Он и она -два близких любящих сердца...

Как я хочу  дать волю фантазиям, окунуться в омут любви и страсти….но где же ты, милый? Я уже совсем заждалась тебя в этом непонятном для меня времени! Очень больно дарить улыбку кому-то другому, хотя я прекрасно знаю, что у меня есть ты, такой милый, любимый, маленький мальчишка, мужчина всей моей жизни! Ты вроде бы есть у меня, но в тоже время я чувствую холод  у себя на щеке от твоих одноразовых прикосновений! День проходит, наступает ночь и ты снова, снова со мной , снова в моём сердце и никуда я тебя не отпущу!  Как бы я не хотела, сколько бы усилий не прилагала, я не могу иначе, я просто схожу с ума , и постепенно свожу с ума всех вокруг! Как же больно вот так вот шаг за шагом терять тебя, терять то, без чего просто не сможешь жить….Каждый в смысл своей жизни вкладывает что-то своё…но такое родное и знакомое твоему сердцу! Я узнаю его по запаху его одежды,  даже  если постирать ёё  раз 500, я ни за что не перепутаю футболку моего любимого мужчины… .Это очень сложно объяснить, но ты словно в сотый раз перечитываешь свою любимую книгу и если бы кто-нибудь  спросил тебя про 233 страницу и что написано там внизу…ты бы без затруднения ответила … Разница только в том, что книгу заново не перепишешь, а ход судьбы можно изменить….Люди порой , сами того не осознавая, отрекаются от того, чем очень дорожат , от того, что составляет частичку их жизни, но они просто уходят, просто закрывают дверь, вот так вот хлопают ей изо всех сил….А что потом? !  Проходят годы , и они оба понимают , что до сих пор ещё любят друг друга , но вопреки своим предрассудкам не могут быть вместе! И так хочется сразу вернуть время назад и сохранить то тепло, которое согревало их обоих в холодные зимние ночи! Нет больше тех ночей , и нет людей ближе этим двоим, чем они друг другу... 


Рецензии
Огромное спасибо, стараюсь)

Кристина Витковская   07.07.2013 06:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.