до уровня равностороннего треугольника (рисунок 96). Остановились мы там на цифре 8, выяснив, что количество дальнейших наклонных дорожек может быть бесконечным. Развитие в сторону Духа Убийства это одна из самых крутых наклонных дорожек (два равносторонних треугольника мы видим в глазах ОДУ, вытянутые вверх и в стороны).
Вернемся к моменту выбора человеком Зла. Мужской Дух, с изначально положительным знаком во главе (рисунок 86,1), после выбора Зла получает, во-первых, минус во главе внутри себя (рисунок 86,2).  Дальше он начинает работать над собой в плане самосовершенствования хамелеонства, что значит, в своем развитии он движется к совершенству равностороннего треугольника (рисунок 96). Постепенно в процессе такого самосовершенствования  утрачивается основа 0 (рисунок 51). Теперь не только в Духе, но и в Душе во главу угла у человека выходит на первое место отрицательность. Полная или преимущественная  отрицательность энергии свойственна женскому началу.
Чем отличается женское Эго от мужского, хорошо видно на рисунке 86. Трудно во всех этих минусах и плюсах сразу разобраться, но если хочется понять, что, зачем и почему, то разбираться надо.  Количество плюсов и минусов у всех индивидуальных Эго как мужских положительны и отрицательных, так и у женских положительных и отрицательных, одинаковое – по два. Различие лишь в том, какая энергия главенствует. У женских отрицательных два минуса главенствуют (внутри и снаружи), у мужских – снаружи плюс, внутри – минус.
Очевидно, что только мужской отрицательный (то есть не положительный) Дух может стать женским, поскольку выбрать крайний отрицательный путь может только уже выбравший когда-то Зло, то есть уже имеющий Минус во главе внутри. Мужской отрицательный ОД (второй слева внизу) отрицательность свою скрывает, что видно по Минусу, который стоит во главе внутри, и по плюсу снаружи. То есть внешне это вполне приличный человек. Но совершенствуясь дальше в самом себе, он постепенно занимает всё более высокие должности, в результате чего его отрицательное нутро всё более вылезает наружу, поскольку безнаказанно творится  что-то. Это видно по США, как её политика постепенно становится откровенно отрицательной. Пётр Первый в конце тоже не считался с общественным мнением: на плаху, и всё. Это, когда внутри и снаружи  минус во главе – четвертая слева внизу схема. То есть это женский отрицательный Дух или, если это переход от мужской положительности к женской отрицательности, это мужской отрицательный Дух, получивший возможности женского Духа. Дух определяет самочувствие человека. Поэтому, когда в человеке мужской Дух оженен женским Духом, а это, повторю, происходит при явно отрицательных поступках в предыдущих воплощениях, то мужчина начинает чувствовать себя женщиной. На практике мы видим, как некоторые мужчины протестуют против своего мужского обличья, о чем нам и сообщают многие перелицованные ныне женщины. Вроде бы, они не полноценные, но зато чувствуют себя счастливыми.
Настолько хорошо чувствуют себя мужчины, ожененные женским Духом, в делах своих, что выдвигаются они, по делам своим, на главные роли в обществе. И таких мужчин, в которых внутри главенствует женщина, в так называемом демократическом обществе насчитывается сейчас в законодателях больше половины: Франция, дабы не отстать от передовых демократий, принимает закон о равноправии иносексуальных граждан. Казалось бы, глупость, когда усыновляется ребенок и в доме им командуют две мамы или два папы, дураку ясно, что растить они будут себе подобного, но глупость тем не менее узаконивается. И это есть свидетельство победы отрицательного начала, которое явно очевидную глупость старается сделать нормой. Продолжением этой глупости может быть только полное превращение общества в иносексуальных. Получится нечто похожее на спартанское государство, где детей воспроизводят специальные женщины, связь с которыми считается аномалией.
Однако начиналась вся эта аномальность с двух мужеподобных пираток, которые были достаточно мужеподобными, чтобы их приняли в команду. В противном случае, на корабле среди мужчин их быстро раскусили бы и списали на берег. Если бы я увидел этот фильм, не занимаясь при этом раскрытием темы о страсти к убийству, то едва ли смог бы понять этих женщин. У меня их появление на корабле вызвало бы недоумение. Возник бы вопрос, что заставило их пойти на столь рискованные метаморфозы? Трудно представить себе, чтобы грубые пираты в условиях корабельного быта тут же не распознали бы двух переодетых женщин. Однако не распознали друг друга даже сами переодетые женщины. Сразу скажу, что не распознали потому, что эти женщины, по характеру своему и строю Души, соответственно, были такими отрицательными мужчинами, которые из-за своего совершенства в отрицательности не могут оставаться в мужском облике.
В фильме же обнаруживается и причина трудности их распознавания. Как их распознать, если в деле они оказываются более жестокими, чем мужчины?!  Женщины убивают, когда другие пираты останавливаются. Поражают они соратников своей страстью к убийству. Даже бывалые пираты робеют перед этой жаждой крови. Не велик труд убить объятого ужасом мореплавателя, у которого тело сковывает судорогой и члены трясутся. Пират-мужчина  останавливается, потому что победа достигнута. Пираты мужчины и потому хоть и вшивенькое положительное начало, но имеют в себе. Оно их останавливает перед бессмысленном убийством. Сам капитан корабля Джек был трусоват (за трусость изгнал его Морган), и команда его, соответственно, была подобрана из ему подобных, которые искали слабого противника, только на малые суденышки нападали они: лишь бы что-то ухватить, что по силам. Мужикам нужно было добыть себе пропитание, женщинам в мужском обличье нужно было убийство. Кровь была их пропитанием.
Именно в женском отрицательном Духе на рисунке 86 (четвертая схема слева) видим мы отсутствие положительного начала во главе как снаружи, так и внутри. Мужчина, в идеале, хочет честного рыцарского боя во имя чего-либо возвышенного, прекрасной Дульсинеи, например. Женщине всех этих возвышенностей не надо, поскольку она прекрасно знает, что такое женщина. Поэтому именно в женщине находит свое истинное место настоящий пиратский Дух Убийства, которому не нужна никакая честность, поскольку знает он цену этой честности.  Наоборот, ему чем бесчестнее, тем лучше. Соответственно, придумываются и применяются все возможные средства воздействия, невидимые для человека: вводится жертва в ужас и безоружный закалывается шпагой. А брызнувшая из тела кровь – это жертвенная награда настоящему пиратскому Духу морей.
Почему постоянно везде муссируется тема о невинно убиенных? Почему сам факт невинно убиенных возникает? Потому что невинность убитого Духу Убийства особенно отрадна, поскольку дает гамму разных дополнительных  эмоций-эманаций от нюансов переживаний жертвы. Поэтому не сразу убивается жертва, назначаются пытки и палач требует признания от жертвы своей вины. Самолично Иван Грозный вздергивал на дыбу и добивался признания от невиновных. Петр Первый сына родного лично запытал. Достаточно сейчас заглянуть в глаза Сер.Жа на его третьем фото, чтобы увидеть ужасного Духа Убийства. Сталин любил из-за ширмы смотреть на своих жертв, которые признавали на суде свою вину.
Историки находят свидетельства о рабовладельчестве и пиратстве за три тысячи лет до нашей эры. То есть родился пиратский Дух Убийства давно, задолго до того как человек научился думать, то есть анализировать и действовать, исходя из результатов самоанализа.  Имеется в виду средний уровень развития человечества, а не его отдельные представители, в которых воплощаются Духи развития. Дух Убийства один из таких Духов развития, который имеет собственный интерес в делах, творимых им на Земле. Целью своей работы на Земле Духи развития имеют рост и самосовершенствование. Очевидно, что в древности  Дух Убийства был не такой, какой он есть сейчас и какого мы наблюдаем в пиратках Джека. Те же самые три этапа развития должны быть у него, которые я отметил выше в развитии отрицательного человека. Повторю их. Первый – это самоутверждение, благодаря убийству, необходимый для всех убийц этап, пример тому – борьба Петра с Софьей за престол, сопровождаемая  ликвидацией целого сословия стрельцов, и забота Петра о возвеличении российской государственности. Второй этап – упаковка добытых достижений и привилегий. Третий – состояние, когда собирают урожай, что сопровождается разнузданностью, беспределом.
Продолжение медитации:
Приглашаю Э. в её прошлое воплощение.
– Вижу девочку в белой юбке с оборками, – Говорит Э. – Самой девочки нет. Есть только ощущение, что это девочка.
– Спроси у неё, – говорю, – кто она и что собой представляет?
– Спрашиваю, – говорит Э. и она отвечает: –  Но ответ не доходит.
ОДУ в своем начале был таким же хорошеньким, какими бывают дети вначале. Родители нянчат своих детей любовно, чему-то учат их, пока дети в пеленках и разговаривать не умеют. Ребенок слушает, что-то отвечает на своем ля-ля-языке, и всё. Потом, когда ребенок научится разговаривать и ходить, он тут же начинает что-то требовать от родителей, если это отрицательный ребенок. Капризничают такие дети, ревут благим матом, требуя своего. На улице я таких детей в настоящее время наблюдал много. Все они мальчики. Очень многие родители отдают приемных детей обратно в детдом, потому что очевидной становится их неисправимая непослушность. Непослушны они потому, что  в прошлом воплощении их души прошли по пути зла и Дух в них стал самостийным. Пока ребенок не вырос, он еще не понимает, что такое хорошо и что такое плохо и что надо скрывать свои плохие качества. Дух, в результате, выражается в ребенке открыто – каков он есть. Подай ему сладость, и всё, иначе убью. Некоторые дети так прямо и говорят родителям, замахиваясь на них своими маленькими ручонками, убью, если не дашь. И родителям, которые того же поля ягоды, тоже хочется убить этих своих детей. ТВ сейчас сообщает о множестве таких случаев, когда родители убивают детей.
Однако убийство как средство творения мира Зла стоит в числе первых: именно с убийства Каином Авеля по Библии начинался этот мир. Очевидно, что Творец сам инициировал это убийство, поскольку без него никак не могло быть мира Зла. И тут же Господь  всем людям на будущее сообщил, что убийство это великий грех. Сообщил он это дальнейшей судьбой Каина, которого проклял, сказав, что везде его отныне гнать будут, и станет он ходить как неприкаянный. И не умрет, чтобы мучился он в этой своей неприкаянности всю оставшуюся жизнь. С той поры люди, зная, что убийство это качество нехорошее, скрывают его в себе, когда замечают. Скрывал и Каин, что он Каин. И входил в доверие к людям, и жил, и множил подобных себе. И это объективно было нужно, потому что строился мир Зла и нужны были бойцы и войны, в которых бойцы убивали бы друг друга. В современном цивилизованном мире открытых войн мало, зато много войн, которые в политике называются холодными.  Я рожден чемпионом, говорит норвежец Бё, что значит, убийца он, но убийца в спортивном смысле. ТВ показывает фильм, в котором красивая женщина озабочена тем, что у неё один за другим умирают мужья. Подруга сказала ей, что это из-за неё они умирают. Сразу же и с третьим, который с ней познакомился и хочет жениться, случается неприятность. Вроде бы, никакого отношения женщина не имеет к тому, что сваливаются на её друга блины от штанги, но это факт. В фильме женщина не испытывает радости от гибели своих друзей. Но вот у Э. мы видим, что радость от убийства это естественное следствие определенного чувства. Сер.Ж. не может скрыть своей радости, когда по воле его Духа где-то с кем-то случается беда.
Возникает вопрос, как отличить убийц от неубийц и как жить в этом мире, где убийц на каждом шагу так много, что если бы они делали что хотели, не осталось бы людей вообще в мире. Однако, как видим, убийцы активны ровно в такую меру, какая требуется для перманентности состояния войны. В принципе, будь на то воля Божья, убийц можно было бы легко вычислить и уничтожить. Но воли Божьей нет, а есть, наоборот, воля такая, чтобы убийцы всеми средствами скрывали свои качества. Для того изменена программа механизма Кармы, которая обязана, вроде бы, воздавать должное каждому, но не воздает, а откладывает наказание, в том числе откладывается наказание на клеточном плане. То есть убийцы в следующем воплощении должны бы рождаться в аномальных телах. Очень многие рождаются, но не все и не всегда. Почему? Потому что человеку нужна пища для ума, чтобы он думал над этим вопросом сам и учился отличать хорошее от плохого. Откровенно видно геев, но внешне не видно тех, которые сочувствуют им. Однако по сочувствию уже можно судить об отрицательности этих людей. По тому, что парламент Франции голосует за равенство геев, я делаю вывод, что большинство в парламенте Франции это потенциальные убийцы.
Физическое тело должно, по идее, отображать внутренне строение Души, но как конфету можно завернуть в любую обертку, так и тело можно, в принципе, надеть на любую Душу. Так любой костюм может заказать себе человек: опытный портной подгонит костюмчик на любую фигуру и скрасит недостатки фигуры. Но если присмотреться, то можно заметить за всякими рюшами, оборками то, что скрывается. Современные средства позволяют человеку вставить искусственный глаз так, что не отличить от настоящего, если издалека смотреть. Среди пиратов много было одноглазых атаманов с черными повязками наискось через всё лицо. Раньше проще было заметить аномальность. Но и ум у человека сейчас гораздо более развит.
– Платье увеличивается, – говорит Э. – Заполняет весь экран. Одно мутево, а человека нет.
Современные средства приукрашивания таковы, что за этими внешними красотами сразу не заметить человека. То же самое со средствами приукрашивания Души. Я вначале думаю плохо о слесаре из автомастерской, поскольку мусор он выбрасывает под мой гараж, потом – хорошо, так как он начинает здороваться со мной, помогает мне. Однако после всего этого выясняется, что все его хорошие дела были всего лишь провокацией: так прикидывается убийца немощным, чтобы доброму самаритянину ткнуть ножичком под ребро.
Узнаётся человек довольно быстро, если непредвзято проанализировать его поступки. Только сейчас я вспоминаю, что никогда у своей жены не видел я ни одной книги в руках. Не замечал потому, что интересовали меня только её прелести. Это как любоваться на обертку книги, и всё. Не замечал я очевидного, что она пообещала одному ухажеру в другом городе  выйти за него замуж, что за ней в её городе ходят еще какие-то ухажеры. И они ей звонили, и, когда я поднимал трубку, разговаривали со мной очень агрессивно, вплоть до оскорблений. Очевидно, что плохие это были люди, как и она сама, не лучше. Где бы она ни появлялась, везде тут же начинали за ней ухаживать. Достаточно было трезво посмотреть на её поведение, чтобы сделать правильный вывод, что не годится она в жены вообще.
Сейчас ко всему внешнему, что помогает распознать человека, добавляется внутренний план бытия. У Э. давно открыто внутреннее видение. У многих сейчас внутреннее видение открывается. Но не зная, что с этим делать, они начинают заниматься осознаванием себя во сне. Это очень многим интересно, в плане получения дополнительных удовольствий, но если, как у Э., в видениях вдруг открываются ужасные страсти-мордасти! Удовольствия, добавлю, рано или поздно закончатся тоже страстями-мордастями. Внутреннее видение, повторю, это средство проникновения под то, что здесь мы называем оберткой. Использование его для получения удовольствий это возвращение в эпоху Атлантиды, которая известно чем закончилась.
Продолжение медитации:
Еще раз приглашаю для Э. её учителя.
– Вижу песочную пушистость с дверкой, – говорит Э.
Все котята и кутята такие приятно пушистые, что хочется их погладить. Пушистость никому не кажется нехорошей: приятно – значит хорошо. Однако котята и кутята это точно звереныши, которые вырастут и станут зверями. Люди тоже, как в оперетте Ярон говорит своей хозяйке, бывают маленькими и хорошенькими, а потом вырастают большими свиньями. Ниже мы будем говорить о Пустынном Духе, который не обнаруживается в пушистости, но точно проявляет себя в выросшей пушистости зверя. Зверь, как известно, хочет просто сожрать свою жертву. И убийство жертвы не кажется зверю некой несправедливостью. Чемпион в спорте, победив, торжествует, совершенно не обращая внимания на тысячи поверженных и их слезы. Для зверя хорошо всё, что победу обеспечивает. Велосипедист Армстронг сейчас кается, что принимал стимуляторы, но это сейчас, когда настало время расплаты. А в свое время, когда он безраздельно всех побеждал не один год, он фактически убивал всех остальных велосипедистов, тоже жаждущих победы. Почему он сейчас кается? Потому что «после радости неприятности, по теории вероятности, обязательно следуют. Замучила его тоска, которая у Пустынного Духа бывает такая, что ни пером описать, ни в сказке рассказать. Тоска такая, какая может быть у путника в пустыне, где вокруг никого до самого горизонта во все стороны, кроме солнца на небе, которое жарит так, словно хочет поджарить. И никакого спасения. Такое состояние, что лучше умереть.
Дверка на рисунке 88 у меня нарисована. Это дверка для пушистых, которые в конце жизни попадают в ад огня. От этого огня и тоска у них такая, что впору рассказать о всех своих злодеяниях. А рассказать хочется потому, что исповедь помогает избавиться от тоски. Рассказал Армстронг, благодаря чему он побеждал, и ему легче стало.
Продолжение медитации:
– Вижу конус и черный тоннель, – говорит Э.
– Входи, – отвечаю.
Вошла. Идет. Идет.
– Вижу озеро, – говорит.
– Входи в озеро.
Вошла и видит там дверь скособоченную.
Конус образуется от отрицательной (черной) вращающейся энергии. Приятно бывает отрицательному человеку, Душа которого становится такой черной воронкой, вращаться с максимальной скоростью. Пока он в начале своего развития (роста), то есть пушистенький, он как бы находится в начале своей воронки, где раструб максимальный. Энергии у него, как ему кажется, море. Горы свернул бы. ТВ показывает молодого человека, который в городе на машине разгоняется так, что сбивает человека на переходе. Тормозной путь 18 метров. Специалисты говорят, что летел со скоростью 95 км в час. Куда, спрашивает комментатор, летел? Куда, добавлю я, летел Высоцкий со скоростью 200 км в час по городу? Сейчас даже в нашем сравнительно небольшом городе таких летающих водителей и байкеров хватает. Им неинтересно ехать с разрешенной скоростью. Энергия их пушистой Души требует выхода. Летят они, в конечном итоге, туда, где ждет их дверка в печь с тоской или скособоченная старость Ивана Степановича или Ильи Трофимовича, по Хаустову. ТВ показывает дайверов на Дальнем Востоке, которые озаботились очисткой прибрежных вод от мусора. Мусора под водой столько, что мне становится жалко рыб, для которых этот мир их постоянный  мир, в котором им приходится жить. Моря с мусором еще кое-как справляются, штормами ломая и выбрасывая на берег то, что удается выбросить, а вот в озерах и реках мусор это проблема. Однако на поверхности озера всё чисто. Так чисто бывает и у Душ, которые массу разных дел успевают делать, благодаря неуемности своей энергетики. Кстати, ТВ (2013-06-07) показывает президента Путина с его женой. Специально они выставились, чтобы объявить о разводе. Внешне всё выглядит прилично, есть мотивировки, а внутри, к бабке не ходи, как на озере под водой.
Такова специфика жизни в мире Зла, что крутиться надо, поскольку стоячее озеро заболачивается, однако если крутиться слишком энергично, то даже море замусоривается.
В 1996 я всё хотел как-то помочь Э. с её Духом Убийства, не очень принимая реальность такой, какой она была. Понял я во время медитации, что ОДУ терпеть не может Света: исчезает он от любой энергии Света. Пробую совсем по чуть-чуть опустить на Э. очистительную энергию Проявления.
– Нет рук, – говорит Э.. – И нет ног. Очертания тела только цветом обозначены.
Цвет это иллюзия, что значит, нет и самого ОДУ, о чем мы выше говорили, что ОДУ это Дух переходных состояний Пространства, которые нужны только для обеспечения работы этой переходной зоны, и всё. В настоящих планах их нет. Нлошники легко меняют свой облик. Предлагая человеку сочетаться с их страшной для человека нлошницей, они тут же превращают её в привлекательную женщину. Их нет, и это тут же обнаружится, если на них воздействовать настоящим светом, но они владеют средствами обретения форм. То, что человек считает настоящим (на форму женщины человек соблазняется так, что женится), в действительности есть обман зрения. В идеале, не на формы моей жены следовало мне смотреть, когда я женился, а на суть её, если она там есть. А может быть, там и нет никакой сути, как нет её у нлошников, или она такая же страшная, как у нлошниц.
Продолжение медитации:
Еще раз предлагаю её учителю явиться сюда.
– Вижу, – говорит Э., – нечто, похожее на крокодила, с очень крупными ребрами.
– Спроси его, что он за чудище?
– А у него нет головы.
1996: Вот и поговори с ним, если у него нет головы. Э. рассказывает, что еще раз видела этого дракона в своей жизни. Ехала она в автобусе, говорит, и вдруг рядом сидящая бабуся стала возле неё делать рукой круги, прищелкивая пальцами. Да такой сухой громкий треск получается от её щелканья, что не по себе Э. стало. Вышла – а за ней, говорит, толстый хвост, похожий на крокодилий, тащится. Обрубила его – обрубок тащится. Обрубила и обрубок.
Что остается от этого крокодила, если нет головы и хвоста? В США одному крокодилу сделали искусственный хвост, потому что без хвоста он не жилец в этом мире. Добычу он свою ломает, крутясь с помощью хвоста вокруг своей оси. Читаю стихотворение на эту тему у «Положение Обязывает»:
Клетка
Положение Обязывает
Из этой страны - усталой и злой,
Из этой страны - неухоженной, грязной -
Долой - я воплю, я взываю - долой
Почти что срываюсь ... Но ноги увязли.
И что-то молчит или эхом вторя
Юродствуя, каркает с рожей серьезной:

"Долой, мой хороший, летим за моря -
Туда, где теплее и искренней росы...
Туда где тебя с нетерпением ждут
Фанаты следят за твоим самолетом -
Твое появление сгладит вражду...
Ты станешь большим и надежным оплотом..."

Но сны как большие лохматые псы,
А Время, смеясь, подстилает листочки...
О Господи! Мне бы дожить до весны!
И мне бы осилить последние строчки.
И прочь, не смеясь и не плача уже,
Рвануть, как из самой тяжелой болезни...
Стихи как рубашки лежат в багаже -
А там они будут совсем бесполезны...
А там говорят на другом языке
И сердце щемит и сомненья полезли
С последней снежинкой, что тает в руке
И с горечью вырвав последнее "если":

Долой - я воплю, я взываю - долой
Из этой страны - неухоженной, грязной -
Из этой страны - усталой и злой,
Почти что срываюсь ... Но ноги увязли...

Но ноги увязли в любви и дерьме
И в том, что себя так отчаянно жалко
И в том, что свободно живу как в тюрьме
И в том, что финансов хватает на завтрак -

На ужин сомненья и ветер и ночь
И кто-то большой, кто нас всех обнимает -
Всевидящий Дух, с ними Сын или Дочь
И радуюсь, зная, что завтра обманут

И в тех же доспехах текущего сна
Я буду мечтать, как проснутся побеги
Еще две недели - и ухнет весна
И я, не спеша, преисполненный неги

Уже без обид, без скандалов и ссор
Сбросаю в котомку стихи и пожитки
И выброшусь в Мир - как в небесный простор
И в этой воде стану мокрым до нитки

До горла, до слез и до трепета губ
До чьей-то большой в никотине жилетки
Платочком махну, но ... уйти не смогу
Из этой проклятой и радостной клетки...
Комментаторы отмечают несомненную талантливость автора. Таких стихотворений много на «Прозе.Ру», точно отображающих состояние мира, на который у артиста Коли, со слов режиссера Соловьева, глаза бы не смотрели. Натурально у Коли глаза перестали смотреть на этот мир. Но не вырваться Коле из клетки своих чувств, которыми он жив в этом мире, как не может вырваться из клетки своих чувств автор этого стихотворения. Вот не едется у него в другие страны, и всё.
Когда мы шли с Э. с занятий, нам навстречу словно бы ниоткуда выскочила лошадь и галопом проскакала, да такая громадная, да так близко к Э., что невольно я взглянул на неё: не испугалась ли? Нет, она совсем не испугалась: даже взглядом не удостоила эту страшную лошадь. Э. только сказала, что ни разу не видела так близко скачущих лошадей.
Совсем ничего не боятся люди, которые до мозга своих костей пусты. Ничего не боятся бомжи, потому что у них уже нет чувств, ради которых все люди живут. Нет, соответственно, чувства страха за свою жизнь. В принципе, это идеальное состояние, к которому стремятся духовно самосовершенствующиеся. Но у них оно бывает вверху. Я тоже не испугался лошади и вообще ничего тогда не боялся, но у меня это состояние было благодаря вере в Бога. Оно несколько искусственно, потому что чувства у человека на этом этапе развития есть, они просто приглушены Духом, ведущим человека по пути. Потом, с приходом второй Души в мое тело, собаки опять начали бросаться на меня и я стал ощущать в себе глубоко внутри (на клеточном плане) страх. Прикрываются во мне эти чувства второй Души положительным покровом первой Души. Но собаки все равно чуют этот страх, поскольку очень уже велик он. Вспомним, что Иоанн был очень даже пуглив. Страх вырастал в нем до такой величины, что государство он свое бросил, когда татары к Москве приблизились. Петр тоже в ужасе был таком, когда услышал стук копыт во дворе, что, не помня себя, под кроватью очутился.
Само понятие «очутиться» для переразвитых Душ нормальное явление, потому что память у них проблесковая: не помнят они, что делали минуту назад, секунду назад, мгновение назад. Потянулся рукой зачем-то, а зачем – забыл. Пошел на кухню что-то взять, а что – забыл. Не запоминает их сознание одного, зато очень хорошо запоминает другое – зло, причиненное им. Злопамятностью называется это качество.
В 1996 я был полон оптимизма, думая, что с Богом любую Душу можно выправить. Достаточно разобраться Э. с этим ОДУ, как разбирается Миша А. со своим ОДИ, и всё. И есть у меня технология, как разбираться с ними. Во-первых, в этой своей жизни (в своих поступках, чувствах, мыслях, в основном – в чувствах) надо искать то, что может принадлежать ОДУ. Таким образом выявив качества ОДУ, надо отделить его от себя. Он всего лишь нарост на здоровом теле древа человеческого. Он паразит. Большущий нарост, самый большой в своем роде, но тем не менее – всего лишь нарост, который как короста на теле человека.
Коросту просто так, конечно, не смыть, но если мы этими вещами занимаемся в нашем Духовном Центре, значит, эта работа имеет смысл?! Добавлю, что самостоятельно человек против ОД пустое место, потому что чувства, даже скрытые в период аскезы, всё равно такое верное средство ОД для воздействия на человека, что человек поведется на поводу, сам того не подозревая. Нужен в напарники вступающему на Путь проводник (от основы 0 на рисунке 51), который поможет потихоньку отвоевывать у ОД занятое тем пространство в Душе и в Духе
Наша задача исследовать ОДУ так, чтобы все закоулки его Души открылись. Он жив, пока правда о нём прячется в тайниках Душ людей.  Снимается тайна – и ОДУ исчезает, как исчезает медуза, выброшенная на берег моря, под солнечными лучами.
Пират, пиранья, пиррова победа – такие слова приходят в мне в голову. Пир, пиршество – конечная цель их злодеяний. Что купцы собирают годами и хранят в сундуках, то пираты пропивают за один вечер. Маленькие пираньи съедают большого быка, случись тому упасть в месте их скопления. Ограбили, убили, пропили, проспались, а завтра снова на охоту. Вот и вся жизнь, пока на рее не вздернут.  Украл, прогулял –  в тюрьму, украл, прогулял – в тюрьму. В этом есть своя романтика даже на берегу. А на море – соленые брызги волн, свобода на все четыре стороны до самого горизонта, широта разгульной души жаждет красивой жизни. Пусть хоть миг – но зато красиво. Корпеть за кусок хлеба где-то в грязи – это разве жизнь?! Обособившийся Дух хочет разгула! Однако для Души эти гуляния – пиррова победа. Если на рее не вздернут и даже если человек осядет, как Морган, на берегу в привилегированном положении, всё равно Час Быка в свое время настигнет. Суд людей, которым судили Джека-пирата и женщин-пираток, в сравнении с Часом Быка, это как морская прогулка.
ТВ показывает суд над бывшими милиционерами в шахтерском поселке Киселевск.  Вволю поубивали они там людей. Дали им по 11-25 лет. Близкие убитых говорят, что мало. Однако убитые отличаются от убийц всего лишь тем, что оказались убитыми. Начальник милиции, в которого выпустили чуть не обойму из автомата, выжил и показаний давать не захотел. Уехал он в другой город. Если всю эту историю на божий свет вытаскивать, то выяснится, что и у начальника милиции рыльце в том же пушку.


Рецензии