Магические кольца царицы Нефертити

К парадной лестнице археологического музея подкатила солидная иномарка. Из неё вышла молодая женщина, быстро, насколько позволяла узкая юбка делового костюма, поднялась по лестнице. Просунув в окошко кассира банкноту, прошла турникет, не тратя время на билет и сдачу.
Водитель, проводив глазами  свою пассажирку, масленно улыбнулся. Ему нравилась эта женщина, эта машина. Не нравилось, что не одна не другая ему не принадлежат в полной мере. А просто позволяют к себе прикасаться. Ну и на том спасибо. Вздохнул он, отъезжая на стоянку. Достал сигарету и приготовился коротать время в компании табачного дыма.
 Экспонаты начальных залов не интересовали её, при желании она могла проводить экскурсии по всему музею. Причём знала  намного больше, чем гид, не столько с научной стороны вопроса. Каждый экспонат  давно оценила, вместо табличек с пояснениями,  видела ценники. Академическая сторона истории и археологии, на её взгляд, служила для обоснования стоимости. Только этим оправдывая своё существование. Подходя к залу посвящённому Египту, она замедлила шаг, осмотрелась вокруг и бросила взгляд на витрину. Отражение ей понравилось, костюм безукоризненно сидел, подчёркивая своей строгостью формы, заставляющие сбиваться с мысли прожженных деляг, любого возраста,  ориентации и семейного состояния. Кивнув отражению, уже без видимой спешки она прошествовала в зал. Осмотрев помещение,  насупилась. Он был пуст, по привычке  схватилась за телефон. Но с раздражением опустила руку. Этого человека нельзя было вызванивать с претензиями. Да и звонил он только сам. Ко всему,  не имел мобильного телефона. В современном мире это попахивало шизофренией, но только для простого обывателя. Её отец предлагал ему, своему старому партнёру, надёжную связь.  Линию постоянно проверяла служба безопасности, концерна. На что тот только улыбался и отшучивался:
-Не слушают одни, слушают другие.
 Отец не настаивал и тоже улыбался в ответ, понимая смысл шутки. С силой выдохнув воздух через нос, она так сдавила трубку, что та жалобно скрипнула.
- Не стоит ломать телефон -  Неожиданно прозвучавшие слова заставили её вздрогнуть.
Она резко обернулась, готовая ответить крепким и не женским словом. Но добрая улыбка без тени иронии и почти отеческий взгляд остудил порыв.
- Вы когда-то  так меня напугаете, своими кошачьими повадками. Что я начну заикаться. Вы принесли? - Перейдя на деловой тон молодая женщина, поспешила исправить неловкость.
- Да.
- Дайте- С нетерпением она протянула руку.
Не торопясь, мужчина достал маленький тубус из одного среди многочисленных карманов своего жилета. Больше напоминавшего армейскую разгрузку. И протянул его,  держа на ладони так, как держать нечто очень хрупкое, достойное почитания.  Затаив дыхание женщина вынула крышку и развернула пергамент.

" - Готовность раз. Как только она подтвердит подлинность, берем обоих. Что с снаружи и по периметру?
 - Периметр чист,  нет, в зал направляется сотрудница музея. Предупреждает о закрытии. А чёрт ещё и этот  хлыщ тащится сюда.
- Всё равно, как только…
- Да это не подделка, я и так могу ручаться  за это - она нажала клавишу быстрого вызова и сказала только  – Порядок папа. Теперь вы можете проверить свой счёт, на него отправлена оговорённая сумма. Произнесла она, уже обращаясь к собеседнику или продавцу.
- Прошу закончить ознакомления с экспонатами, музей закрывается -  сказала вошедшая сотрудница музея.
 Её заглушил баритон мужчины влетевшего в зал сразу за ней.
- С кем это ты любезничаешь? А?
 - Готовность ноль, пошли…



  Штандартенфюрер Криге, тридцати с лишним лет и да-да истинный ариец. Работал в команде интенсивного поиска Аненербе уже пять лет.  Многое осталось за плечами. След от его деятельности можно было увидеть по всему миру. Естественно никто просто не мог знать, что скрыто за внезапными смертями некоторых учёных, пропажей малоизвестных, но очень ценных артефактов древности.  Да и случись вдруг публикация кто стоит за ними. Этот ресурс подняли б на смех. Желтая пресса не в счёт, ей верят пустоголовые романтики. Хотя и она нечего не знала.
 Часто собираясь в компании равных по званию офицеров. Занятых другими, но от этого не менее интересными делами. Он от души забавлялся тем, что узнавал кто устроил очередную победу на выборах в  САШ.  Или приказал бомбить Югославию. Но тогда он был ещё молод. Теперь он восхищался, как этого негроида дёргают за ниточки. Как всюду развивается феодализм, с изысканной дьявольской иронией прикрытый, демократией.  Он был частью великого дела, он был арийцем. Одним из тех, кто правит миром, наполненным неполноценным быдлом занятым обслуживанием интересов «сильных мира сего», VIP скотами, мнящими себя людьми.  На всём земном шаре, не было достойного противника, с тех пор как распался Союз.  Но шестое отделение РСХА не даст русским вновь объединится. Достойные наследники Шеленберга мастерски управляют, кучей идиотов не видящих, дальше своего счёта в банке. Фюрер был прав, расовая доктрина истинна. И теперешнее положение дел в мире доказывает это. Миллионы недочеловеков, умирают, безропотно отдавая свои территории. Ни каких концлагерей,  это очень убыточное дело. Совсем скоро знамя Рейха поднимется над всей планетой. Третья Мировая война закончится, хотя не третья, вторая.
 Вызов в аналитический отдел четвёртого отделения. Немного озадачил его. Контрразведка редко интересовалась делами их конторы. Несомненно, она курировала все иностранные акции. Традиционно портя нервы шестому, отделу политической разведки. Но это было скорее традицией ещё со времён Мюллера. Как правило, всё заканчивалось докладом, подтверждённым техотделом разведки. Который, отслеживал все передвижения любого гражданина Рейха вне пределов Новой Швабии. Значит, дело было серьёзным.
 Остановившись на мгновение возле дверей кабинета, не смотря на энергичное приглашение секретаря пройти быстрее. Криге внутренне собрался, открыв, вошёл.
- Хайль Гитлер. Вскинул он руку в приветствии. Застыв по стойке смирно.
- Хайль - ответил ему седой группе фюрер начальник контрразведки. Криге удивился, это не его кабинет. С чего главная ищейка Рейха решила встретиться с ним здесь.- Проходите Ульрих, присаживайтесь. Подождем моего коллегу, эти с шестого всегда задерживаются. Ульрих спрятал улыбку. Всё как всегда, вот сейчас войдет Краушевиц, сделает невинные глаза. А Рихтгофен отпустит ему дежурную шпильку. Так и было. А вот то с чем ознакомили его по очереди два генерала, озадачили его не на шутку. С одной стороны он служивший в Аненербе, мало чему мог удивляться. С другой стороны не совсем понял, чем собственно так заинтересовала эта тема руководство Рейха. Какие то два кольца, при помощи которых можно передвигаться в мирах. И ладно если, к примеру, можно было перебросить роту.  Только одного человека с одним кольцом. Второй должен оставаться в этом мире, иначе посланец не возвратится. Пусть разведка этим занимается. Стоп, какая разведка это другой мир. В этом мире она уже отработала. Тогда причём здесь четвёртый отдел.
 - В Египте, у нас давно налаженные связи. Все тамошние белые и чёрные археологи нам известны и работают на нас, не подозревая об этом естественно. Начал глава контрразведки – недавно совсем в непривычном районе, где раньше не велись раскопки вовсе. Была найдена гробница, вскрыта, но оказалась пустой. Человек, руководивший раскопками ранее, попадал в  наше поле зрения. Он русский.  При этих словах Криге оживился. Некто Борис,  чёрный археолог со стажем. Работает один, хотя спонсируется одним из богатых русских, выполняя заказы. Но и самостоятельно действует, пожалуй, чаще, не перед кем не отчитываясь. Всё это есть в досье по этому делу. Папка легла на стол. Нас интересует, так ли пуста была гробница. По некоторым соображением она принадлежит Нефертити.
- Эта последняя реплика, заставила откинуть все сомнения, родившиеся в голове младшего офицера. Он знал, что было связанно с этой самой популярной царицей древнего царства. Какие силы и возможности скрываются за этим делом.

 Аркадию надоело сидеть в машине, быстрее, чем догорела сигарета. Что он, в самом деле, шофер что ли? Пойду, пройдусь по залам полным старины. А то скоро забуду, даже то немногое что осталось со школьной программы. Решил он и, выбравшись из машины, направился в сторону музея. Аркадий до сих пор не мог понять, что его держит рядом с этой норовистой бизнес леди во втором поколении. Он не жигало и достаточно хорошо зарабатывает. Да она красива, и не зависима. Второе конечно хуже, но кому нужна послушная кукла. Надоест быстро. Он это знал точно. Эстрада, его работа. Шоу бизнес джунгли, в которых он вот уже более десяти лет существует. Пока был похож на парня, было по легче. Теперь на четвертом десятке конкуренты из молодых, да ранних, с их наглыми продюсерами. Которым, главное отбить бабло и естественно заработать. Давят со всех сторон. Ему тошнит от того мусора который ежеминутно слышен из динамиков. Радио, телевидение усердно скармливает этот словесно-музыкальный хлам, пиплу. Его держало то-что, всё таки у него был голос. Да и репертуар писали очень солидные и признанные авторы. Но думать над текстами народ хотел всё меньше и меньше. Позиции медленно, но уверенно приходилось сдавать. Что греха таить,  некоторые туры продвигала Тоня. Хватка у неё была просто железная. Хотя она и не ставила перед собой целью стать одной из акул шоу-бизнеса. При желании у неё это выйдет на все сто. Но интриговала безжалостно, смывая соперников, стоило им только обозначить негативную позицию. Акулы теряли размер и аппетит прямо на глазах. Как-то один заказной журналюга при помощи такого же папараццо,осмелился полить их с Тоней отношения грязью. Как на следующий день, разбился. После этого рисковать некто не хотел.  Отец его подруги в тот день за ужином, пожал дочери руку и назвал  её крепким парнем. Тоня не подала виду, но просто светилась от удовольствия. Ценой в одну жизнь.  Ладно, с волками жить по-волчьи выть. Отмахнулся Аркадий, от воспоминаний подходя к залу Египта. В след за ним в зал вошла женщина, работница музея.
- Извините, музей закрывается, через пять минут- поторопила она присутствующих.
 В это время потух свет, заставив вскрикнуть её от неожиданности. Аркадию послышался, какой-то шум, он начал рыться в карманах, достал зажигалку, остановился, снова прислушиваясь.  И высек огонь.
  В наступившей тишине Борис  интуитивно почувствовал, как открывается дверь. Ощущение колоссальной опасности холодом обожгло спину. На мягких лапах в комнату зашла смерть.
Боковым зрением доктор засёк зелёный отблеск работающих ПНВ справа и впереди себя. Осмотревшись вокруг, он увидел ещё два пятна призрачного зелёного света. Экипированные такими игрушками люди по пустякам  в жизни не появляются. Они приходят, чтобы отобрать её или изменить навсегда. Ничего, не говоря, потому что не было времени, Борис повернул кольцо, вспыхнул яркий свет, раздалось четыре вопля киллеров ослеплённых  приборами ночного видения и пол ушёл из под ног.
 

 Это неприятное ощущение неотступного взгляда. Появилось сразу после прохождения таможни в аэропорту. Хотелось, притормозив,  внимательно осмотреться по сторонам. Или проходя мимо витрины заглянуть в неё, не идёт ли кто сзади. Что за чушь в голову лезет, раз, за разом отгоняя скользкую мысль. Борис возвращался назад, в тот день, когда в первый раз увидел снимки из космоса, на которых был Египет.  Но не Луксор, Саккара и тем более не Гиза. На первый взгляд предместье Дахшура. Но… Это было б очень просто. И его знакомый аспирант Шура, вряд ли позвал его в гости на кафедру. Этот знакомец сам прекрасно разбирался в предмете. Он, наверняка сомневался, или был не в полнее уверен, в выводах. А может, хотел ещё чего-то?
- Привет уголовникам от науки. - Поздоровался аспирант, расплываясь в улыбке.- Сфинкс ещё стоит?
- Сфинкс это тебе не курс доллара, стоял, стоит и стоять будет-Отшутился Борис, пожимая протянутую руку.- Чего звал?
- Давай зайдём в лабу, там и поговорим.- Посерьёзнел учёный, приглашая Бориса в открытую перед гостем дверь.
Пройдя  внутрь помещения, Борис остановился, ожидая хозяина. Который с начала прикрыл дверь, но подумав, закрыл на замок. Дважды повернув ключ в скважине.
- Что-то дружище ты, какой - то напряжённый сегодня? Узнал где копи царя Соломона?
Но шутливый вопрос не прошел. Аспирант, молча, достал из портфеля пачку снимков и положил перед гостем.
На снимках была явно песчаная местность, с холмами. Только цвета странные. В них угадывались  контуры сооружений, известных любому египтологу. Гробницы, сразу понял Борис, но удержавшись от явного чрезмерного проявления  любопытства. Спросил.
- Это кто тебя такими интересными картинками снабжает?
-Не меня, а шефа. Натянуто улыбнулся учёный. Он, правда, ещё не знает о них.
-Так, так.  Значит, у тебя нет желания, как я понимаю информировать его об этом.
- Да, нет желания. Опять эта крыса всё загребёт. Мы тут пашем, а звания и гранды получает эта бездарная пиявка.
- Ну, званий тебе я тоже не обеспечу.
-Да и чёрт с ними, Мне жить как то надо, понимаешь.
-Как то жить ты не хочешь? Думаю, ты хочешь  хорошо жить? Здесь говорить не будем. Положи где-нибудь подальше картинки. Я тебя сам найду.
 Борис отчётливо понял, на что натолкнулся. Насколько это серьёзно можно было разобраться только на месте. Ему нужны были деньги и не малые. Только одному человеку мог он доверять.  Только этот человек мог дать необходимую сумму. К нему он и направился, вечером, в загородный посёлок для очень состоятельных людей.  Предварительно проследив за аспирантом до самой его парадной. Ученый был немного на взводе. По дороге домой зашел в магазин, купил бутылку водки.
Будет заливать переживания. - Ухмыльнулся Борис, уверенный, что застанет завтра Шуру в похмельном синдроме. - Это хорошо, учёный этот пить не умеет. После первых ста грамм, из дому его жена не выпустит, до самого утра.  Констатировал он и спокойно отправился за город. Остановившись возле маленькой кафешки, чёрный археолог купил бутылку минералки.  И попросил позвонить. Абонент был дома.
  Все загородные резервации похожи друг на друга. Их по недоразумению называют элитными посёлками. На самом  деле, за стенами и охраной скрываются те, кому есть чего, боятся.  Они прекрасно знают, как к ним относятся другие, за стеной. Самые умные давно приобрели дома заграницей.  Оставшееся большинство, там, не будет чувствовать себя  хозяевами жизни. Наши, зажиточные привыкли к телефонно денежному праву.  За кордоном этого им не светит. Очень внимательно присматривается тамошняя полиция к новым русским.  Кто сможет упрекнуть её за пристальное внимание? В среде отечественных деловаров, нет, не одного успешного, с безукоризненным прошлым. Весь мир в курсе, кто есть кто. 
Охранники с удивлением смотрели на пошарканный УАЗ, давно не мытый. Укреплённый дугами, оснащённый дополнительными фарами, лебёдкой. На вездеходной резине. Этот монстр выглядел крепко, подтверждала такой вывод надпись. "Танки грязи не боятся"  Коряво прописанная на пыльной дверце, способом стирания этой самой пыли. Водитель кивнул охранникам, и набрал скорость. Точно зная, куда ему надо.
- Так ты уверен? Снимки стоящие? – Хозяин скромного трёхэтажного коттеджа пристально смотрел в глаза Борису.- Какую сумму он спросит?
- С начала я должен пощупать на месте, там определимся. Но скорее всего проценты.… Ответил, не отводя глаз археолог.
-Да- Протянул собеседник. – Скользко получается. Но проверить надо. Вот что. Лети в Хемет. Копни там сям. Определись. Ну а я тут, разберусь как-то.
- Мне это как-то, как-то не по душе. Пусть летит со мной аспирант, он не профан. Помощник мне пригодится. 
-Боря, - прервал его хозяин дома. – Ты меня давно знаешь, я кидок в голове не держу. Но и сорить деньгами не привык. В позу не становись.  Запарил, своё мы по любому  снимем.  Главное ты нос по ветру держи там. Ну а теперь давай вспрыснем новое дело, а то заржавеет. 
Через два часа, над уснувшим ВИП посёлком раздавалось…
- А волны и стонут и плачут
И бьются о борт корабля.
- Слушай Игорь, может в доме споём. Поздно уже, люди спят.
- Боря, да пошли они на…

Продолжение следует:


Рецензии